
Помогите советом
#1
Отправлено 03 мая 2011 - 08:37
#2
Отправлено 03 мая 2011 - 09:44
#3
Отправлено 03 мая 2011 - 09:57
#4
Отправлено 04 мая 2011 - 06:17
Я сталкивался с таким. Оказалось попала вода в датчик выбора передач. снял его и просушил. Помогло но не надолго. Пришлось менять.Итак суть проблемы: Поехал на мойку, когда заезжал, Colt 1.3 (робот) вдруг отказался ехать. Скинул передачу на нейтраль, ставлю на автомат - машина сильно гудит, но передачу включить не может (моргает первая передача), на ручном режиме тоже самое. Я потыркал передачи, и коробка встала на нейтраль без признаков жизни вообще (на приборной панели передачи вообще потухли). Выкатили меня с мойки, дотянули до дома. Двигатель работает нормально, глушится, заводится без проблем. Через день оттянул к официалам на диагностику, и после них даже мотор заводится перестал. Они говорят встала блокировка на стартер, мозги выдают постоянную ошибку, которую они считать не смогли. Вот сейчас бедный в гараже стоит. Подскажите с чего начать, проверять, может кто с таким сталкивался?
#5
Отправлено 04 мая 2011 - 08:08
#6
Отправлено 05 мая 2011 - 06:17
Методом научного тыка.А по какому признаку диагностировал, что именно датчик выбора передач?
#7
Отправлено 10 мая 2011 - 07:48
#8
Отправлено 11 мая 2011 - 05:52
с торца коробки. Там не так уж и много подключено проводов. на сцепление, на актюатор переключения передач и на этот датчик. Он круглый, черный, размером с хокейную шайбу.Сняв воздушный фильтр до него добраться легко.А где этот датчик находится, не подскажете?
#9
Отправлено 21 мая 2011 - 06:42

#10
Отправлено 22 мая 2011 - 09:08
может так понятнее будет2 _Denis_. Я воздушный фильтр снял, но что-то никак узреть этот датчик не могу. Можете пальцем ткнуть где он? Вот фотка предполагаемого местонахождения
Фото-0009.jpg 656,56К 173 Количество загрузок:
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 28 мая 2011 - 04:20
Под кронштейном опоры КПП, по стрелке.2 _Denis_. Я воздушный фильтр снял, но что-то никак узреть этот датчик не могу. Можете пальцем ткнуть где он? Вот фотка предполагаемого местонахождения
Фото-0009.jpg 656,56К 173 Количество загрузок:

#12
Отправлено 19 июня 2011 - 06:16
#13
Отправлено 21 июня 2011 - 09:23
#14
Отправлено 26 июня 2011 - 05:44
На фотках 1 и 2 сам блок.
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 26 июня 2011 - 06:43
Не вскрывал такие, но есть большое подозрение, что пытаясь отодрать корпус от основания, в первую очередь можно сломать начинку(посильнее страшно сломать корпус)?

За чем же зацикливаться на "официалах"? Один клиент после Рольфа мне рассказывал, что там ему сам мастер рекомендовал искать специалистов по гаражамВ Твери только один официальный центр. И я понял так что они везде в большинстве своем отличаются "умом и сообразительностью".

Правильнее всё же найти нормального мастера - вот сюда не обращались? Роман грамотный диагност, я думаю он бы мог Вам помочь. Можете зарегистрироваться там на форуме и спросить про такую возможность, разрешаю сослаться на меня (везде под одним ником, там тоже) - надеюсь Роман (ник на форуме tefko, тамошний админ) меня ещё помнит (давно с ним не пересекались по форумам).
#16
Отправлено 26 июня 2011 - 07:40
Извините но в тэфко я не поеду, год назад делал у них свою Ниву, там надо над душой стоять и все контролировать, иначе и долго и не качественно.
#17
Отправлено 26 июня 2011 - 09:25


Если просочилось изнутри блока - тогда контакты в колодке должны быть не сильно пострадавшие (в отличие если влага попадает в саму колодку).
Но влага могла просто проникнуть под герметизацию крышки - я смотрю основание на втором фото по левому краю (где и окисление выводов) довольно хорошо корродированное

На средней фотке на основании посередине 2 отверствия - так и было, или оттуда уже отсверлили заклёпки?
К основанию изнутри должны как то прижиматься для теплоотвода элементы и/или сама плата (там, где на основании профилированные углубления), даже если оно изнутри ни как не прикручено, то могло просто прилипнуть к основанию и при отделении крышки можно что то оторвать/поломать, что будет совсем печально. Если есть большая уверенность (основанная на результатах всесторонней диагностики, либо путём подмены блока заведомо исправным с другого авто), что дело точно в ЭБУ - я бы сначала аккуратно срезал по периметру верх пластика, и уже дальше по обстоятельствам открывшегося обзора. Либо сделать по углу блока небольшой надрез, чтобы можно было чуть отжать верх и заглянуть внутрь. Всё же потом восстановить пластик проще, чем поломанную плату с оторванными деталями.
По второй части Вашего ответа напишу в личку.
#18
Отправлено 26 июня 2011 - 09:43
Но влага могла просто проникнуть под герметизацию крышки - я смотрю основание на втором фото по левому краю (где и окисление выводов) довольно хорошо корродированное
Согласен, у меня подкрылок треснул, и разок на мойке даже аккумулятор залили, так что машина не заводилась пока контакты не продули. Поэтому влага внутри блока вполне может быть. Из-за этого и хочется открыть и посмотреть, что там внутри(сами провода к блоку без коррозии).
А на мойку изначально так и не заехали, не мыли?
В тот раз когда, поломалась - не мыл.
На средней фотке на основании посередине 2 отверствия - так и было, или оттуда уже отсверлили заклёпки?
Да так и было. В центральном был винт под герметиком, его я выкрутил. А то что ближе к краю так и было, впечатление, что там нажимать надо чем-то типа иголкой.
#19
Отправлено 27 июня 2011 - 05:01
Крайнее открытое и было? Если в разъёме нету где то маленького отверствия для вентиляции - значит скорее всего это крайнее и есть вентиляционное. И через него и могло нахлебаться воды при мойках и/или из за подкрылка - не знаю как оно там на авто расположено, и какова вероятность этого.В центральном был винт под герметиком, его я выкрутил. А то что ближе к краю так и было, впечатление, что там нажимать надо чем-то типа иголкой.
Ну что же - пробуйте вскрывать (повторюсь - рекомендую сверху крышку срезать), ну и морально и материально готовьтесь к замене блока - "утопленники", даже если получилось реанимировать, потом обычно долго не живут - проникшая в материал платы влага, постепенно разъедает внутренние слои проводников и металлизацию отверствий.
Если плата "обычная", без гибридных модулей в силиконовом геле, то её можно промыть в воде под краном с хозяйственным мылом (именно мылом - стиральные порошки и всякие Фэйри не айс, средства для ванной/туалета категорически нельзя - они с кислотой) щёткой/кисточкой, и кинуть сушиться на солнце или обогреватель на несколько часов, а лучше на сутки. Можно в духовку градусов на 120 часа на 2-3.
#20
Отправлено 05 июля 2011 - 01:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных