←  Бортовой журнал

Форум Кольт Клуб

»

Mmc Colt Ca 95'

Фотография Laty Laty 28 фев 2011

Привет всем!
Наконец то решился завести свой бортовик)
Собственно давно хотел можно сказать мечтал, но как всегда то одно то другое)

Первой машиной был Таз 10ка, поездив годик и проведя "не мало" времени ремонтируя данный аппарат, начал задумываться о приобретение иномарки выбор как и у всех был между Сивиком и Кольтом, Сивик смотрел в 6 кузове а кольт в 5(так как о существовании Са'шки и не догадывался, уж больно мало их ездит в Питере). Выбор сделал в пользу Кольта, единственным критерием на тот момент по совету друзей был для меня двигатель в 90 лошадок.
Нашёлся таки такой вариант:
Mmc Colt 1996 года выпуска, 4G92_90 лошадок, люк, АБС, спойлерок, но без кондея.
Прикрепленный файл  5____________.jpg   53,61К   152 Количество загрузок: Прикрепленный файл  5__________.jpg   55,27К   198 Количество загрузок:

Из приятно что было обнаружено, подвеска была на пружинах Эйбах, скрёб брюхом везде, но зато смотрелось отменно)
Машинка была великолепна, за 1,5 года эксплуатации была сделана полная шумо-вибро изоляция, всё по инструкциям форума.
По ремонту: пару раз подварил глушитель, поменял колодки, починил приборку, которая отключалась, и вакуумник(спасибо Антону 360 Alien Drop).
Ездил беды не знал, пока форума не начитался)))
И понял что хочу 4 кольта ну и как само собой турбо)
Вдохновением стали кольт Poof'а и только начинающий проект Sid'а)
В это же время был чисто случайно куплен Colt CA5a GTi битый в морду.
Mmc Colt 1992 года, 4G93_140 лошадок, без люка, без АБС, споелерок, зато с кондеем)
Прикрепленный файл  GTi_____.jpg   71,8К   233 Количество загрузок:Прикрепленный файл  GTi_________.jpg   47,92К   233 Количество загрузок:

Думал восстанавливать по потихоньку, но судьба распорядилась иначе...
Зимой был продан 5 кольт по причине надобности денег, половину денег отдал, половину думал вложить в ремонт...
И буквально через месяц становиться известно о сносе гаража где жил в данный момент раненый Кольт, на тот момент времени заниматься ремонтом не было и было принято решение поступить иначе...
Кольт был разобран до косточки и отправлен в утиль...
А деньги запланированные на ремонт решил потратить на мечту)

Здесь хочу сказать Огромное спасибо Sid'у, который помог советом и делом в поиске 4G93T.
Двигатель был найден во Владивостоке, но контора работала только за налик...
Помогли опять хорошие люди, человек с ником Stall, который запарился и оформил всё для меня на месте. Огромное Спасибо ему за это!
Прикрепленный файл  23.jpg   100,74К   260 Количество загрузок:

Были проблемы с отправкой небольшие, зато двигатель приехал с моторной касой, генератором, стартером, лямбдой и т.д.

На остальные деньги были куплены детальки для будущего авто.

Мозг нашли в Красноярске от Libero GT
Прикрепленный файл  3.jpg   26,94К   170 Количество загрузок:

Предние Двух поршневые суппорта от Галанта 2,5
Зад остался от Gti
Заказал ремкоплекты, почистил перебрал покрасил.
Куплены новые колодки, новые тормозные диски.
Прикрепленный файл  4.jpg   128,9К   159 Количество загрузок:

Сцепление всё от той же Libero 225мм
Прикрепленный файл  5.jpg   84,68К   122 Количество загрузок:Прикрепленный файл  1.jpg   103,9К   117 Количество загрузок:

Всем тут известные Cusco Zero 2
Прикрепленный файл  2.jpg   81,16К   180 Количество загрузок:

И ещё куча всякой мелочевки типа ремней, роликов, сальников...

С этого момента начались поиски кузова, которые затянулись на пол года...
Смотрел, ругался, плевался...порывался поехать в Москву...ещё к чёрту на кулички...то гнилой, то до дому не доеду, то не когда...во общем для меня это оказалось самым трудоёмким делом...
И два месяца назад попался вариант, который на фоне других просмотренных мной в СПб авто был самым сносным...не то конечно что хотелось, но в целом дело поправимое)

Mmc Colt 1995 года, CA4a_113 лошадок.
Прикрепленный файл  8.jpg   74,09К   241 Количество загрузок:Прикрепленный файл  9.jpg   68,84К   193 Количество загрузок:
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 01 мар 2011

Привет, наконецто кто в СПб на 4 кольте рассекает, да еще и турбо.
Ответить

Фотография Zabiyaka Zabiyaka 01 мар 2011

Четвертый самый классный!
Ответить

Фотография antonio91 antonio91 01 мар 2011

вливайся, круглопопый))
Ответить

Фотография sidalar sidalar 01 мар 2011

Тезка, наконец -то ты бортовик завел )) если что из запчастей надо, обращайся, помоггу в поиске.
жду начала свапа. с проводкой тоже помогу, листы вроде не выкинул по переделке косы.
Ответить

Фотография Laty Laty 01 мар 2011

С проводкой скоро обращусь обязательно) Ещё раз огромное Спасибо тёзке Лёхе Сиду за колоссальную помощь!
Замену всего выше перечисленного планирую примерно с начала апреля, когда чуть потеплеет и всё будет готово.
Завтра собираюсь ехать в магазин заказывать оставшиеся детальки по подвеске, хочу сразу всю перетряхнуть на новое.
На данный момент авто выглядит так:
Прикрепленный файл  IMG_0963.JPG   556,22К   137 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Jean Jean 01 мар 2011

Молоток 5+
Ответить

Фотография Alex_81 Alex_81 01 мар 2011

Где территориально?
Ответить

Фотография Laty Laty 03 мар 2011

Территориально метро Комендантский проспект.
Сегодня сделал заказ:
Помпа, Стойки стабилизатора, Рулевые наконечники, Подушки двигателя на лыжу, Новые рычаги передней подвески в сборе, Передние ступичные подшипники и какой то топливный клапан, которого не хватало на моторе)
По мотору куплено всё что хотел.
Для передней подвески тоже всё закуплено.
По тормозам осталось: трос ручника 1 шт.
Надо докупить по задней подвеске кое что и всё.
Потом займусь непосредственно поиском "тюнинга"...
Надо интеркуллер найти, хочу небольшой но обязательно горизонтальный, типа как на VR4 в идеале.
Для стиля надо ковшик найти будет средненький.
Ну и само собой колёса, бренд мне не важен...Радиус 15 цвет белый...В идеале Zepp Classic, может кто знает где найти буду признателен, искал не нашёл.
Ответить

Фотография Laty Laty 22 мар 2011

На днях забрал оставшиеся детали по двигателю.
Прикрепленный файл  IMG_6577.JPG   175,82К   61 Количество загрузок:
Так же по делу случая был куплен интеркуллер, цена и размер устроили.
Прикрепленный файл  IMG_6574.JPG   125,44К   64 Количество загрузок:

На этой недели занимаюсь поисками гаража...пока не удачно(
Для замены ДВС всё готово, место надо только...
Может у кого нибудь есть варианты в Приморском районе?(само собой не без платно)
Ответить

Фотография Laty Laty 28 апр 2011

Ну Вот наконец то пошло дело)
Новый Дом:
Прикрепленный файл  IMG_1125.JPG   775,2К   143 Количество загрузок:

Первый день на новом месте:
Разобрал подкапотку, осталось выткнуть валы и можно выдёргивать)
Прикрепленный файл  IMG_6633.JPG   965,09К   155 Количество загрузок:

На днях передела проводку с 93 на 93Т:
1) Добавил блок резисторов
2) Переделал лямбду
3) Добавил два датчика: клапан припуска газов мимо турбины, клапан регулятора давления топлива (странная штуковина с вентилем, кто знает разъясните смысл)
Прикрепленный файл  IMG_1127.JPG   864,53К   110 Количество загрузок:

В ближайших планах на выходные:
Разобрать торпеду
Извлечение и замена проводки и мозга
Извлечение мотора
Ответить

Фотография Highlander Highlander 29 апр 2011

молодца, самое главное собрать потом =)
Ответить

Фотография Joojeek Joojeek 29 апр 2011

где кнопка "мне нравится"?)))
автору удачи!
зы. а не бывший ли это кольт Стаса Extaz?
Ответить

Фотография sidalar sidalar 29 апр 2011

3) .... клапан регулятора давления топлива (странная штуковина с вентилем, кто знает разъясните смысл)


в пиках давления турбины не отпускает топливо обратно в бак. дабы создать высокое топливное давление. вентиль не трожь! )
Ответить

Фотография Laty Laty 29 апр 2011

Всем спасибо за поддержку)
Кольт действительно из Москвы.Но покупал я его у паренька в Питере у которого он был 4 года.Так что лет 5 назад он был в Москве.
Ответить

Фотография sidalar sidalar 29 апр 2011

давай, давай. корчуй. летом приеду покатаешь)) прямоток тока вари, ато родной выхлоп узкий и сильно глушит работу мотора
Ответить

Фотография Laty Laty 01 мая 2011

Как всегда всё не так как хотелось бы)
Всё что сделал за 2 дня:
-Извлёк старый двигатель
-Установил новую проводку двигателя
-Разобрался с салонной проводкой, извлёк старую не работающею сигнализацию, и удалил конкретно доставший меня имобилайзер.
По проводке беспокоит меня включение вентилятора радиатора...система включения его на 93 и 93Т видимо отличается.
По салонной проводке вроде всё совпадает, кроме одного проводка в косе, который идёт на приборку, думаю в скором времени выясним что это)

Как не хотел я сейчас заниматься подвеской передней, но пришлось...пока снимал валы коробки, сдалась одна шаровая и наконечник, так что теперь попутно будет меняться весь перед.
Куплены новые рычаги, наконечники, стойки стабилизатора, ступичные подшипники, ну и поставлю стразу Сидовские Cusco.
Прикрепленный файл  IMG_1186.JPG   603,83К   75 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_6697.JPG   799,65К   103 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_6694.JPG   1,15МБ   98 Количество загрузок:

И ещё раз убедился в том что нужно слушать умных людей и не наступать на одни грабли дважды.
225 Сцепление не лезет в F5M22 хоть ты лопни!!! Дурак был что не слушал...
Так что сцепление будет 215 от GTi.
Ответить

Фотография sidalar sidalar 01 мая 2011

топливный фильтр смени заодно пока двига нет. мицубиси любит секс ) не могли поудобней засунуть этот фильтр.
включение вентилятора управляется мозгом по температур охладжайки и резервно через термовключатель ввернутый в радиатор.найди такой. от него 2-3 провода идут на вентилятор. если он есть то уже хорошо.
Ответить

Фотография kas kas 02 мая 2011

225 cцепление лезет в эту коробку! там только маховик, насколько я помню, от полноприводной версии нужен - у него венец стартера диаметром поменьше. и чуть-чуть колокол изнутри подточить))) Правда, это на 63т. не знаю, какой маховик на 93т.
Ответить