Итак, Кольт был приобретен мною 10 мая с пробегом 144 т.км. за 255 тысяч рублей. До этого были 2109, 2115, Приора (с новья), Фиат Браво, Тойота Дуэт. Поначалу понравился, после разонравился, после опять понравился. Разоччарование - подвеска. Очень жесткая. Сейчас капиталю её, посмотрим что из этого выйдет.
Итак, ремонтные работы после покупки.
1) Замена масла в Вариаторе по методу Германа, ушло 9 литров
2) Чистка БДЗ и ЕГР
3) Ремень ГРМ и ролики меняны еще прошлым хозяином (120 000), его я не трогал
4) Чистка форсунок и замена масла двигателя
Работа по подвеске. Заменены оба передних амортизатора (Kayaba 333476), передние пружины (C4M-40541)(меняю сразу так как в большинстве случаев машинка приподнимается, здесь тоже стала повыше), пыльник гранаты (MSHB-CSF) (был худой), пыльник с отбойником передних амортизаторов (MSHB-CSF), втулки переднего стабилизатора (3-01-1489) 2 штуки. - замена на 145 000 км.
Установил камеру обгона и мониторчик. Фотоотчет сделаю позже, времени нет. Скажу одно, по сравнению с системой зеркал Кругозор-перископ рулит камера. Кругозор-перископ вообще лажа, изображение трясет, лежит сейчас эта система в гараже, может продам.
Съездил на море (есть на фото), движок тянет, динамика хороша для обгона.
Фото пока мало, вернее одно всего, позже добавлю еще.
