 
	Вопрос про климат?
			
				
					
						
					
					#2
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 марта 2011 - 10:29
			
				
					
						
					
					#3
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 марта 2011 - 01:00
 
 Тут есть проблемы...
1) Из-за того, что в природе не существует машин CJ\CK с левым рулем и климатом,то там нет креплений для приводных моторчиков заслонок печки - нужно крепить колхозно.
2) По той же причине нет пластиковой панельки вокруг климат-контроля для левого руля(с правого не подходит!). Тут только резать, шпатлевать, обрабатывать чтоб было красиво и красить\затягивать пленкой, соответственно тоже посути колхозно...
3) По той же причине тяги от моторчиков к заслонкам печки не подойдут - нужно гнуть новые. процесс нудный но осуществимый

4) Проводка в кольте не содержит естественно проводов под климат контроль. Выхода два: либо найти отстриженые с другой машины разьемы, которые втыкаются в блок климата и моторчики, а дальше собирать проводку в соответствии со схемой, либо найти всю косу подторпедную от машины с климатом, выкорчавать оттуда нужные провода под климат и вкорячить в свою (прульная коса просто так в леворульную машину не встанет - есть отличия. проверено!)
Я уж не говорю о том что в этом процессе нужны сам блок климата, моторчики, датчик температуры (перед испарителем кондея), датчик температуры (на радиаторе печки), датчик внешней температуры (впринципе подходит тотже, что возле испарителя, но будет врать на 1-2 градуса), датчик освещенности (имхо самое сложное, я так и не нашел
 , то есть нашол, новым, но он дороговат).
, то есть нашол, новым, но он дороговат).Могу предположить, что если все это делать в некотором сервисе, то будет неадекватно дорого. Можно делать самому, но не у каждого хватит терпения. Кроме того нужно неплохо ориентироваться под торпедой, в проводке и в электрических схемах.
А ну да, ессно для установки климата нужно снимать торпеду
 ) Ето не сложно, но наскока я знаю, некоторых только мысль об этом бросает в пот
) Ето не сложно, но наскока я знаю, некоторых только мысль об этом бросает в пот   
 Лично у меня процесс занял летом 2 с половиной дня (все выходные). Все это время я вылазил из машины только покушать, сгонять в сортир ну и поспать ессно
 Тяжело, очень тяжело, взвешивайте все ЗА и ПРОТИВ прежде чем начинать хотя бы искать запчасти
 Тяжело, очень тяжело, взвешивайте все ЗА и ПРОТИВ прежде чем начинать хотя бы искать запчасти 
PS: картинко-доказательство
 
					
					
			
				
					
						
					
					#4
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 марта 2011 - 12:06
Не верное утверждение.1) Из-за того, что в природе не существует машин CJ\CK с левым рулем и климатом...
CN/CP кузова.
В народе известные как Lancer EVO IV/V/VI

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков
 
			
				
					
						
					
					#5
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 марта 2011 - 02:48
 
 Есть английские с климатом, но там руль тоже справа ж. Если есть стопроцентное доказательство подтвержденное вином машины, буду примногоблагодарен и закажу по нему рамку себе
 
					
					
			
				
					
						
					
					#7
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 марта 2011 - 10:20

Просто вкорячить климат на 10том лансере
 снял панельку-поставил панельку
 снял панельку-поставил панельку 
Во сколько обходится - секрет. Слишком много факторов влияет на цену, в моем случае цена была одна, в другом цена может быть как заметно меньше так и заметно больше. НЕНАДО ориентироваться на меня - я больной на голову человек

ЗЫ: все еще хочу любой намек на подтверждение утверждения что были леворульные машины СJ\CK\CN\CP с заводским климатом. Я сказал что их нет вполне обосновано - очень усердно искал, перерыл всю асу и даже много гуглил, но ничего не нашел. Я видел леворульный эвик с климатом, но у него был перекинут руль, тобиш с рождения он был прулем
 
					
					
			
				
					
						
					
					#8
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 марта 2011 - 10:52
Т.е. рулевую колонку он врезал в место для подушки безопасности? или всё-таки также колхозил панельку, как и ты? ;-)Я видел леворульный эвик с климатом, но у него был перекинут руль, тобиш с рождения он был прулем
			
				
					
						
					
					#9
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 марта 2011 - 11:03
 Там как бы все было обшито нахрен алькантарой или чототипатаво, а не только как у меня панелька "под карбон"...
 Там как бы все было обшито нахрен алькантарой или чототипатаво, а не только как у меня панелька "под карбон"...ЗЫ: не ну торпеда то канеш была леворульной, ну или как мниимум очень сильно на нее похожей
 
					
					
			
				
					
						
					
					#10
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 марта 2011 - 11:46
			
				
					
						
					
					#11
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 марта 2011 - 12:13
			
				
					
						
					
					#12
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 марта 2011 - 10:10

Моторчики заслонок печки с пруля нормально себя чуствуют на нормальном руле?
У меня есть вариант приобрести все комплектом.
			
				
					
						
					
					#13
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 марта 2011 - 10:21
 Летом год как поставил будет
 Летом год как поставил будет 
Их нада ставить после того, как блок климата будет подключен, чтобы можно было на рабочей системе покрутить моторчиками. Когда это будет возможно, станет ясно, как и че лучше ставить, просто сам понимаешь, если хотя бы взять моторчик который перекрывает салон, он должен тянуть тягу в другую сторону, соответственно из этой ситуации надо выходить. Либо переворачивать кверхногами сам моторчик, либо только качалку на валу моторчика скручивать и ставить кверхногами (не пробовал кстати). Ну суть в том, что родных креплений под моторчики все равно нет, поэтому есть простор для выхода из ситуации.
Я сами моторчики ставил и подгонял тяги наверно целый день, благо все происходило на даче и инструмент с всякими обрезками железочек и винтиками для изготовления кронштейнчика, все ето было под рукой.
Насчет "взвесить все ЗА и ПРОТИВ" я абсолютно серьезно, потому что сделав все это я бы не стал делать тоже самое второй раз, даже за большие деньги
 
					
					
			
				
					
						
					
					#14
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 марта 2011 - 10:36

осталось еще люк поставить, но тут вопрос действительно стоит: а надо ли
 
					
					
			
				
					
						
					
					#15
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 февраля 2014 - 12:19
Интересует объем колхоза и гемора при установке колимата от Cj на Cj ...
Может кто знает человека, который проводил подобную процедуру ?
И вообще, если есть какая-либо инфа в виде фоток, схем, чо куда ставится - буду безумно благодарен ...
			
				
					
						
					
					#16
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 февраля 2014 - 03:16
http://jdmfsm.info/A...al/EV6_XE55.pdf
стр. 58 и дальше - примерное расположение 3-х механизмов управления заслонками, силового транзистора, датчиков освещения, внешней температуры и температуры ОЖ в печке.
Эл. схема - от праворукого Эвика 6.
			
				
					
						
					
					#17
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 февраля 2014 - 03:21
Вот теперь думаю, надо ли оно мне ?
 
					
					
			
				
					
						
					
					#18
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 февраля 2014 - 03:51
			
				
					
						
					
					#19
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 февраля 2014 - 03:55
проводка есть
			
				
					
						
					
					#20
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 февраля 2014 - 03:57
Степ, как с ним ? Нема ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 
			
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			






