Наконец то решился завести свой бортовик)
Собственно давно хотел можно сказать мечтал, но как всегда то одно то другое)
Первой машиной был Таз 10ка, поездив годик и проведя "не мало" времени ремонтируя данный аппарат, начал задумываться о приобретение иномарки выбор как и у всех был между Сивиком и Кольтом, Сивик смотрел в 6 кузове а кольт в 5(так как о существовании Са'шки и не догадывался, уж больно мало их ездит в Питере). Выбор сделал в пользу Кольта, единственным критерием на тот момент по совету друзей был для меня двигатель в 90 лошадок.
Нашёлся таки такой вариант:
Mmc Colt 1996 года выпуска, 4G92_90 лошадок, люк, АБС, спойлерок, но без кондея.
 5____________.jpg   53,61К
  152 Количество загрузок: 
 5__________.jpg   55,27К
  198 Количество загрузок:Из приятно что было обнаружено, подвеска была на пружинах Эйбах, скрёб брюхом везде, но зато смотрелось отменно)
Машинка была великолепна, за 1,5 года эксплуатации была сделана полная шумо-вибро изоляция, всё по инструкциям форума.
По ремонту: пару раз подварил глушитель, поменял колодки, починил приборку, которая отключалась, и вакуумник(спасибо Антону 360 Alien Drop).
Ездил беды не знал, пока форума не начитался)))
И понял что хочу 4 кольта ну и как само собой турбо)
Вдохновением стали кольт Poof'а и только начинающий проект Sid'а)
В это же время был чисто случайно куплен Colt CA5a GTi битый в морду.
Mmc Colt 1992 года, 4G93_140 лошадок, без люка, без АБС, споелерок, зато с кондеем)
 GTi_____.jpg   71,8К
  233 Количество загрузок:
 GTi_________.jpg   47,92К
  233 Количество загрузок:Думал восстанавливать по потихоньку, но судьба распорядилась иначе...
Зимой был продан 5 кольт по причине надобности денег, половину денег отдал, половину думал вложить в ремонт...
И буквально через месяц становиться известно о сносе гаража где жил в данный момент раненый Кольт, на тот момент времени заниматься ремонтом не было и было принято решение поступить иначе...
Кольт был разобран до косточки и отправлен в утиль...
А деньги запланированные на ремонт решил потратить на мечту)
Здесь хочу сказать Огромное спасибо Sid'у, который помог советом и делом в поиске 4G93T.
Двигатель был найден во Владивостоке, но контора работала только за налик...
Помогли опять хорошие люди, человек с ником Stall, который запарился и оформил всё для меня на месте. Огромное Спасибо ему за это!
 23.jpg   100,74К
  260 Количество загрузок:Были проблемы с отправкой небольшие, зато двигатель приехал с моторной касой, генератором, стартером, лямбдой и т.д.
На остальные деньги были куплены детальки для будущего авто.
Мозг нашли в Красноярске от Libero GT
 3.jpg   26,94К
  170 Количество загрузок:Предние Двух поршневые суппорта от Галанта 2,5
Зад остался от Gti
Заказал ремкоплекты, почистил перебрал покрасил.
Куплены новые колодки, новые тормозные диски.
 4.jpg   128,9К
  159 Количество загрузок:Сцепление всё от той же Libero 225мм
 5.jpg   84,68К
  122 Количество загрузок:
 1.jpg   103,9К
  117 Количество загрузок:Всем тут известные Cusco Zero 2
 2.jpg   81,16К
  180 Количество загрузок:И ещё куча всякой мелочевки типа ремней, роликов, сальников...
С этого момента начались поиски кузова, которые затянулись на пол года...
Смотрел, ругался, плевался...порывался поехать в Москву...ещё к чёрту на кулички...то гнилой, то до дому не доеду, то не когда...во общем для меня это оказалось самым трудоёмким делом...
И два месяца назад попался вариант, который на фоне других просмотренных мной в СПб авто был самым сносным...не то конечно что хотелось, но в целом дело поправимое)
Mmc Colt 1995 года, CA4a_113 лошадок.
 8.jpg   74,09К
  241 Количество загрузок:
 9.jpg   68,84К
  193 Количество загрузок:
					
					

	
				
				
			
				
				
			

				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			





