
Этим летом поменял прокладку на впуске, когда снимал голову. Думал это решит проблему. И поначалу все было хорошо, но недели три назад машину начало трясти на ходу, колеса как будто кривые. Она прогревается, но обороты не скидывает, держит 1600-1800 и двигатель слегка подергивается (слышны очень глухие хлопки из глушителя). Минут 5 так работала, обороты не опустились. Проверил напряжение питания датчиков в воздушном фильтре - все в норме, как в книжке. Почистил заслонку тряпочкой, попшыкав туда какой-то фигней из баллончика (чистил не снимая). Поставил новый термостат. Еще выкрутил два датчика температуры охлаждающей жидкости, померил сопротивления, вроде все в норме. Сверял их с показаниями новых датчиков при комнатной температуре - один в один. Проверил сопротивление терморезистора, который в воздушном фильтре, нагревал его, сопротивление снижалось - тоже вреде бы все в порядке. Завожу - та же фигня, холостые обороты 1600-1800 держит, двигатель как-то не ровно работает. Решил подождать подольше, через 10 минул где-то нагрелся радиатор, с него начал идти пар, наверное потому что он от дождя мокрый был, я сначала не сообразил и заглушил двигатель. Потом решил завести, но не тут то было - не заводится. Сделал пять попыток, но все тщетно, пару раз стрельнуло из глушителя, но не завелась. Через пол часика спустился опять попробовать, получилось завезти только когда стрелочка температуры на приборке опустилась до конца. Холостые по прежнему высокие, решил прогреть. Когда стрелка температуры на приборке поднялась чуть выше середины, обороты упали до 1500. Через минуту обороты опять начали расти, когда они достигли 2100, я заглушил. Потрогал радиатор - он холодный, вентилятор так и не включился. Да, еще у меня на радиаторе сверху у горловины небольшая трещинка, но это же вряд ли из-за нее

Что еще посмотреть?