Перейти к содержимому


Фотография

Установка Акустики В Colt


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Gifted

Gifted

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: Colt - XSLH 1.5 (MPI/2WD), CLM CVT
  • Двигатель: 4G15 CS6607
  • Год: 2003
  • Пробег: 119850

Отправлено 29 октября 2012 - 02:59

И так начнем) месяца три назад задался целью поставить хорошую музыку в кольт так как там присутствуют все данные для хорошей акустической сцены!
ну и вот что получилось.
для начало опись того что делалось и ставилось.

Шумо и вибро изоляция
1.STP Gold -проклеен полностью салон.
2.Бипласт
3,сплен

Акустика
1.4 динамика 16см (сняли с мерседа слк )
2.2 средника 8см (бумага пропитана влагостойкой ерундой на мягком подвесе)
3.2 пищалки шелковые (с HI-FI акустики)
4.провода на мидбас STINGER медные http://www.zvuk96.ru...t&product_id=42
5.провода на средники Belsis медные http://www.avcables.ru/model30900.htm
6.провода на пищалки http://www.ebay.com/...=item1c12c16934
7.провода межблочные делались вручную с гитарного провода с позалочеными тельпанами http://www.omega-ele...1 TW (18.5).JPG
8. Alpine CDA-137BTi
9.Усилитель E.O.S. AE-475. 4-х канальный усилитель.
10.Накопитель Stinger SPC505
11.моноблок Cadence-fxa1000
12.Саб (разработка пытаемся внедрить в багажник при этом оставив запаску)

Сетки ,подиумы дверные и стойки изготавливались вручную под надзорам профессионалов своего дела ) использовавшиеся материалы . полиэфирная смола,Флок,кожзам,фанера.+токарные работы на сетках)
Прикрепленный файл  DSC_0555.jpg   88,53К   591 Количество загрузок:
материал -фанера 20мм.полиэфирная смола,карпет ,стекловолокно ,саморезы) нижний мид делаем разворот в ноги а верхний немного под наклоном на посажира!(никакой монт.пены)
Прикрепленный файл  DSC_0557.jpg   82,47К   672 Количество загрузок:
материал- Чулки 80ден,стеклоткань,полиэфир.смола,автомоб.шпатлевка УНИ,покрыто Флоком.(никакой монт.пены)
Прикрепленный файл  DSC_0567.jpg   67,17К   620 Количество загрузок: Облицовка выполнялась так. вставили загатовку подиума в дверь .поставили обшивку прикрутили все .наложили карпет пристрелили степлером к обшивки,повторили карпетом весь контур обшивки и промазали Полиэфиркой. и так 3 слоя.потом наростили стенки стекловолокном обработали болгаркой вывели форму.
Прикрепленный файл  DSC_0565.jpg   94,2К   636 Количество загрузок: подиум полностью отделен от обшивки и дверей. все полностью снимаеться.

кроссоверы изготавливались и подгонялись в ручную все это заняло около 2 недель (настройка,кондеры долго искали полипропиленовые)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0554.jpg   107,87К   716 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0559.jpg   83,69К   676 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0560.jpg   54,31К   619 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0561 - копия.jpg   72,07К   580 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0561.jpg   72,07К   567 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0566.jpg   99,83К   575 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0569.jpg   123,92К   605 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0571.jpg   77,57К   621 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0572.jpg   119,46К   608 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0574.jpg   102,32К   590 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0576.jpg   82,53К   547 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0578.jpg   63,91К   420 Количество загрузок:


#2 GreenGo

GreenGo

    Старожил

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 29 октября 2012 - 03:17

Странная "виброизоляция". Демпфировать нужно всю поверхность. От тех кусочков, которые ты налепил на двери толку 0.001%. Всё остальное зачёт.

#3 Gifted

Gifted

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: Colt - XSLH 1.5 (MPI/2WD), CLM CVT
  • Двигатель: 4G15 CS6607
  • Год: 2003
  • Пробег: 119850

Отправлено 29 октября 2012 - 04:43

если честно то ето после первого опыта . а если присмотритесь на не обшитый динамик сквозь обшывку то там видно полность на 100% проклеино) там даже фанерой все дырочки заделаны)ето старое фото

#4 rcoma

rcoma

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тольятти
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Мицубиська
  • Модель: Вероятно Кольт
  • Год: 2007

Отправлено 29 октября 2012 - 04:53

выглядит впечатляюще

#5 GreenGo

GreenGo

    Старожил

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 29 октября 2012 - 07:34

А, тогда всё ок :)
Жаль далеко - я послушал бы.. ;-)

#6 urfin3d

urfin3d

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Реалнейм: Urfin
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2007

Отправлено 29 октября 2012 - 09:30

Ковры бомба! :26:

#7 roland

roland

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Подольск/Вологда
  • Интересы:1. Colt
    Ralli
    Art
    4. IT
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Ralli Art
  • Двигатель: 4G15T
  • Год: 2005
  • Пробег: 238600

Отправлено 29 октября 2012 - 11:00

Отлично получилось! Молодец! Озвучь пожалуйста бюджет и интересует вопрос- аккумулятор у тебя какой ёмкости, чтобы всё это тянуть и генератор штатный?
никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие

#8 Gifted

Gifted

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: Colt - XSLH 1.5 (MPI/2WD), CLM CVT
  • Двигатель: 4G15 CS6607
  • Год: 2003
  • Пробег: 119850

Отправлено 30 октября 2012 - 03:59

ну гениратор родной.а аккумулятор гелевый Оптима 55ач.! так что по потреблению энергии все ок. тут еще скоро выложу фото отчет по установки саба в нищу запаски не уберая костыль) !А бюджет на уже проделанные работы получился таков- провода и т.п около 5000т.р ,средники 1500тр,пищалки 2100тр,мидбас взял по свойски 4 000тр за 4 штуки) усилок стал 10000тр. моноблок 5000тр. стойки передние работа 4000тр покрытие флоком 1500тр,подиумы в двери 8000тр. ну там + немного карпета +козжам + клей около 9000тр .+ кольца изготавливались по заказу у токаря работа вышла 2600тр за все!+ Кросоверы трехполосные 2500тр +шумка и вибро изоляция около 15000тр и того приблизительно =62200тр.
как бы не все сразу покупалось и ставилось так что сильно напряжно не было) за такую проделаную работу я узнавал в Сервисах по автозвуку выходит под 100000тр. но там оставил машину на 2 недели и они все сами делают с 0 и до 100% и отдают готовым вариантом. так что судите сами)

ну и магнитоллу забыл посчитать .

#9 sidalar

sidalar

    место для рекламы

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:нерезиновой
  • Реалнейм: Алекс
  • Марка: -
  • Модель: -
  • Двигатель: -
  • Год: -
  • Пробег: -

Отправлено 31 октября 2012 - 11:14

1 в опрос. профессиональная это как? я проф водителеЙ?
ПомОгУ в поИске коНтрАктНых заПчасТей, двИгаТелей, куЗовЩины

Изображение ---> Изображение
Турбина это такая улитка ... но .ука очень быстрая!

продаю запчасти

MMC Colt `03 1.3 82hp
MMC Colt `92 1.6 113hp-> 1.8t 205hp
Toyota mark2 `94 2.5 180hp 4wd

#10 Gifted

Gifted

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: Colt - XSLH 1.5 (MPI/2WD), CLM CVT
  • Двигатель: 4G15 CS6607
  • Год: 2003
  • Пробег: 119850

Отправлено 01 ноября 2012 - 03:48

1 ответ) ето когда не брынькает и не басит что аж зеркала падают а присутствует сцена звучание , напрявлены средники и пищалки на цент салона .мидбас дает четкий бас а не размазанное дребеженаие салона и дверей+ все играет едино и четко ,все сделано с душой и качественно ! самое главное что бренды не значит хорошо Лучше бумажного динамика от HI-FI колонок нет ничего!
з.ы у кольта очень хорошие акустические данные салона!так что все в ваших руках. я задался целью и сделал ее. судите сами . чуть позже после настройки кросоверов выложу видео надеюсь телефон передаст звучание.!

да кстати жаль на фото не видно но мидбасы имеют разную напраавленость ,верхний повернут на сидение а нижний к морде машины

#11 woofit

woofit

    злобный хондовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Геннадий
  • Марка: Honda
  • Модель: Accord 2.4 Exe
  • Двигатель: не валит :/
  • Год: 2008
  • Пробег: 45K

Отправлено 01 ноября 2012 - 08:35

А мне казалось всегда, что звук должен быть направлен на слушателя, а не в центр салона, не? :) А как будет решена проблема задержки звучания? Я думаю не нужно объяснять, что настроить оптимальное звучание для любого пассажира в салоне в принципе невозможно :)

ЗЫ в целом инсталляция понравилась, так сказать, серьезный подход он всегда радует, но до профессионального уровня еще далековато имхо ;)
Homo proponit, sed deus disponit.

VTEC-аю!!!!!! :)

Изображение

#12 Freddy

Freddy

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 01 ноября 2012 - 09:08

слово "профессиональный" неуместно. просто сделано с душой.... для себя. акустические характеристики салона любого автомобиля - ужасные.

#13 uxTuaHgp

uxTuaHgp

    Отец-героин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 792 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Теплый Стан
  • Реалнейм: Alexander
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: ASX
  • Двигатель: 1.8 CVT
  • Год: 2011
  • Пробег: ~30 000

Отправлено 01 ноября 2012 - 10:32

красиво, но непонятно вот что:
бумажные диффузоры без пропитки - какие, откуда?
Для авто надо бы таки что-то композитное ибо перепады температур и влажности.
Кроссоверы какие? Надо же полосы правильно порезать.

#14 Gifted

Gifted

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: Colt - XSLH 1.5 (MPI/2WD), CLM CVT
  • Двигатель: 4G15 CS6607
  • Год: 2003
  • Пробег: 119850

Отправлено 02 ноября 2012 - 06:47

1,есть два вида настройки либо на центр салона либо на слушателя!. мне больше понравилось на центр салона.
2,мне и интересно а как тогда должно выглядеть профф. установка музыки в авто!?воткнул туда дорогие колонки которые бухают что аж окружающие пускают слезы от раздражения!?
3.пропитаный дифузор звучит иначе чем просто бумажка . но вот полностью с вами соглашусь что погодные условия и перепады температур даст о себе знать . у меня стояли вокалы K2 Power 165 KR ставил на зад и на перед. очень достойное звучание и до последнего хотел их ставить в сделаные подиумы . но вот отговорили меня и убедили то что поставим будет не хуже а даже лучше. после установки и прогрева проводов и динамиков я убедился что не пропитаная бумага чище и качественей играет !
4,кросоверы соберались 3х-полосные в ручную.правда весьма громозкие вышли!

А мне казалось всегда, что звук должен быть направлен на слушателя, а не в центр салона, не? :) А как будет решена проблема задержки звучания? Я думаю не нужно объяснять, что настроить оптимальное звучание для любого пассажира в салоне в принципе невозможно :)

ЗЫ в целом инсталляция понравилась, так сказать, серьезный подход он всегда радует, но до профессионального уровня еще далековато имхо ;)

задержку решает голова .там есть временная корекция да и кросоверы нам в помощь. Ну и у каждого свой слух на музыку)

да и в принцепи данный материал был выложен для того что бы Кольтоводцы видели и понимали ,что можно сделать все своими руками (конечно не без помощи посторонних умов).как бы люди работающие по установки музыки десятилетиями ,увидев проведенную работу и ее итог. удивились что так все аккуратно, качественно и красиво получилось"!там все подгонялось по мм ,тяжкий и кропотливый труд был проведен и ещ даже не полностью закончен.
Это просто Обзор того Что можно сделать с вашей машиной.

#15 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 04 ноября 2012 - 11:24

2,мне и интересно а как тогда должно выглядеть профф. установка музыки в авто!?воткнул туда дорогие колонки которые бухают что аж окружающие пускают слезы от раздражения!?

профессиональная - означает, что потраченные деньги/усилия коррелируют с получаемым эффектом, а все аудиокомпоненты соответствуют друг другу.

Если зайти на любой аудиофорум, то при вопросе о выборе головы/усилителя/динамиков идут встречные уточнения о характере слушаемой музыки, возможной сумме затрат, установленном оборудовании, к которому докупается запрашиваемый компонент.

Так что, кому то басы ухо режут, а кому-то в них весь смак, независимо от раздражения окружающих.
Студии зарабатывают на установке звука, поэтому цена подгонки каждого миллиметра у них пропорциональна истраченным нормочасам работ. Когда в гараже делают для себя, эту пропорциональность не так строго соблюдают. Как правильно сказали - это просто для души.

Вместо потраченных сумм лучше бы написали, какие компоненты поставили: магнитола, усилитель, динамики, чтобы читающие сами могли оценить, стоит оно этих сумм или нет.

...после установки и прогрева проводов и динамиков я убедился ...

после этой фразы можно ничего уже не читать. :)
Забыли упомянуть о самом важном компоненте - среде распространения звука - воздух в салоне успели довести до нужных температуры и влажности...?

Это просто Обзор того Что можно сделать с вашей машиной.

Обзор лобовика зачем подиумами уменьшили?

#16 Gifted

Gifted

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: Colt - XSLH 1.5 (MPI/2WD), CLM CVT
  • Двигатель: 4G15 CS6607
  • Год: 2003
  • Пробег: 119850

Отправлено 04 ноября 2012 - 11:37

ну для не внимательных.обзор установленых компонентов в начале темы!ну а если вы не вкурсе ,то провода имеют свойство прогреваться а динамики разыгрываться после 2х а то 3х недель их прослушивания,а обзор лобового стекла закрыт минимально.на стойках с низу в верх было бы гораздо хуже. задача была максимум выдвинуть сцену вперед!

#17 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 04 ноября 2012 - 12:04

Странная "виброизоляция". Демпфировать нужно всю поверхность. От тех кусочков, которые ты налепил на двери толку 0.001%.

С чего вдруг? Закрываются самые нагруженные участки, они ещё обычно плоские, без рельефа. В зависимости от используемого материала - 60-70-80-90% поверхности. Наклейка на поверхность кусочков в стиле шахматной доски - по степени гашения колебаний в разы эффективнее, чем наклейка одного большого куска при том же количестве материала.

То, что в жизни пытаются заклеить всю поверхность дверей, связано совершенно с другим - с защитой от возможной коррозии.

Поверх виброизоляции следует клеить слой шумки, в отличие от вибры у шумки клеевое соединение менее устойчиво к воде, а в дверях сплошной водопад при дожде. Если нанести вибру отдельными кусочками, а поверх неё наклеить шумку, - в пропусках вибры шумка будет наклеена на метал, а на кромке вибры ещё и не получится избежать приклеивания шумки без воздушных пузырей. Такие места создают условия для ускоренной коррозии.
Поэтому - вибру сплошняком, чтобы шумку на вибру клеить, а не на металл.

#18 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 04 ноября 2012 - 01:26

...обзор установленых компонентов в начале темы!...провода имеют свойство прогреваться а динамики разыгрываться после 2х а то 3х недель их прослушивания,

1. я там не вижу спецификаций динамиков или названий колонок, с которых они сняты, поэтому понимаю перечисление разных проводов на разную акустику как "бренчание медалями". Ну, и динамики для домашней аппаратуры отличаются от динамиков для авто (как никак конструкционные требования разные), поэтому цены не сопоставимы.

2. можете сообщить, какие физические параметры проводов и как меняются при прогреве - с цифрами? Чтобы разговор был предметный, а не на уровне маркетинговых кричалок.
И что такое вообще "прогрев" проводов? Прогрев резины перед гоночным заездом - понимаю. "Прокаливание" новых тормозных колодок после установки - понимаю. Прогрев новых проводов аудиосистемы - не понимаю.

3. Динамики, не предназначенные для использования в условиях всепогодной дорожной езды по грязи и пыли, после зимовки в дверях и пыльного жаркого лета "забудут" всё, чему "учились" 2-3 недели. Погоняйте как-нибудь в ливень, а потом загляните внутрь двери за обшивку - будет много впечатлений.

Обзор лобовика - настройками головы не удалось сцену вперед подвинуть?

Для меня озвучивание машины конвертируется в несколько составляющих:
- аудиоподготовка кузова
- подбор компонентов
- конструктивные изменения машины под свои желания (типа врезки подиумов и т.п.)
- установка, настройка.

Про вибро-шумо-.. парой слов отделались, голд, сплэн и т.д. хотя уже тут варианты обклейки разные, кончая тем, что даже обшивку дверей вибропластом заклеивают (типа призвуки пластика убирают).

Как выбрали/подбирали компоненты - ни слова.

На вопрос про настройку кроссоверов ответили ,что вручную собрали...

Показали изготовление подиумов.

Сделанное своими руками всегда заслуживает уважения, тем более, сделанное хорошо, тем более, что профессиональные навыки у большинства из нас лежат в других сферах.

Так и поделитесь больше, как делали, а не тем, что провода с серебряной нитью. :not_i:

#19 Gifted

Gifted

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: Colt - XSLH 1.5 (MPI/2WD), CLM CVT
  • Двигатель: 4G15 CS6607
  • Год: 2003
  • Пробег: 119850

Отправлено 05 ноября 2012 - 01:08

1. я там не вижу спецификаций динамиков или названий колонок, с которых они сняты, поэтому понимаю перечисление разных проводов на разную акустику как "бренчание медалями". Ну, и динамики для домашней аппаратуры отличаются от динамиков для авто (как никак конструкционные требования разные), поэтому цены не сопоставимы.

2. можете сообщить, какие физические параметры проводов и как меняются при прогреве - с цифрами? Чтобы разговор был предметный, а не на уровне маркетинговых кричалок.
И что такое вообще "прогрев" проводов? Прогрев резины перед гоночным заездом - понимаю. "Прокаливание" новых тормозных колодок после установки - понимаю. Прогрев новых проводов аудиосистемы - не понимаю.

3. Динамики, не предназначенные для использования в условиях всепогодной дорожной езды по грязи и пыли, после зимовки в дверях и пыльного жаркого лета "забудут" всё, чему "учились" 2-3 недели. Погоняйте как-нибудь в ливень, а потом загляните внутрь двери за обшивку - будет много впечатлений.


я подкоректировал тему и опись. Сцену выдвинули все как задумывалось.насчет пыли и грязи всего бояться проще вообще ничего не делать)!Если Colt не приспособлен к нашим дорогом то вы же не носите его на руках.
а вот вам ответ прогрев проводов http://www.audiomani...t/art-2630.html
кстати за дождь а точнее за протикание воды по стеклу во внутрь двери . сняли резинки (бархотки) уплотнители стекла и занового прошлись влагостойким Флоком.на данный момент попадение воды во внутрь двери замечено не было.

вы так яростно отписуеетесь в тему ,я так понимаю у вас тоже есть что показать ,так сказать поделиться своими плодами и творениями!?

#20 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 05 ноября 2012 - 07:40

насчет пыли и грязи ...Если Colt не приспособлен к нашим дорогом то вы же не носите его на руках.

При чём тут сама машина? Поставили динамики, рассчитанные на работу в тепличных условиях в помещении. Так перепады температуры/влажности и т.п. через полгода скажутся на характеристиках куда сильнее, чем замена штатной проводки.

а вот вам ответ прогрев проводов http://www.audiomani...t/art-2630.html

Обычная беллетристика. Наверное, впечатляет людей с гуманитарным образованием. Вызывает сомнения при наличии естественнонаучного.

попадение воды во внутрь двери замечено не было.

Думаете, со сливными отверстиями по низу дверей конструкторы переборщили? :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru