На нем три провода: плюс, минус и сигнальный.
В приборке нашел плюс и минус постоянные (без ключа питание есть) - к ним и зацепился (плюс через тумблер сделал).
На трамблере нашел белый провод (на фото второй сверху)

потом нашел где он заканчивается

там была фишка, вставил в нее "маму" и все синей лентой закрутил
провод вывел в салон и на скрутку к сигнальному тахометра
Что имеем:
На холодную завожу... при прогреве 1200 показывает, потом до 850 опускается и сидит.
Газ туда-сюда все обороты четко показывает.
Затем начинается самое интересное. Как только трогаю коробку (переключаю на D или R или N) обороты падают до 200 и держатся там. Трогаюсь, без газа качусь, обороты все так же 200. Чуть нажимаю и показания начинают расти, на сколько верно - не известно.
Например на второй передаче подкатываюсь к светофору, обороты падают с 1000 до 200 (стою на тормозе). Поехал.. обороты снова 1000-1500. Выехал на обездную дорогу, вваливал на третей до упора, аж свист из глушителя пошел а тахо показывает 3100 максимум и все

Все что выше описал - это хоть какие-то показатели.
На тахе есть переключатель: "4", "6", "8" с обозначением RPM. Описание выше тестилось на "4". При включении 6 или 8 обороты вообще падают до 100 или 0 и вверх идут оооочень лениво, максимум до 1000.
Завожусь на прогретой движке. Обороты 200 *facepalm*
У меня стоит свапнутый 1.5dohc на козе и мозгах от 1.3 (ну мозг тут навряд ли при чем, сигнальный провод то напрямую идет от трамблера). Mirage пруль CJ 2000 г.в.
Прошу помочь советами, куда копать?
Вот оно!
