кто нить менял может, интересно мона ли че нить подобрать и вобще сколько стоит,,,
ато я пол жизни на жигуляторе проездил там все понятно а тут купил колю и сразу такая фигня

Отправлено 14 марта 2009 - 07:45
Отправлено 15 марта 2009 - 11:58
напиши номер кузова посмотрим, а менять нужно 2 сразу, так как один амморт это не дело!машинка Кольт !2005 года типтрон
кто нить менял может, интересно мона ли че нить подобрать и вобще сколько стоит,,,
ато я пол жизни на жигуляторе проездил там все понятно а тут купил колю и сразу такая фигня
Отправлено 23 марта 2009 - 09:33
Отправлено 28 марта 2009 - 11:41
Отправлено 31 марта 2009 - 10:10
Отправлено 31 марта 2009 - 01:18
Отправлено 31 марта 2009 - 01:37
если каяба так нелюбит зиму мож правда стоит поставить боге, прада у них на сайте чепуха какато
в прасе ваще нет наших, в каталоге он лайн выше указанный номер, в каталоге пдф нет ню коли..
Отправлено 31 марта 2009 - 02:13
А почему бы сразу десятку не купить?да уж...лазил сейчас за колесо - у меня стоит родной MR594488... интересно а пойдут амортизаторы от десятки
Отправлено 31 марта 2009 - 02:18
да уж...лазил сейчас за колесо - у меня стоит родной MR594488... интересно а пойдут амортизаторы от десятки
Отправлено 31 марта 2009 - 03:24
ОФФ: Ни че не понял ! вы пошутили или как ... ?
Отправлено 09 апреля 2009 - 07:58
Отправлено 09 апреля 2009 - 10:07
Отправлено 09 апреля 2009 - 10:19
Отправлено 10 апреля 2009 - 07:57
Подавляющее большинство стоек для переднеприводных ВАЗов от разных производителей имеют несъемные опорные чашки под пружину. Из мне встречавшихся только от BILSTEIN и SACHS имеют съемные чашки (и то не из всех линеек).Привет всем!!
Шутки или не шутки, а десятые стойки на кольт ИДУТ!!И очень даже не плохо..Если конечно есть болгарка и лишний диск.
Разница в стойках следующая-у десятых длина втулки нижнего ушка 50 мм. против 47 у родного, что элементарно решается простым стачиванием.
........
Вот такие шутки..Всем удачи и не бойтесь экспериментов.То, что узкоглазый придумал-русский завсегда сломать может!!!!
Отправлено 10 апреля 2009 - 08:20
Отправлено 10 апреля 2009 - 08:53
Отправлено 13 апреля 2009 - 08:23
Подавляющее большинство стоек для переднеприводных ВАЗов от разных производителей имеют несъемные опорные чашки под пружину. Из мне встречавшихся только от BILSTEIN и SACHS имеют съемные чашки (и то не из всех линеек).
Присоединительные габариты ВАЗ/Кольт (мм)
Максимальный 593,5/~647
Минимальный 364,5/~392
Ход поршня 229/~255
Дальше арифметика.
Замер на машине родной стойки - шток выходит из стойки на ~170мм (на ход отбоя остается 255-170=85мм). Т.е длина от нижнего крепления до верхнего 392+170=562мм. Установив ВАЗовскую получаем, что шток будет выдвинут на 562-364,5=197,5мм. На отбой остается 229-197,5=31,5мм. И это еще не все. Замечательную, родную верхнюю опору стойки придется выкинуть и использовать куцые резинки из комплекта стойки, т.к. крепежная часть штока ВАЗовской стойки короче на 20мм. Таким образом, верхняя опора поднимется еще на 20мм, приблизительно. 31,5-20=11,5мм, т.е. стойка на пустой машине будет практически полностью выдвинутой. Все это конечно приблизительно, но смысл, думаю, понятен. Что бы можно было ездить надо ставить либо проставки вниз, либо точить удлинитель на шток. При цене 1800 за SACHS......
Ну его на хрен такие эксперименты и не надо людям советовать.
Отправлено 14 апреля 2009 - 12:58
У десятки стойки, а не амортизаторы.да уж...лазил сейчас за колесо - у меня стоит родной MR594488... интересно а пойдут амортизаторы от десятки
Отправлено 15 апреля 2009 - 05:46
Отправлено 15 апреля 2009 - 02:22
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных