
Затеваю конкретный срач с рольфом
#1
Guest_FIAN_*
Отправлено 21 июля 2009 - 03:44
Записался в главный рольф (мне до него удобнее добираться). Записался в пятницу на вторник (сегодня).
Мастера пока называть не буду - не понял, он полный *** или просто у него такие ***цкие шутки.
Когда сдавал ему машину, то задняя не воткнулась (как это и было всегда) и густо так попукала шестеренками. Мастер сделал вид, что ничего не заметил. Пришлось обратить его внимание.
Вышли из машины. Я ему напомнил, чтобы он написал про этот косяк в наряде и предупредил, что если его не исправят, то накатаю телегу по полной (ибо за*****о, честно).
С этим же (пока неназванным) мастером пришлось слегка погавкаться, обсуждая работу сцепления на моей машине и в теории. Я ему втолковывал, что возможно диск сцепления кривой и сцепление "ведет", а он мне в ответ начал рассказывать страшную историю про то, что бывает, когда сцепление буксует (почувствуйте разницу). На пальцах стали выяснять, как же работает это самое сцепление, но после вопроса к моему оппоненту "педаль сцепления включает или выключает сцепление?", тот сказал, что давайте останемся каждый при своем мнении.
Спросил, можно ли отрегулировать ход педали сцепления (каждый раз упираю ее с силой в пол, чтобы переключиться без спецэффектов), на что мне ответили - "педаль нельзя отрегулировать, но ее можно поднять". Я впал в кратковременную прострацию, обдумывая услышанное.
Дальше спросил я его про косяки с задней на роботах. Он ответил ,что проблема - говно, а не проблема. Лечится заменой... привода сцепления (актуатора, наверное). Я сказал, что на форуме все пишут, что в этом случае меняют диск сцепления и прошивку. Тогда он прошелся по форуму мол "бездельники от безделья ****ей маются и пишут всякую хрень". Я смолчал, но злобу затаил. И коплю дальше. Пусть ковыряются. А уж я буду принимать работы не скромничая.
Но осадок все равно остался. Не в первый раз сталкиваются с подобным отношением, мол "мы - автопрофессионалы, а ты - автолюбитель, следовательно, автодилетант, сиди и не вякай". То, что они зарабатывают на жизнь ремонтом машин, далеко не всегда означает, что они в них разбираются. Зато подсказки ой как не любят.
Сорри за сумбур, только вернулся из сервиса.
#2
Отправлено 21 июля 2009 - 03:50

P.S.: Прячь скрытый мат, а то Одмины набегут - понапредупреждают!
#3
Guest_FIAN_*
#4
Отправлено 21 июля 2009 - 04:05
До смешного доходит - при сдаче на ТО на наряде написал мастер через весь лист "отрегулировать ремень генератора".
Забрал машину - ремень так и свистит при пуске.
С не включением задней и 1 версии две:
- кривые диски сцепления, причем это старая практика сервисменов а не выдумке клубней.
- попадание каким-то образом масла внутрь актуатора переключения передач и, как следствие, износ электрощеток.
Каким образом вторая версия может пересекаться с механикой?...
Вторая версия более свежая и ее тут даже выкладывали. Я ее в Рольфе озвучивал мастеру, а он мне сказал, что на самом деле проблема в где-то приводе сцепления, мол сейчас при замене ставят не то даже что бьется по VIN, а нечто новое с каким-то чудо напылением, и с этим новым проблем нет.
В общем по моему, главное чтобы они признали проблему, а как они ее будут лечить конечно очень интересно, но для владельца авто не так существенно.
#5
Guest_FIAN_*
Отправлено 21 июля 2009 - 04:14
Ладно, посмотрим, что они сделают.
#6
Отправлено 21 июля 2009 - 05:24
Кстати, когда будешь забирать машинку прежде чем где-то поставить подпись проверь все по полной программе))))
Турагенство, страхование, техосмотр- все к нам)))
#7
Guest_FIAN_*
Отправлено 21 июля 2009 - 05:53
mad-tatka, on 21.7.2009, 18:24, said:
Вот теперь то я с ними церемониться не буду, коль они человеческого отношения не понимают.Кстати, когда будешь забирать машинку прежде чем где-то поставить подпись проверь все по полной программе))))
На сколько забрали - не сказали. Обещались (письменно) начать работы не позднее одного дня с момента подписания заказа-наряда, а окончание работ - по готовности.
Я им 4 пункта написал в наряд. Многовато для машины с пробегом 6600 км

#8
Отправлено 21 июля 2009 - 05:58
Ну скорее все это у тебя гарантийный случай...
Турагенство, страхование, техосмотр- все к нам)))
#9
Отправлено 21 июля 2009 - 08:15

— Фаина Раневская —
член клуба с мая 2006 г.
#10
Отправлено 21 июля 2009 - 09:09
#11
Отправлено 21 июля 2009 - 09:21
FIAN, on 21.7.2009, 18:53, said:
Я им 4 пункта написал в наряд. Многовато для машины с пробегом 6600 км
Это ж ньюс ))
Что за пункты кроме диска сцепления если не секрет? Не удивлюсь если подвеска гремит передняя...
Lavazza, on 21.7.2009, 21:15, said:
писот процентов что гарантийный случай. нашей Легнумс вайф его аж два раза меняли по гарантии. Аааанько...
Если робот, то Аленка права - дело в диске сцепления и пусть не умничают! Мастера блин...

Самое дурацкое что диск этот меняют, а через некоторое недолгое время проблема повторяется (( После второй замены я и решилась на продажу машины т.к. не айс ездить каждые 15 000 км пробега в сервис (машина у меня эксплуатировалась постоянно и пробег быстро набегал). Кольт "держали" там по 2-3 дня.
ЗЫ Из косяков за 30 000 км пробега помимо 2-х замен дисков сцепления в моей бывшей машине: гремела передняя подвеска (проблема во втулках стабилизатора - НЕ ГАРАНТИЯ!), "сдох" мотор стеклоочистителя в сборе (ГАРАНТИЯ) и свистел ремень (тоже пытались на деньги за подтягивание раскрутить, я отказывалась - муж сам подтягивал).
ЗЗЫ Кстати могут позвонить и попросить доплатить за снятие-установку защиты картера при замене диска (я уже как-то писала об этом , лень искать

#14
Отправлено 21 июля 2009 - 09:48

А опель ЭВО500 - это то что есть в семье на данный момент (не считая рабочей Л200 мужа).
#15
Отправлено 21 июля 2009 - 10:01
Legnum`s wife, on 21.7.2009, 21:48, said:
Вот сволочи! Искренне сочувствую!Угнали мою субару..........
![]()
А опель ЭВО500 - это то что есть в семье на данный момент (не считая рабочей Л200 мужа).
Машина хоть была застрахована?
Кстати у меня страховка истекает в начале августа. Раздумываю над тем, страховать автомобиль по полному КАСКО или нет? Поскольку цены на автомобили в Украине из-за курса доллара сильно подскочили, то страховка стоит больших денег 5% от стоимости (по последней цене минус износ). Но после рассказов про угоны склоняюсь к необходимости страхования. Хотя говорят что кольты не популярны для угона.
#16
Отправлено 21 июля 2009 - 10:46
Elenberg, on 21.7.2009, 23:01, said:
насчет страхования, вопрос риторический. сам работал в одной из крупнейших страховых компаний и знаю как не хотят платить страховщики. (слава богу уволился и нашел нормальную работу). Когда-то страховал своего кольта по КАСКО, но времена уже давно не те. В большинстве (если не во всех) компаниях большие долги по выплатам, а сборы ооооччченнньь хромают в связи с кризисом и отсутствием кридитных страхователей (ну не буду вдаваться в тонкости этого бизнеса, но мысль такова, что платить не чем и многие "счастливчики" если и получают выплату то не так как оговорено в договоре 30 дней после обращения, а в среднем от 6 мес до года, а многие вынуждены обивать пороги судов, чтоб что-то выбить со страховой (знаю, как уже говорилось все это из нутри). Угоняется кольт достаточно редко (раньше работал в сооответстующей структуре и имел доступ к статистике..). Поэтому при принятии решения о страховании необходимо определиться для себя и соизмерить риски в соответствии с условиями эксплуатации. Но все таки от угона думаю следуеь страховаться, так как сумма не большая, и только в крупной страховой, а вот от ущерба необходимо взвесить.... У многих наступает к примеру ущерб 20 тыс и то можно получить от виновника по ОСАГО и в установленные ЗАКОНОМ сроки, а приходиться по полгода обивать пороги своей страховой чтоб получить направление на ремонт (а машина простаивает), и не забывайте про то, что все это в рабочее время и приходиться постоянно отпрашиваться с работы.Вот сволочи! Искренне сочувствую!
Машина хоть была застрахована?
Кстати у меня страховка истекает в начале августа. Раздумываю над тем, страховать автомобиль по полному КАСКО или нет? Поскольку цены на автомобили в Украине из-за курса доллара сильно подскочили, то страховка стоит больших денег 5% от стоимости (по последней цене минус износ). Но после рассказов про угоны склоняюсь к необходимости страхования. Хотя говорят что кольты не популярны для угона.
А вот расширять ОСАГО действительно необходимо: при ДТП вероятность что признают тебя бывает достаточно велика, так можешь ехать один а их несколько в салоне вот и свидетели на его стороне, или занесло на гололеде и еще много ситуаций (тоже знаю по работе) а в итоге ОСАГО возмещается в сумме 120 тыс. Большинство средних иномарок стоит от 500 тыс до лимона (а бывают по цене и до 5 лимонов), так вот твоя компания по ОСАГО выплатит только 120 тыс а остальное со своего кармана. а если нечем платить, то хана имуществу.... и любой суд тебе присудить выплачивать полностью, несмотря на материальное положение...
Так что соизмеряйте риски, условия эксплуатации, рейтинг страховых ну и желание бодаться с ними.
Всем удачи!
#17
Отправлено 21 июля 2009 - 10:56
КАСКО была, Росгосстрах все выплатил даже раньше срока. Я считаю что было бы хуже если б ее не было. Так хоть что-то, но выплатили.
Субары тоже вообще не популярны по статистике для угона (так менты сказали), но вот моя кому то понадобилась ((
#18
Отправлено 22 июля 2009 - 09:52
Legnum`s wife, on 21.7.2009, 22:21, said:
Если диск меняют, а проблема повторяется - не наталкивает на размышления? А то что глюк проявляется не на всех машинах, а только на единичных экземплярах?Если робот, то Аленка права - дело в диске сцепления и пусть не умничают! Мастера блин...
![]()
Самое дурацкое что диск этот меняют, а через некоторое недолгое время проблема повторяется (( После второй замены я и решилась на продажу машины т.к. не айс ездить каждые 15 000 км пробега в сервис (машина у меня эксплуатировалась постоянно и пробег быстро набегал).
Ощущение, что сменой диска лечили симптом/следствие, а не причину болезни. Все равно что от инсульта лечить цитрамоном.
Можно сделать вывод, что статистику неисправностей не ведут и начхать на этот дефект не только дилерам и сервисам, но и самой Мицубиши...
Остается надеяться, что статистика по сцеплению таки собралась за 5 лет продаж и эксплуатации Ньюсов и панацея уже найдена...
#19
Отправлено 03 августа 2009 - 10:04

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных