Перейти к содержимому


Фотография

Не могу заглушить двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 trader_86

trader_86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград
  • Реалнейм: Геннадий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: RVR Sport Gear
  • Двигатель: 4G93
  • Год: 1995
  • Пробег: 120000

Отправлено 25 октября 2010 - 09:11

Доброго времени суток. У меня новая проблема :) Расскажу всё сначала и подробно.
Аккумулятор садился быстро. Я думал, что он старый. Купил новый, поставил. Он на сл.день тоже сел. Ладно, с этим разберёмся позже. Решил просто снимать массу с аккумулятора. Заглушил двигатель. Снял клемму с аккума.На след.день прихожу, одеваю клемму и тут раздаётся звук, который обычно у меня раздавался когда я вставлял ключ в замок зажигания и поворачивал. Т.е когда шла самодиагностика. Но ключ-то я ещё не вставлял и замок зажигания был в положении off. Вставил ключ, повернул в сл. положение, потом в сл, то, что перед тем, как заводит двигатель, и обратно - машина не выключилась. Т.е всё было готово к старту. Ладно, повернул в положение, чтоб можно было завести и с кнопки завёл. Заработала. Затем вывернул ключ в положение OFF и вообще вынул из замка - а она так и продолжала работать! Т.е на ключ в любом его положении вообще никакой реакции не было (была реакция на ключ только непосредственно на старт двигателя). Ладно, нажал на тормоз, чтоб переключиться с P на D, но как только передвинул ручку коробки передач - машина заглохла! Всё стало нормально. Она опять начала работать как надо. Реагировала на все положения ключа. На сл. день, когда я одел клеммы на аккум - ОПЯТЬ всё включилось! Как будто ключ стоит в положении перед стартом. Я завёл, подёргал передачи туда-сюда - ничего! Двигатель не глох. Снял провода со всех свеч - тогда заглохла. Ладно, одел обратно, всё было так же плохо, с ключа можно было только завестись, но не заглушить. Проехал пару кругов по району, т.е минут 5 покатался, приехал - и... ОНА ОПЯТЬ ВЫКЛЮЧИЛАСЬ С КЛЮЧА, как надо! Т.е опять всё стало нормально. Про клеммы аккумулятора писал на всякий случай, вдруг это как-то связано. Потому что пока я не снимал массу - этого не было. Началось как раз после того, как начал снимать. Скорее всего, это совпадение, но на всякий случай обращаю внимание и на эту деталь. ПРошу помощи советом, где искать проблему. Заранее благодарен!

#2 GreenGo

GreenGo

    Старожил

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 25 октября 2010 - 09:34

Во-первых: с какой кнопки ты завёл двигатель?
Во-вторых: такое ощущение, что установлена сигнализация с автозапуском. Причём установлена криво.

Либо тупо проблема с замком зажигания...

#3 trader_86

trader_86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград
  • Реалнейм: Геннадий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: RVR Sport Gear
  • Двигатель: 4G93
  • Год: 1995
  • Пробег: 120000

Отправлено 25 октября 2010 - 09:43

Во-первых: с какой кнопки ты завёл двигатель?
Во-вторых: такое ощущение, что установлена сигнализация с автозапуском. Причём установлена криво.

Либо тупо проблема с замком зажигания...

Да кнопка самопальная там была... (Машина праворукая) Слева от руля кнопка... не знаю, что там раньше было, но теперь кнопка. А справа от руля разъем, похожий на аудиоДжек :) Там, походу, раньше был регулятор яркости подсветки приборной панели... Сигнализации у меня нет. Если проблема с замком, то почему он сам то работает, то нет? Разве он не должен был 1 раз отказать и всё? Или в машинах это нормально? :) Она первая у меня, по-этому не знаю ни-че-го. Если проблема всё таки в нём, то сколько он может стоить и сколько будет стоить его замена? ориентировочно. Спасибо.

#4 trader_86

trader_86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград
  • Реалнейм: Геннадий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: RVR Sport Gear
  • Двигатель: 4G93
  • Год: 1995
  • Пробег: 120000

Отправлено 26 октября 2010 - 10:48

В общем, так как все эти проблемы начались,когда я начал снимать массу с акума, решил туда внимательнее и посмотреть. В куче проводов,которые идут на +, один как-то еле держался... на одном усике ;) Прикрутил, как надо. Вроде всё заработало. Надеюсь, это не совпадение и проблема была именно в нём.

#5 trader_86

trader_86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград
  • Реалнейм: Геннадий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: RVR Sport Gear
  • Двигатель: 4G93
  • Год: 1995
  • Пробег: 120000

Отправлено 12 апреля 2011 - 09:43

В общем, так как все эти проблемы начались,когда я начал снимать массу с акума, решил туда внимательнее и посмотреть. В куче проводов,которые идут на +, один как-то еле держался... на одном усике :huh: Прикрутил, как надо. Вроде всё заработало. Надеюсь, это не совпадение и проблема была именно в нём.



Спустя много времени, но всё же...
Оказалось, проблема не в этом... под капотом, ближе к радиатору, а точнее, справа от него и уходит вниз какой-то провод... белый, толщиной с обычный телефонный провод. Вот за него дергаешь - раздаётся где-то в приборной панели щелчок... после этого машину можно завести без ключа и не реально заглушить B))) Приходится вынимать свечи. Если дёрнуть этот провод ещё раз - то проблема исчезает.
Может быть, там раньше стояла сигналка с автозапуском? Ну или с запуском с брелка?

#6 Vick

Vick

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 516 сообщений
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: MMC
  • Модель: СJ2A+CD5W
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1997
  • Пробег: 150 тыс. км.

Отправлено 12 апреля 2011 - 12:51

Спустя много времени, но всё же...
Оказалось, проблема не в этом... под капотом, ближе к радиатору, а точнее, справа от него и уходит вниз какой-то провод... белый, толщиной с обычный телефонный провод. Вот за него дергаешь - раздаётся где-то в приборной панели щелчок... после этого машину можно завести без ключа и не реально заглушить :()) Приходится вынимать свечи. Если дёрнуть этот провод ещё раз - то проблема исчезает.
Может быть, там раньше стояла сигналка с автозапуском? Ну или с запуском с брелка?

а чё, эту соплю нереально сложно убрать? или будешь ждать, пока машина нахер не сгорит?
MODARC.. обвешан обвесами, распёрт распорками, стабилизирован стабилизаторами. FUJISUBO, PITWORK, GAB, CUSCO, RALLYART, SAFETY21




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru