Перейти к содержимому


Фотография

Пропуски Зажигания При Движении На Теплой Машине

пропуски троит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 seeyoul8r

seeyoul8r

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Реалнейм: Evan
  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Polo Sedan
  • Двигатель: 1600
  • Год: 2013
  • Пробег: 20000

Отправлено 06 марта 2013 - 01:15

Всем привет! Мотор 4G13. Появилась недельку назад такая беда - как только температура тосола доходит до рабочей, при движении начинаются пропуски зажигания видимо в каком-то цилиндре, падает тяга. Проблемы начинаются, как только стрелка почти достигнет половины. На холодном моторе и при прогреве машина едет ровно. Немного плавают холостые, повышенный расход. (порядка 11.5 на 100) Бывает, что при после пуска обороты сразу же проваливаются до 400-500, машина вся дергается. Потом стабилизируется. Сначала думал, что проблема в некачественном бензе, отъездил так бак, заправился на другой заправке, ничего не изменилось. Купил вчера свечи, сегодня поменяю, посмотрю поведение. Но, подозреваю, что проблема не в этом, тк на холодную пропусков нет.

#2 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 06 марта 2013 - 06:57

На холодную лямбда не работает. А как заработает смесеобразование меняется.

#3 seeyoul8r

seeyoul8r

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Реалнейм: Evan
  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Polo Sedan
  • Двигатель: 1600
  • Год: 2013
  • Пробег: 20000

Отправлено 06 марта 2013 - 09:17

Цитирование предыдущего сообщения запрещено. п. 1.8 Правил


Отключить зонд и попробовать?

Поменял свечи на НГК, проблема осталась. Старые свечи все с нагаром, 2 из них в масле. Маслосъемные колпачки?

#4 Muchacho

Muchacho

    Граммар-наци

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 038 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:[MSK] Ryazanskee Prospekt
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: MMC
  • Модель: Lancer V 4WD
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 1994

Отправлено 07 марта 2013 - 01:16

Расход масла есть?
Запчасти на CJ/CK/CB/СD здесь Запчасти от кольта GTI (CA5A) здесь
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

"не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad

ИзображениеИзображение

#5 seeyoul8r

seeyoul8r

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Реалнейм: Evan
  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Polo Sedan
  • Двигатель: 1600
  • Год: 2013
  • Пробег: 20000

Отправлено 08 марта 2013 - 10:02

да, чуток подъедает, на 1 мм ниже минимальной отметки. (менял 8 ткм назад, ни разу не доливал, периодически катаюсь на высоких оборотах)
вчера поездил с отключенной лямбдой, вроде сначала ситуация изменилась, потом опять. Повторюсь - проблемы начинаются только после хорошего прогрева машины.

Походу надо голову вскрывать, накрывается прокладка клапанной крышки? А пропуски как раз из-за масла в колодцах.

#6 e220em

e220em

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковская область. г.Великие Луки
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 5
  • Двигатель: 1300 i
  • Год: 1996
  • Пробег: 400 к.

Отправлено 08 марта 2013 - 11:09

Пропуски могут быть и из-за неисправной системы зажигания. Открути крышку трамблера и осмотри ее на наличие окиси контактов внутри и контактов вв проводов.

#7 seeyoul8r

seeyoul8r

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Реалнейм: Evan
  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Polo Sedan
  • Двигатель: 1600
  • Год: 2013
  • Пробег: 20000

Отправлено 08 марта 2013 - 12:35

Вероятно, я чего-то не понимаю, но у меня катушки.
Кстати, машина не дымит.

Что сделать - для начала заменить сальники и прокладку? Нашел похожую инструкцию.
http://www.colt-club...showtopic=31561

После этого пропуски по идее должны пропасть?

#8 seeyoul8r

seeyoul8r

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Реалнейм: Evan
  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Polo Sedan
  • Двигатель: 1600
  • Год: 2013
  • Пробег: 20000

Отправлено 09 марта 2013 - 05:35

Заказал сальники и прокладку, оригиналы, 4 сальника - 400 рублей, прокладка столько же. Как приедет, буду менять и смотреть. Симптомы кстати, пока что прошли, машина едет ровно.

#9 Серега_J7

Серега_J7

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Lancer C12A 86г, Colt C58A 91г, Chariot Grandis 98г.
  • Двигатель: 4G15, 4g67, 4g64GDI
  • Год: 1986, 1991, 1998
  • Пробег: 350000 (начинал с 215000)

Отправлено 10 марта 2013 - 10:03

А ремень ГРМ давно меняли?

#10 seeyoul8r

seeyoul8r

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Реалнейм: Evan
  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Polo Sedan
  • Двигатель: 1600
  • Год: 2013
  • Пробег: 20000

Отправлено 11 марта 2013 - 08:24

Год назад купил машину, ремень не менял, недавно смотрел, был в хорошем состоянии. Может быть из-за него тоже?

#11 Серега_J7

Серега_J7

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Lancer C12A 86г, Colt C58A 91г, Chariot Grandis 98г.
  • Двигатель: 4G15, 4g67, 4g64GDI
  • Год: 1986, 1991, 1998
  • Пробег: 350000 (начинал с 215000)

Отправлено 11 марта 2013 - 03:12

И из-за него тоже очень может быть... После прогрева старый ремень растягивается, фазы запаздывают, авто начинает жрать и тупить. Как-то так...

#12 seeyoul8r

seeyoul8r

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Реалнейм: Evan
  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Polo Sedan
  • Двигатель: 1600
  • Год: 2013
  • Пробег: 20000

Отправлено 11 марта 2013 - 04:25

Хорошо, в среду придут прокладки, замахну их (устранить подтекание масла все равно нужно) и посмотрю на поведение машины. Если не поможет, буду смотреть ремень.
ЗЫ Щас, кстати, проблема пока ушла, машина едет ровненько.

#13 screwdriwer

screwdriwer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск
  • Реалнейм: Иван
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2000

Отправлено 12 марта 2013 - 02:49

Подтекание масла за 8000 км у вас не критичное, мне кажется, для 13 летней машины. дело не в нем.

У меня тот же кольт, того же года, тоже купил год назад, и почти та же проблема))) воспользуюсь вашей темой, чтобы описать подробнее: неделю назад сдох аккумулятор, пока мучился с заведением движка, залил свечи. В это же время примерно, как назло приперло, и заправлися на ноунеймовской безноколонке. И начались проблемки: сначала еле заметно на 3-й и ещё менее заметно на 4-й скоростях чувствовались пропуски (на тахометре стрелка это не идентифицировала, исключительно ощущал слабые рывки). Потом с 3-й и 4- скоростей это перешло на 1-ю и 2-ю, на на тех пропало, притом рывки чуть более отчётливые, стрелка тахометра опять же не скакала, а плавно ходила всегда. Ну и в довесок вчера ехал, на малых оборотах начал загораться чек, при раскрутке движка - пропадал. проверил, масло чуть ниже минимума - подлил до середины - вроде чек пропал. Остались теперь только пропуски.

Свечи сегодня приобрету, поменяю, посмотрю изменения. Что может быть если не свечи?

#14 seeyoul8r

seeyoul8r

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Реалнейм: Evan
  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Polo Sedan
  • Двигатель: 1600
  • Год: 2013
  • Пробег: 20000

Отправлено 12 марта 2013 - 04:33

Ну в плане мотора у меня пока все окей, тьфутьфу. Полгода назад была компрессия 11 во всех 4х горшках. Тут такой механизм, если я правильно понял - при прогреве повышается давление масла, которое начинает травить через сдохшие сальники в колодцы и заливает катушки со свечами. Отсюда пропуски и незначительный расход. Чек давно горит уже, все не могу съездить считать. Симптомы по рывкам аналогичные.

#15 Taras88

Taras88

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk
  • Реалнейм: Паша
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 260=>320

Отправлено 13 марта 2013 - 01:07

При прогреве масло просто становится жиже и протекает туда, куда на холодном двигателе не протекало =)

Свечи сегодня приобрету, поменяю, посмотрю изменения. Что может быть если не свечи?

Мне замена свечей не помогла... Вопрос дёрганий решился заменой проводов, катушки, крышки трамба, бегунка, настройкой УОЗ. Возможно всё обошлось бы меньшей кровью, но зато теперь я знаю, что по зажиганию всё в шоколаде и что завестись в любой мороз теперь не будет лотереей ;)
Да, и прозвонить датчик температуры во впуске.
Удачи, ребят!
P.S. А ремешок всёже лучше махнуть, вместе с сальниками)
Изображение

#16 seeyoul8r

seeyoul8r

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Реалнейм: Evan
  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Polo Sedan
  • Двигатель: 1600
  • Год: 2013
  • Пробег: 20000

Отправлено 16 марта 2013 - 02:28

Пришли резинки, возникли 2 вопроса:
1. Как я понимаю, использование динамометрического ключа обязательно, где найти момент затяжки болтов на мой мотор?
2. Обязательно ли обрабатывать края герметиком, либо самих резинок хватит?

#17 Ricochet

Ricochet

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 820 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998
  • Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?

Отправлено 16 марта 2013 - 04:24

в разделе Файлы всё есть...
OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15
Изображение

#18 seeyoul8r

seeyoul8r

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Реалнейм: Evan
  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Polo Sedan
  • Двигатель: 1600
  • Год: 2013
  • Пробег: 20000

Отправлено 17 марта 2013 - 12:33

Инструкции по снятию именно клапанной крышки не увидел, нашел в разделе замены маслосъемных колпачков такие данные: см фото. Все верно? 3.5 нм не мало? Про герметик там ни слова (в отличие от масляного поддона), значит не нужен?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11.png   95,66К   42 Количество загрузок:


#19 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 17 марта 2013 - 01:01

Не, нормально. При ровной крышке и новой прокладке в самый раз. Резина все таки. И про герметик правильный вывод.

#20 seeyoul8r

seeyoul8r

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Реалнейм: Evan
  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Polo Sedan
  • Двигатель: 1600
  • Год: 2013
  • Пробег: 20000

Отправлено 21 марта 2013 - 02:52

Поменял прокладочку с сальниками, все сделал вроде по уму, операция несложная, на заняла минут 20 с чисткой крышки. Старая прокладка была в более менее живом состоянии, гнулась и не ломалась. Сальники были совсем дубовые, но тоже более менее еще. При откручивании болтов удивился их слабому затягу, пара болтов чуть ли не пальцами открутилась. На блоке были подтеки тоже. Все вычистил, поменял, закрутил с моментом 4 нм. Посмотрим, будет ли масло в колодцах, но за целый день не было ни одного пропуска, машина едет хорошо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru