
#1
Отправлено 06 марта 2013 - 01:15
#2
Отправлено 06 марта 2013 - 06:57
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#3
Отправлено 06 марта 2013 - 09:17
Отключить зонд и попробовать?
Поменял свечи на НГК, проблема осталась. Старые свечи все с нагаром, 2 из них в масле. Маслосъемные колпачки?
#4
Отправлено 07 марта 2013 - 01:16
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков
"не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad


#5
Отправлено 08 марта 2013 - 10:02
вчера поездил с отключенной лямбдой, вроде сначала ситуация изменилась, потом опять. Повторюсь - проблемы начинаются только после хорошего прогрева машины.
Походу надо голову вскрывать, накрывается прокладка клапанной крышки? А пропуски как раз из-за масла в колодцах.
#6
Отправлено 08 марта 2013 - 11:09
#7
Отправлено 08 марта 2013 - 12:35
Кстати, машина не дымит.
Что сделать - для начала заменить сальники и прокладку? Нашел похожую инструкцию.
http://www.colt-club...showtopic=31561
После этого пропуски по идее должны пропасть?
#8
Отправлено 09 марта 2013 - 05:35
#9
Отправлено 10 марта 2013 - 10:03
#10
Отправлено 11 марта 2013 - 08:24
#11
Отправлено 11 марта 2013 - 03:12
#12
Отправлено 11 марта 2013 - 04:25
ЗЫ Щас, кстати, проблема пока ушла, машина едет ровненько.
#13
Отправлено 12 марта 2013 - 02:49
У меня тот же кольт, того же года, тоже купил год назад, и почти та же проблема))) воспользуюсь вашей темой, чтобы описать подробнее: неделю назад сдох аккумулятор, пока мучился с заведением движка, залил свечи. В это же время примерно, как назло приперло, и заправлися на ноунеймовской безноколонке. И начались проблемки: сначала еле заметно на 3-й и ещё менее заметно на 4-й скоростях чувствовались пропуски (на тахометре стрелка это не идентифицировала, исключительно ощущал слабые рывки). Потом с 3-й и 4- скоростей это перешло на 1-ю и 2-ю, на на тех пропало, притом рывки чуть более отчётливые, стрелка тахометра опять же не скакала, а плавно ходила всегда. Ну и в довесок вчера ехал, на малых оборотах начал загораться чек, при раскрутке движка - пропадал. проверил, масло чуть ниже минимума - подлил до середины - вроде чек пропал. Остались теперь только пропуски.
Свечи сегодня приобрету, поменяю, посмотрю изменения. Что может быть если не свечи?
#14
Отправлено 12 марта 2013 - 04:33
#15
Отправлено 13 марта 2013 - 01:07
Мне замена свечей не помогла... Вопрос дёрганий решился заменой проводов, катушки, крышки трамба, бегунка, настройкой УОЗ. Возможно всё обошлось бы меньшей кровью, но зато теперь я знаю, что по зажиганию всё в шоколаде и что завестись в любой мороз теперь не будет лотереейСвечи сегодня приобрету, поменяю, посмотрю изменения. Что может быть если не свечи?

Да, и прозвонить датчик температуры во впуске.
Удачи, ребят!
P.S. А ремешок всёже лучше махнуть, вместе с сальниками)
#16
Отправлено 16 марта 2013 - 02:28
1. Как я понимаю, использование динамометрического ключа обязательно, где найти момент затяжки болтов на мой мотор?
2. Обязательно ли обрабатывать края герметиком, либо самих резинок хватит?
#18
Отправлено 17 марта 2013 - 12:33
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 17 марта 2013 - 01:01
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#20
Отправлено 21 марта 2013 - 02:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных