Mmc Colt Ca 95'
Laty
28 фев 2011
Привет всем!
Наконец то решился завести свой бортовик)
Собственно давно хотел можно сказать мечтал, но как всегда то одно то другое)
Первой машиной был Таз 10ка, поездив годик и проведя "не мало" времени ремонтируя данный аппарат, начал задумываться о приобретение иномарки выбор как и у всех был между Сивиком и Кольтом, Сивик смотрел в 6 кузове а кольт в 5(так как о существовании Са'шки и не догадывался, уж больно мало их ездит в Питере). Выбор сделал в пользу Кольта, единственным критерием на тот момент по совету друзей был для меня двигатель в 90 лошадок.
Нашёлся таки такой вариант:
Mmc Colt 1996 года выпуска, 4G92_90 лошадок, люк, АБС, спойлерок, но без кондея.
5____________.jpg 53,61К
152 Количество загрузок:
5__________.jpg 55,27К
198 Количество загрузок:
Из приятно что было обнаружено, подвеска была на пружинах Эйбах, скрёб брюхом везде, но зато смотрелось отменно)
Машинка была великолепна, за 1,5 года эксплуатации была сделана полная шумо-вибро изоляция, всё по инструкциям форума.
По ремонту: пару раз подварил глушитель, поменял колодки, починил приборку, которая отключалась, и вакуумник(спасибо Антону 360 Alien Drop).
Ездил беды не знал, пока форума не начитался)))
И понял что хочу 4 кольта ну и как само собой турбо)
Вдохновением стали кольт Poof'а и только начинающий проект Sid'а)
В это же время был чисто случайно куплен Colt CA5a GTi битый в морду.
Mmc Colt 1992 года, 4G93_140 лошадок, без люка, без АБС, споелерок, зато с кондеем)
GTi_____.jpg 71,8К
233 Количество загрузок:
GTi_________.jpg 47,92К
233 Количество загрузок:
Думал восстанавливать по потихоньку, но судьба распорядилась иначе...
Зимой был продан 5 кольт по причине надобности денег, половину денег отдал, половину думал вложить в ремонт...
И буквально через месяц становиться известно о сносе гаража где жил в данный момент раненый Кольт, на тот момент времени заниматься ремонтом не было и было принято решение поступить иначе...
Кольт был разобран до косточки и отправлен в утиль...
А деньги запланированные на ремонт решил потратить на мечту)
Здесь хочу сказать Огромное спасибо Sid'у, который помог советом и делом в поиске 4G93T.
Двигатель был найден во Владивостоке, но контора работала только за налик...
Помогли опять хорошие люди, человек с ником Stall, который запарился и оформил всё для меня на месте. Огромное Спасибо ему за это!
23.jpg 100,74К
260 Количество загрузок:
Были проблемы с отправкой небольшие, зато двигатель приехал с моторной касой, генератором, стартером, лямбдой и т.д.
На остальные деньги были куплены детальки для будущего авто.
Мозг нашли в Красноярске от Libero GT
3.jpg 26,94К
170 Количество загрузок:
Предние Двух поршневые суппорта от Галанта 2,5
Зад остался от Gti
Заказал ремкоплекты, почистил перебрал покрасил.
Куплены новые колодки, новые тормозные диски.
4.jpg 128,9К
159 Количество загрузок:
Сцепление всё от той же Libero 225мм
5.jpg 84,68К
122 Количество загрузок:
1.jpg 103,9К
117 Количество загрузок:
Всем тут известные Cusco Zero 2
2.jpg 81,16К
180 Количество загрузок:
И ещё куча всякой мелочевки типа ремней, роликов, сальников...
С этого момента начались поиски кузова, которые затянулись на пол года...
Смотрел, ругался, плевался...порывался поехать в Москву...ещё к чёрту на кулички...то гнилой, то до дому не доеду, то не когда...во общем для меня это оказалось самым трудоёмким делом...
И два месяца назад попался вариант, который на фоне других просмотренных мной в СПб авто был самым сносным...не то конечно что хотелось, но в целом дело поправимое)
Mmc Colt 1995 года, CA4a_113 лошадок.
8.jpg 74,09К
241 Количество загрузок:
9.jpg 68,84К
193 Количество загрузок:
Наконец то решился завести свой бортовик)
Собственно давно хотел можно сказать мечтал, но как всегда то одно то другое)
Первой машиной был Таз 10ка, поездив годик и проведя "не мало" времени ремонтируя данный аппарат, начал задумываться о приобретение иномарки выбор как и у всех был между Сивиком и Кольтом, Сивик смотрел в 6 кузове а кольт в 5(так как о существовании Са'шки и не догадывался, уж больно мало их ездит в Питере). Выбор сделал в пользу Кольта, единственным критерием на тот момент по совету друзей был для меня двигатель в 90 лошадок.
Нашёлся таки такой вариант:
Mmc Colt 1996 года выпуска, 4G92_90 лошадок, люк, АБС, спойлерок, но без кондея.


Из приятно что было обнаружено, подвеска была на пружинах Эйбах, скрёб брюхом везде, но зато смотрелось отменно)
Машинка была великолепна, за 1,5 года эксплуатации была сделана полная шумо-вибро изоляция, всё по инструкциям форума.
По ремонту: пару раз подварил глушитель, поменял колодки, починил приборку, которая отключалась, и вакуумник(спасибо Антону 360 Alien Drop).
Ездил беды не знал, пока форума не начитался)))
И понял что хочу 4 кольта ну и как само собой турбо)
Вдохновением стали кольт Poof'а и только начинающий проект Sid'а)
В это же время был чисто случайно куплен Colt CA5a GTi битый в морду.
Mmc Colt 1992 года, 4G93_140 лошадок, без люка, без АБС, споелерок, зато с кондеем)


Думал восстанавливать по потихоньку, но судьба распорядилась иначе...
Зимой был продан 5 кольт по причине надобности денег, половину денег отдал, половину думал вложить в ремонт...
И буквально через месяц становиться известно о сносе гаража где жил в данный момент раненый Кольт, на тот момент времени заниматься ремонтом не было и было принято решение поступить иначе...
Кольт был разобран до косточки и отправлен в утиль...
А деньги запланированные на ремонт решил потратить на мечту)
Здесь хочу сказать Огромное спасибо Sid'у, который помог советом и делом в поиске 4G93T.
Двигатель был найден во Владивостоке, но контора работала только за налик...
Помогли опять хорошие люди, человек с ником Stall, который запарился и оформил всё для меня на месте. Огромное Спасибо ему за это!

Были проблемы с отправкой небольшие, зато двигатель приехал с моторной касой, генератором, стартером, лямбдой и т.д.
На остальные деньги были куплены детальки для будущего авто.
Мозг нашли в Красноярске от Libero GT

Предние Двух поршневые суппорта от Галанта 2,5
Зад остался от Gti
Заказал ремкоплекты, почистил перебрал покрасил.
Куплены новые колодки, новые тормозные диски.

Сцепление всё от той же Libero 225мм


Всем тут известные Cusco Zero 2

И ещё куча всякой мелочевки типа ремней, роликов, сальников...
С этого момента начались поиски кузова, которые затянулись на пол года...
Смотрел, ругался, плевался...порывался поехать в Москву...ещё к чёрту на кулички...то гнилой, то до дому не доеду, то не когда...во общем для меня это оказалось самым трудоёмким делом...
И два месяца назад попался вариант, который на фоне других просмотренных мной в СПб авто был самым сносным...не то конечно что хотелось, но в целом дело поправимое)
Mmc Colt 1995 года, CA4a_113 лошадок.


AlekseyEnergo
01 мар 2011
Привет, наконецто кто в СПб на 4 кольте рассекает, да еще и турбо.
sidalar
01 мар 2011
Тезка, наконец -то ты бортовик завел )) если что из запчастей надо, обращайся, помоггу в поиске.
жду начала свапа. с проводкой тоже помогу, листы вроде не выкинул по переделке косы.
жду начала свапа. с проводкой тоже помогу, листы вроде не выкинул по переделке косы.
Laty
01 мар 2011
С проводкой скоро обращусь обязательно) Ещё раз огромное Спасибо тёзке Лёхе Сиду за колоссальную помощь!
Замену всего выше перечисленного планирую примерно с начала апреля, когда чуть потеплеет и всё будет готово.
Завтра собираюсь ехать в магазин заказывать оставшиеся детальки по подвеске, хочу сразу всю перетряхнуть на новое.
На данный момент авто выглядит так:
IMG_0963.JPG 556,22К
137 Количество загрузок:
Замену всего выше перечисленного планирую примерно с начала апреля, когда чуть потеплеет и всё будет готово.
Завтра собираюсь ехать в магазин заказывать оставшиеся детальки по подвеске, хочу сразу всю перетряхнуть на новое.
На данный момент авто выглядит так:

Laty
03 мар 2011
Территориально метро Комендантский проспект.
Сегодня сделал заказ:
Помпа, Стойки стабилизатора, Рулевые наконечники, Подушки двигателя на лыжу, Новые рычаги передней подвески в сборе, Передние ступичные подшипники и какой то топливный клапан, которого не хватало на моторе)
По мотору куплено всё что хотел.
Для передней подвески тоже всё закуплено.
По тормозам осталось: трос ручника 1 шт.
Надо докупить по задней подвеске кое что и всё.
Потом займусь непосредственно поиском "тюнинга"...
Надо интеркуллер найти, хочу небольшой но обязательно горизонтальный, типа как на VR4 в идеале.
Для стиля надо ковшик найти будет средненький.
Ну и само собой колёса, бренд мне не важен...Радиус 15 цвет белый...В идеале Zepp Classic, может кто знает где найти буду признателен, искал не нашёл.
Сегодня сделал заказ:
Помпа, Стойки стабилизатора, Рулевые наконечники, Подушки двигателя на лыжу, Новые рычаги передней подвески в сборе, Передние ступичные подшипники и какой то топливный клапан, которого не хватало на моторе)
По мотору куплено всё что хотел.
Для передней подвески тоже всё закуплено.
По тормозам осталось: трос ручника 1 шт.
Надо докупить по задней подвеске кое что и всё.
Потом займусь непосредственно поиском "тюнинга"...
Надо интеркуллер найти, хочу небольшой но обязательно горизонтальный, типа как на VR4 в идеале.
Для стиля надо ковшик найти будет средненький.
Ну и само собой колёса, бренд мне не важен...Радиус 15 цвет белый...В идеале Zepp Classic, может кто знает где найти буду признателен, искал не нашёл.
Laty
22 мар 2011
На днях забрал оставшиеся детали по двигателю.
IMG_6577.JPG 175,82К
61 Количество загрузок:
Так же по делу случая был куплен интеркуллер, цена и размер устроили.
IMG_6574.JPG 125,44К
64 Количество загрузок:
На этой недели занимаюсь поисками гаража...пока не удачно(
Для замены ДВС всё готово, место надо только...
Может у кого нибудь есть варианты в Приморском районе?(само собой не без платно)

Так же по делу случая был куплен интеркуллер, цена и размер устроили.

На этой недели занимаюсь поисками гаража...пока не удачно(
Для замены ДВС всё готово, место надо только...
Может у кого нибудь есть варианты в Приморском районе?(само собой не без платно)
Laty
28 апр 2011
Ну Вот наконец то пошло дело)
Новый Дом:
IMG_1125.JPG 775,2К
143 Количество загрузок:
Первый день на новом месте:
Разобрал подкапотку, осталось выткнуть валы и можно выдёргивать)
IMG_6633.JPG 965,09К
155 Количество загрузок:
На днях передела проводку с 93 на 93Т:
1) Добавил блок резисторов
2) Переделал лямбду
3) Добавил два датчика: клапан припуска газов мимо турбины, клапан регулятора давления топлива (странная штуковина с вентилем, кто знает разъясните смысл)
IMG_1127.JPG 864,53К
110 Количество загрузок:
В ближайших планах на выходные:
Разобрать торпеду
Извлечение и замена проводки и мозга
Извлечение мотора
Новый Дом:

Первый день на новом месте:
Разобрал подкапотку, осталось выткнуть валы и можно выдёргивать)

На днях передела проводку с 93 на 93Т:
1) Добавил блок резисторов
2) Переделал лямбду
3) Добавил два датчика: клапан припуска газов мимо турбины, клапан регулятора давления топлива (странная штуковина с вентилем, кто знает разъясните смысл)

В ближайших планах на выходные:
Разобрать торпеду
Извлечение и замена проводки и мозга
Извлечение мотора
Joojeek
29 апр 2011
где кнопка "мне нравится"?)))
автору удачи!
зы. а не бывший ли это кольт Стаса Extaz?
автору удачи!
зы. а не бывший ли это кольт Стаса Extaz?
sidalar
29 апр 2011
3) .... клапан регулятора давления топлива (странная штуковина с вентилем, кто знает разъясните смысл)
в пиках давления турбины не отпускает топливо обратно в бак. дабы создать высокое топливное давление. вентиль не трожь! )
Laty
29 апр 2011
Всем спасибо за поддержку)
Кольт действительно из Москвы.Но покупал я его у паренька в Питере у которого он был 4 года.Так что лет 5 назад он был в Москве.
Кольт действительно из Москвы.Но покупал я его у паренька в Питере у которого он был 4 года.Так что лет 5 назад он был в Москве.
sidalar
29 апр 2011
давай, давай. корчуй. летом приеду покатаешь)) прямоток тока вари, ато родной выхлоп узкий и сильно глушит работу мотора
Laty
01 мая 2011
Как всегда всё не так как хотелось бы)
Всё что сделал за 2 дня:
-Извлёк старый двигатель
-Установил новую проводку двигателя
-Разобрался с салонной проводкой, извлёк старую не работающею сигнализацию, и удалил конкретно доставший меня имобилайзер.
По проводке беспокоит меня включение вентилятора радиатора...система включения его на 93 и 93Т видимо отличается.
По салонной проводке вроде всё совпадает, кроме одного проводка в косе, который идёт на приборку, думаю в скором времени выясним что это)
Как не хотел я сейчас заниматься подвеской передней, но пришлось...пока снимал валы коробки, сдалась одна шаровая и наконечник, так что теперь попутно будет меняться весь перед.
Куплены новые рычаги, наконечники, стойки стабилизатора, ступичные подшипники, ну и поставлю стразу Сидовские Cusco.
IMG_1186.JPG 603,83К
75 Количество загрузок:
IMG_6697.JPG 799,65К
103 Количество загрузок:
IMG_6694.JPG 1,15МБ
98 Количество загрузок:
И ещё раз убедился в том что нужно слушать умных людей и не наступать на одни грабли дважды.
225 Сцепление не лезет в F5M22 хоть ты лопни!!! Дурак был что не слушал...
Так что сцепление будет 215 от GTi.
Всё что сделал за 2 дня:
-Извлёк старый двигатель
-Установил новую проводку двигателя
-Разобрался с салонной проводкой, извлёк старую не работающею сигнализацию, и удалил конкретно доставший меня имобилайзер.
По проводке беспокоит меня включение вентилятора радиатора...система включения его на 93 и 93Т видимо отличается.
По салонной проводке вроде всё совпадает, кроме одного проводка в косе, который идёт на приборку, думаю в скором времени выясним что это)
Как не хотел я сейчас заниматься подвеской передней, но пришлось...пока снимал валы коробки, сдалась одна шаровая и наконечник, так что теперь попутно будет меняться весь перед.
Куплены новые рычаги, наконечники, стойки стабилизатора, ступичные подшипники, ну и поставлю стразу Сидовские Cusco.



И ещё раз убедился в том что нужно слушать умных людей и не наступать на одни грабли дважды.
225 Сцепление не лезет в F5M22 хоть ты лопни!!! Дурак был что не слушал...
Так что сцепление будет 215 от GTi.
sidalar
01 мая 2011
топливный фильтр смени заодно пока двига нет. мицубиси любит секс ) не могли поудобней засунуть этот фильтр.
включение вентилятора управляется мозгом по температур охладжайки и резервно через термовключатель ввернутый в радиатор.найди такой. от него 2-3 провода идут на вентилятор. если он есть то уже хорошо.
включение вентилятора управляется мозгом по температур охладжайки и резервно через термовключатель ввернутый в радиатор.найди такой. от него 2-3 провода идут на вентилятор. если он есть то уже хорошо.
kas
02 мая 2011
225 cцепление лезет в эту коробку! там только маховик, насколько я помню, от полноприводной версии нужен - у него венец стартера диаметром поменьше. и чуть-чуть колокол изнутри подточить))) Правда, это на 63т. не знаю, какой маховик на 93т.