
Не Реагирует На Педаль Газа (Переодически). Японец.
#1
Отправлено 14 февраля 2013 - 01:56
Colt, 2003, Японец, 4WD.
Приключилась такая проблемма.
Ни жданно ни гадано, на перекрестке машина отказалась ехать. Нажимаю на педаль в пол - ноль реакции.
Обороты не поднимаются. Если просто отпустить тормоз, то машина едет на малой скорости, ну как и всегда на вариаторе. Выключил, включил зажигание - поехал нормально.
Машина была прогретая, до этого в движении был уже пол часа минимум.
Когда поехал на обед - глюк начал повтрояться опять. Но уже не один раз, а так минут через 5-10.
Вообщем когда "пропадает газ" ситуация выглядит так:
- двигатель работает ровно, но по ощущениям (тахометра у меня нет) обороты ниже чем обычно.
- просто переключение передачи D, N, R, P, Ds, L - ни к какому результату не приводит.
- на любой из передач, где должен трогаться на малом ходу (при отпускании тормоза) - так и едет на малом ходу.
- Если на N понажимать педаль газа, при чем ни колличество нажатий, ни скорость нажатий, ни амплитуда - значение не имеет. Возможно эти нажатия вообще не причем, но смысл в том что газ как сам пропадает, так сам и восстанавливается.
- пропадание газа было замечено как на остановке (светофор, перекресток), так и после движения накатом.
- Выключение/ включение зажагиная - восстанавливает работу педали.
На время обеда (минут 15-20) скинул минус с аккумулятора. После этой манипуляции обратно доехал нормально...
На улице не особо холодно, градусрв -5. До этого никаких проблемм не замечал. Форсунки чистил в прошлом году. Бензина в баке литров 15 наверно. Езжу на 95-ом. Все 6 лет, что машина в России так на 95-ом и ездил.
Может есть у кого какие мысли, что можно проверить? А то есть опасенеие, что скидывание клеммы - это не исправление проблеммы, а откладывание её решения....
#2
Отправлено 15 февраля 2013 - 01:45
Сказал 50/50 что чистка дроссельной заслонки поможет.
Когда почистили, понажимали педаль - звук как будто где-то внутри там что-то сребется металлом об металл....
(морально готовлюсь к замене дросселя)
Пока вроде все нормально (тьфу, тьфу, тьфу....) - но проехал еще мало....
#3
Отправлено 15 февраля 2013 - 02:52
#4
Отправлено 15 февраля 2013 - 08:09
Да, не снимая. Кожуха да воздуховоды только открутили. Из балончика. Чем-то типа карб клинера....
Пока вроде все норамально.... В выходные побольше покатаюсь - тогда уже видно будет, помогло - не помогло....
#5
Отправлено 08 июля 2013 - 08:08
Началось все точно так же. На повороте не среагировал на педаль газа, я её жму, а реакции ноль. Чиска заслонки результатов не принесла. Дальше заменил заслонку на другую б/у (естественно перед установкой тоже почистил), заодно почистил клапан EGR. - результат тот же. Дальше все тот же мастер (что смотрел зимой) посоветовал поменять педаль газа - мол больше нечему ломаться - ожидаемого результата это не дало (хотя отключений стало меньше).
В результате получил вот такое:
Машина заводится без проблемм, при переключении на D (R, L) ощущаются подергивания и такое впечатление, что обороты немного падают (у меня нет тахометра). Трогается с места с рывком, машину аж трясет. Это если стоять на ровной поверхности или под горочку.
Если стоять на горке, то почти всегда отключается педаль (т.е. нажимаю на педаль газа, а оборотов нет). После того как тронулся машина набирает скорость медленно, двигатель орет, а на наборе скорости это не сказывается - идет плавный набор. Разогнаться в принципе в таком режиме может и прилично (до 80 доходил), просто долго. Ни чек энжин, ни нитралка не загорались.
Съездил на диагностику к коробочнику. И вот тут начались непонятности. Почему-то ко мне не смог подключиться диллерский сканер. (у пердыдущего мастера тоже не смог подключиться). Покатавшись со мной и послушав мастер сказал, что нужно капиталить вариатор. Ремень, конуса - точно, остальное разборка покажет....
Расказав эту ситуацию многоуважаемому Герману (через группу вконтакте), получил ответ, что не так все одназнчно и возможно дело вообще не в коробке. Позвонил в еще один сервис по вариаторам - там мне мастер прямо по телефону сказал, что это дело не в коробке, даже машину смотреть не стал.
В результате обращаться оказалось больше не к кому (блин в таком большом городе спецов нет

Это все перамбула. Дальше пришла ко мне китайская игрушка под названием ОБД сканер.
Вот чего я намерял:

Меня смутили две вещи: Низкая температура всасываемого воздуха (на улице было +30 температура выше 16 не поднялась).
И видимо как следствие плавающие обороты холостого хода (после прогрева двигателя) на P, N - 650-750, на R, D, Ds, L - 520-760.
Отключил датчик (он совмещенный с давлением) - сканер выдал две ошибки MAP и температура воздуха. Двигатель завелся нормально, сканер показал температуру -30 и давление 35кПа. Обороты стали на PN - около 1000, на DR - около 850. Машина тронулась практически без рывка, проехала метров 50 и педаль просто отключилась. Повторная попытка - то же самое 50 метров и не едем.
Заметил что после того как отключается педаль на самом деле она как бы не отключается. Т.е. Жму педаль в пол, машина как бы получает натяг и сбрасывает педаль.
вот видно на графике:

Физически педаль нажата в пол все время.
Вернул датчик на место - обороты упали, появилось дерганье при начале движения, иногда когда стоишь на светофоре на тормазе машину подергивает как будто рвется в перед, а иногда наоборот обороты падают и кажется что вообще заглохла...
Проехал километров 5 - педаль так и не отключилась, даже на горке, при этом дергалась так, когда трогался в горку, что впечатление было что двигатель щас выпрыгнет....
Вообщем прошу прощение за "многа буков".
1. Кто дочитал есть ли какие соображения по поводу или без поводу?
2. Сам я думаю стоит копать в сторону температурного датчика для начала (знает кто его характеристики?). Вот только решит ли это проблемму с "отключением" педали. Возымеет ли эфект чистка датчика? В принципе по сканеру видно что он работает (от 7 до 16 поднялся), только в показаниях путается. И не опасно ли его чистить карбклинером?
3. Может кто знает проверенных мастеров в Е-кате?
#6
Отправлено 29 июля 2013 - 01:15
#7
Отправлено 29 июля 2013 - 08:33
Я у себя не смотрел - все никак руки до него не доходят, но сомневаюсь, что у меня с ним проблемма. Машина не стоит колом на месте - она трогается и даже немного едет, а потом отключается....
Сам я за это время поменял датчик температурный. Ситуация изменилась - машина дергаться перестала. И ведет себя щас также как, когда я отключал датчик.
Т.е. трогаемся нормально, немного едет и отключаемся. НИ рывков ни ошибок нет.
Еще сделал вот такой тест из книжки автодаты по кольтам:
"Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (stall test)
в) Затяните стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза до упора.
г) Запустите двигатель.
д) Переведите селектор в положение "D". Нажмите на педаль акселератора до упора. Быстро считайте показания тахометра и сравните их с номинальными значениями.
Номинальное значение частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном автомобиле (селектор в положении "D”) 2200 - 2700 об/мин
е) Повторите тест при положении селектора в диапазоне "R".
Номинальное значение частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном автомобиле (селектор в положении "R ) 1800 - 2300 об/мин"
У меня получилось примерно 1800 на D, и 1600 на R. - больше не поднялись.
В книге приведен анализ теста:
"г) Если частота вращения коленчатого вала двигателя меньше номинального значения, когда селектор в положении "D" или "R", то причиной может являться:
- неисправность гидротрансформатора (проскальзывание муфты свободного хода);
- низкое давление в основной магистрали;
- неисправность двигателя."
Можете кто знает как можно еще проверить 1 и 2 причину? Или это вообще не причем?
(по двигателю ошибок нет, и N тоже не моргает, а дилерский сканер не подключается почему-то).
#8
Отправлено 31 июля 2013 - 07:29
и думаю теперь. ведь это может быть и сама педаль (реостат?)...
#9
Отправлено 02 августа 2013 - 04:56
#10
Отправлено 14 января 2015 - 01:58
как справились с проблемой???В общем прошло пол года - и проблеммы вернулись. Хотя скорее симпотмы.
Началось все точно так же. На повороте не среагировал на педаль газа, я её жму, а реакции ноль. Чиска заслонки результатов не принесла. Дальше заменил заслонку на другую б/у (естественно перед установкой тоже почистил), заодно почистил клапан EGR. - результат тот же. Дальше все тот же мастер (что смотрел зимой) посоветовал поменять педаль газа - мол больше нечему ломаться - ожидаемого результата это не дало (хотя отключений стало меньше).
В результате получил вот такое:
Машина заводится без проблемм, при переключении на D (R, L) ощущаются подергивания и такое впечатление, что обороты немного падают (у меня нет тахометра). Трогается с места с рывком, машину аж трясет. Это если стоять на ровной поверхности или под горочку.
Если стоять на горке, то почти всегда отключается педаль (т.е. нажимаю на педаль газа, а оборотов нет). После того как тронулся машина набирает скорость медленно, двигатель орет, а на наборе скорости это не сказывается - идет плавный набор. Разогнаться в принципе в таком режиме может и прилично (до 80 доходил), просто долго. Ни чек энжин, ни нитралка не загорались.
Съездил на диагностику к коробочнику. И вот тут начались непонятности. Почему-то ко мне не смог подключиться диллерский сканер. (у пердыдущего мастера тоже не смог подключиться). Покатавшись со мной и послушав мастер сказал, что нужно капиталить вариатор. Ремень, конуса - точно, остальное разборка покажет....
Расказав эту ситуацию многоуважаемому Герману (через группу вконтакте), получил ответ, что не так все одназнчно и возможно дело вообще не в коробке. Позвонил в еще один сервис по вариаторам - там мне мастер прямо по телефону сказал, что это дело не в коробке, даже машину смотреть не стал.
В результате обращаться оказалось больше не к кому (блин в таком большом городе спецов нет).
Это все перамбула. Дальше пришла ко мне китайская игрушка под названием ОБД сканер.
Вот чего я намерял:Снимок.PNG 959,69К 103 Количество загрузок:
Меня смутили две вещи: Низкая температура всасываемого воздуха (на улице было +30 температура выше 16 не поднялась).
И видимо как следствие плавающие обороты холостого хода (после прогрева двигателя) на P, N - 650-750, на R, D, Ds, L - 520-760.
Отключил датчик (он совмещенный с давлением) - сканер выдал две ошибки MAP и температура воздуха. Двигатель завелся нормально, сканер показал температуру -30 и давление 35кПа. Обороты стали на PN - около 1000, на DR - около 850. Машина тронулась практически без рывка, проехала метров 50 и педаль просто отключилась. Повторная попытка - то же самое 50 метров и не едем.
Заметил что после того как отключается педаль на самом деле она как бы не отключается. Т.е. Жму педаль в пол, машина как бы получает натяг и сбрасывает педаль.
вот видно на графике:Снимок1.PNG 320,92К 95 Количество загрузок:
Физически педаль нажата в пол все время.
Вернул датчик на место - обороты упали, появилось дерганье при начале движения, иногда когда стоишь на светофоре на тормазе машину подергивает как будто рвется в перед, а иногда наоборот обороты падают и кажется что вообще заглохла...
Проехал километров 5 - педаль так и не отключилась, даже на горке, при этом дергалась так, когда трогался в горку, что впечатление было что двигатель щас выпрыгнет....
Вообщем прошу прощение за "многа буков".
1. Кто дочитал есть ли какие соображения по поводу или без поводу?
2. Сам я думаю стоит копать в сторону температурного датчика для начала (знает кто его характеристики?). Вот только решит ли это проблемму с "отключением" педали. Возымеет ли эфект чистка датчика? В принципе по сканеру видно что он работает (от 7 до 16 поднялся), только в показаниях путается. И не опасно ли его чистить карбклинером?
3. Может кто знает проверенных мастеров в Е-кате?
#11
Отправлено 20 февраля 2016 - 10:49
#12
Отправлено 27 февраля 2021 - 08:00
Начну по порядку: прекрасное февральское предпраздничное (22) утро, нужно ехать за подарками мужчинам..на улице -27. Вышла, как обычно запустила авто, пока греется пошла очищать от снега. Села, включила D...нажала газ...и вот он сюрприз...машинка не едет
Блин, столько писала писала...а почему сообщение на самом интересном закончилось????
#13
Отправлено 13 сентября 2022 - 09:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных