Очень долго хотела машину, но все как-то не получалось и откладывалось это дело, в итоге в августе прошлого года сдала на права и в сентябре я уже стала обладательницей этой машины)
Получилось так, что большинство моих друзей являются владельцами цивиков, к чему стремилась изначально и я. Но судьба распорядилась по другому и свела меня с этой прекрасной незнакомкой...

Предыдущим владельцем была девочка, которая видимо ничем не занималась, ничего не меняла и ничего мне не могла подсказать вплоть до того, какое масло заливалось, когда менялось и прочее..
И самое главное руль переделан с правого на левый..
Перед покупкой съездили на диагностику, выявились мелкие недостатки (замена пыльника рулевой рейки, сальника привода, ремонт глушителя), про подвеску сказали, что все норм и она еще побегает. На этом и сошлись. Покупка состоялась.
С этого и начали. Так как это моя первая машина, то все изучение и знакомство начиналось с нуля.
В декабре съездила в сервис поменять пыльник, на что мне сказали, что только им не ограничиться, а нужно менять рулевые наконечники, рулевую тягу, шаровые и тд... Что я и сделала...
Но на этом все не закончилось... Практически всю зиму машина стояла, ездила я редко и немного, потому что как-то опасаюсь первое время. Вот после очередных морозов у меня полностью сел аккумулятор, с горем пополам зарядили и поехали, но не тут то было. Машина на каждом светофоре начинала терять обороты и глохнуть. В воскресенье была в сервисе - сказали дело в вакуумнике, нужно менять. Эти дни занималась поиском.. Но и это еще не все: так же нужно менять подшипник ступицы, прокладку клапанной крышки, перебирать передний правый суппорт (наверное ограничусь покупкой ремкомплекта). Обнаружились гнилые лонжероны

Вот такая чудо-машинка)) Буду верить в лучшее и надеюсь все получится..)

(изначально писал мой лучший друг об этой машине - http://www.colt-club...topic=37977&hl= )
http://www.colt-club...attach_id=31964