

вылечил болячку моего двига 4G91 стрекочащие гидрокомпенсаторы, просто заменил все 16 штук

купил довольно редкие итальянские диски


задул их в золото

поменял передние рычаги, до меня стояли китайские


решил сам сделать мордаху немного поинтереснее, перекромсал родной бампер, вот, что получилось


потом меня одна сцука на перекрестке долбанула, в итоге, мой просто чертовско красивый бампер
разлерелся в щепки, от удара повело влево весь моторный отсек. Страховая оценила повреждения в 7 тыщ рублей. ЭТО БЫЛО РОСНО!

Я решил что это, мля знак свыше, короче задумал переделать всю машину под ЭВКИН джиэсэр, начал с фэйслифтинга, купил оооочень редкий, родной аллюминивый капот.

родной бампер

и откатил знакомым ребятам в тюнинг и на стапель

хирургии потребовали и крылья, дело в том что у эвы передние арки больше, получается что бампер был коротковат и смотрелся визуально шире, родные крылья ждать не хотел, поэтому релил добавить эксклюзивности в машину, сказал чтоб мне раздули мои.

и покрасили





итоги двухнедельных работ

http://content.foto....h/134/i-199.jpg
http://content.foto....h/134/i-209.jpg
http://content.foto....h/134/i-210.jpg
Теперь буду заниматься именно свапом. Очень много нужно, скажу сразу она будет переднеприводной. Корячить раздатку, менять подрамник, резать, заднее крепление рычагов не хочу, так как машина практически нужна каждый день а там работы на месяц. Ограничусь установкой механики, сейчас стоит автомат, кстати если кому нужен обращайтесь, установкой турбины, может интеркуллера, заменой задних барабанных тормозов на дисковые.
на данном этапе ищу неспешно МКПП для 4G91, в Москоу её нет, поэтому планирую заказывать либо с владика либо с япы, если кто-нибудь способен помочь, помогайте.