
Горит ЧЕК ЭНЖИ
#1
Отправлено 26 января 2011 - 10:28
#2
Отправлено 26 января 2011 - 10:42
#3
Отправлено 26 января 2011 - 10:52

А чекенжын все таки проще сканером прочитать, чем гадать на кофейной гуще

Свечи то канеш поменяй - это полезно

#4
Отправлено 26 января 2011 - 11:35
мой чемодан на драйве
#5
Отправлено 26 января 2011 - 11:45

#6
Отправлено 26 января 2011 - 04:47
ставлю на старый(плохой) бензин)))

Бензин заливается каждый день(у меня не как у вас скромные пробеги)

#7
Отправлено 27 января 2011 - 07:14
Была на ТО. Сделали все, кроме промывки инжекторов. Сказали, что лампа загоралась в итоге не от качества бензина. Заправляюсь только на BP и ТНК. Проехала от Рольф Сити до горковского шоссе и опять загорелась лампа и машина встала. Снова перезавела, поехала в дерганном режиме (не давала ехать на третьей скорости при 40 км/час, обычно не было проблем). Позвонила мастеру, говорит надо все таки промыть инжектора, заказали кольца, завтра еду промывать. Надеюсь полетим после этого.

DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.
#8
Отправлено 27 января 2011 - 08:58
Какие кольца-то???Позвонила мастеру, говорит надо все таки промыть инжектора, заказали кольца, завтра еду промывать. Надеюсь полетим после этого.
И да, на ВР бензина нет.
#9
Отправлено 27 января 2011 - 10:34
#10
Отправлено 29 января 2011 - 09:30
человек, не страдай фигней, почитай эту тему или съезди к тому кто прочитает ошибку. и интересно как это вы лямду проверили, может я чего то не понимаю, но проверить без стенда возможно только работоспособность ее обогрева.Поменял свечи,как положено поставил NGK V-LINE 14,сняли проверили лямбду-в поряде,обототы плавать перестали ,но чек,зараза,горит.что же еще может быть?
мой чемодан на драйве
#11
Отправлено 30 января 2011 - 03:39
Какие кольца-то???
И да, на ВР бензина нет.
Кольцо уплотнительное топливной форсунки. 8шт.
На ВР есть 95 Ultimate, им заправлялась.
Что получилось после сервиса. Нашли повторную ошибку P1970. При ее повторной проявлении требуется замена блока управления ДВС.
Вот пытаюсь понять, что случилось с машиной, если она замечательно ездила до ТО, и обслуживалась пока была на гарантии в этом же сервисе.
Этот блок стоит четверть стоимости машины.
После промывки инжекторов ездит вроде получше. Дерганий почти нет, самая малость.
Но мастер говорит что чек может еще загораться и мол машина может вообще встать. Хотя до этого мы вставали, заводились и ехали дальше. Словом как комп зависает, презагрузка и все окей.
У кого нибудь была такая ошибка? Что может быть? Действительно блок управления, или пытались развести на бабки? Хочу найти обычный сервис, не Рольф. Может подскажете где есть сервис который может Кольт обслужить и отремонтировать по направлению Горьковского Шоссе Моск обл.

DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.
#12
Отправлено 04 марта 2011 - 09:50
Тут надо дроссельную заслону чистить. я сам после мойки выехал с такой проблемой за пол часа почистил и всё в порядеКольцо уплотнительное топливной форсунки. 8шт.
На ВР есть 95 Ultimate, им заправлялась.
Что получилось после сервиса. Нашли повторную ошибку P1970. При ее повторной проявлении требуется замена блока управления ДВС.
Вот пытаюсь понять, что случилось с машиной, если она замечательно ездила до ТО, и обслуживалась пока была на гарантии в этом же сервисе.
Этот блок стоит четверть стоимости машины.
После промывки инжекторов ездит вроде получше. Дерганий почти нет, самая малость.
Но мастер говорит что чек может еще загораться и мол машина может вообще встать. Хотя до этого мы вставали, заводились и ехали дальше. Словом как комп зависает, презагрузка и все окей.
У кого нибудь была такая ошибка? Что может быть? Действительно блок управления, или пытались развести на бабки? Хочу найти обычный сервис, не Рольф. Может подскажете где есть сервис который может Кольт обслужить и отремонтировать по направлению Горьковского Шоссе Моск обл.
#13
Отправлено 04 марта 2011 - 11:39
Тут надо дроссельную заслону чистить. я сам после мойки выехал с такой проблемой за пол часа почистил и всё в поряде
перед этим в сервисе чистили заслонку.
лампа за это время гасла загоралась, дергаемся меньше, лампа загорается чаще.

DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.
#14
Отправлено 05 марта 2011 - 05:46
P1970 Torque monitoring если я правильно понел то датчик вращения .....
Вполне возможно что сосёт гдето воздух изза этого вылетает ошибка ну или фишки или проводка такчто неспеши .....
и вобще если ты Московский то http://mek1.ru/
#15
Отправлено 05 марта 2011 - 06:43
Как написанно выше считай код ошибки после этого уже надо рассуждать об ошибках и замени мозгов в сервисе по секрету невсегда говорят то что дешевле зделать им тупо в падлу да и денег хочетсья !!!
P1970 Torque monitoring если я правильно понел то датчик вращения .....
Вполне возможно что сосёт гдето воздух изза этого вылетает ошибка ну или фишки или проводка такчто неспеши .....
и вобще если ты Московский то http://mek1.ru/
да я пока жду, катаюсь, пока не встану окончательно. в мек написала, ДЮ пишет что возможно репрограмминг поможет.
единственно ХХ не обучала после промывки заслонки.

DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.
#16
Отправлено 06 марта 2011 - 03:48
Кстати недавно видел .
#17
Отправлено 06 марта 2011 - 04:00
да, надо попробовать. Случаем не знаешь какой там ключ нужен, минусовую клемму снять?Попробуй всётаки обучить для начала гдето была тема с оборотаи так та помогло именно обучение !
Кстати недавно видел .

DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.
#18
Отправлено 30 ноября 2014 - 12:21
да я пока жду, катаюсь, пока не встану окончательно. в мек написала, ДЮ пишет что возможно репрограмминг поможет.
единственно ХХ не обучала после промывки заслонки.
Здравствуйте, Марина!
Будьте добры, подскажите, нашили ли Вы решение проблемы с дерганием и "вставанием" машины, которые Вы описывали выше в теме?
У меня очень похожие симптомы: загорается чек, потом "пропадает газ", и машина медленно останавливается вся в конвульсиях. Не зависимо от этого дергается она у меня на маленькой скорости постоянно практически. Просто беда

Заранее благодарю!
#19
Отправлено 23 декабря 2014 - 01:09
Здравствуйте, Марина!
Будьте добры, подскажите, нашили ли Вы решение проблемы с дерганием и "вставанием" машины, которые Вы описывали выше в теме?
У меня очень похожие симптомы: загорается чек, потом "пропадает газ", и машина медленно останавливается вся в конвульсиях.
У меня такая беда была с мозгами, с блоком управления. Коробочка такая под капотом справа. По стечению обстоятельств пара контактов в разьеме раздолбались-поломались. И периодически отваливались на ходу.
Симптомы аналогичные - скорость черепашки, чек. Время от времени, видать, контакт вставал на место и все было хорошо. Предсказать появление беды не представлялось возможным. Диагностика может показать все что угодно. В моем случае мне предварительно поменяли педаль газа, на которую грешил компьютер у диагностов. По итогу еще через 2 месяца в сервис-центре сняли разъем, удивились и предложили менять весь блок. Денег много, конечно... Так вот у меня теперь на память и валяется - с раздолбаным разъемом. Рабочий, но непригодный - умельцы нужны что б разобрать и починить.
Я бы аккуратно попробывал бы отсоединить блок управления и посмотреть не окслилось ли там чего в разъеме. Ключевое слово - аккуратно. Ну и по ходу мне на это дело повлияла еще погода наша и реагенты.
Теперь уже не выяснить

#20
Отправлено 23 декабря 2014 - 03:32
Здравствуйте, Марина!
Будьте добры, подскажите, нашили ли Вы решение проблемы с дерганием и "вставанием" машины, которые Вы описывали выше в теме?
У меня очень похожие симптомы: загорается чек, потом "пропадает газ", и машина медленно останавливается вся в конвульсиях. Не зависимо от этого дергается она у меня на маленькой скорости постоянно практически. Просто беда
Заранее благодарю!
Мне умный дядечка Дмитрий в сервисе МЕК (в москве) сделал репрограмминг. После этого проблем не было два/три года. Затем снова вылезла ошибка Р1970. Снова к Дмитрию. Тут они конечно долго возились. 4 раза пробовали чистить то одно, то другое. Меняли датчик кислорода. Спасибо, что в итоге денег взяли только за попытку номер 1. Далее уже просто искали причину и пытались лечить. Но в итоге помогло почистить какую-то хрень в двигателе. Я не успела посмотреть откуда именно вытаскивали, но стоя перед капотом, на себя вытащили стержень см 10 (возможно это клапан управления подачей масла). Почистили и только после этого все наладилось.
Вам надо знать какая у вас ошибка. Первый шаг - это в сервис на диагностику двигателя. Вам скажут какая ошибка - расшифруют, что это может быть. Предложат лечение. Тут дело за вами. Уехать и снова здесь поискать путь решения проблемы, либо согласиться на лечение сразу, если сумма вас не напугает и покажется адекватной.
А так это может и от дроссельной заслонки, от инжектора, от чего угодно.

DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных