
Снятие Внешнего Шруса
#1
Отправлено 15 июля 2013 - 09:18
#2
Отправлено 16 июля 2013 - 08:36
Если не ошибаюсь, то и на старых, и на новых Кольтах привод меняется в сборе. Соклубники периодически находят аналоги внешнего ШРУСа, но подойдут они Вам или нет - лотерея.
Насчёт снятия привода целиком - он, по-моему, просто выдёргивается (при снятом и отведённом поворотном кулаке, естественно).

#3
Отправлено 16 июля 2013 - 08:39
#4
Отправлено 16 июля 2013 - 08:43
А еще можно разобрать внутреннюю гранату ( у меня однажды случайно вышло), т.е. корпус внутренней гранаты остается в коробке (масло не вытекает, ага), а внуренности вытаскиваются, это иногда нужно для удобства.
Наружный ШРУС можно сбить с привода, правда придется повозиться !

Я когда разбирал свои, то один удалось сбить, другой - случайно выдернул внутренний (как описано выше), потом прессом "извлекал" внешний ШРУС из ступицы.
Касательно аналгов - если снимете свой - то можно подобрать и аналог, посчитав кол-во зубьев, измерив длину и т.д.
ЗЫ. Это все описано для кольт 5, насчет New Colt - не скажу.
Сообщение отредактировал Дмитрий_Костенко: 16 июля 2013 - 08:44
#5
Отправлено 18 июля 2013 - 09:50
#6
Отправлено 19 июля 2013 - 09:20
Вот нашел фото.
Так выглядит внутренняя часть внутренней гранаты (если ты ее выдернешь, как я писал выше):

Как я и говорил, иногда ступицу не удается снять с гранаты "на месте", тогда приходится снимать весь поворотный кулак вместе с гранатой с привода (или вместе с приводом и частью внутренней гранаты), а потом в мастерской разбирать все.
В таком случае без пресса не обойтись!

А вообще, почитай этот пост, там я делал почти то же самое...
http://www.colt-club...120#entry506577
#7
Отправлено 23 июля 2013 - 09:38
Там и выдергивать ничего не нужно. Просто снимаете большой хомут с пыльника и всё вместе свободно вытаскивается из корпуса. Сам корпус остается в коробке.Если что - обращайся!
Вот нашел фото.
Так выглядит внутренняя часть внутренней гранаты (если ты ее выдернешь, как я писал выше):фотогрываафия.JPG 67,6К 156 Количество загрузок:
#8
Отправлено 23 июля 2013 - 09:49
Просто у меня получилось что ступица вместе с приводом упала с рычага и хомут сам слетел

#9
Отправлено 23 июля 2013 - 07:34
чтобы снять привод нужно сделать как писал seeyoul8r, иначе привод не снять.Там и выдергивать ничего не нужно.
#10
Отправлено 24 июля 2013 - 07:14
Так это для снятия привода целиком нужно поддевать. Если корпус шрус оставить в коробке, а вал привода вместе с трипоидом и пыльником (для замены последнего вполне достаточно) вытянуть, тогда, по-моему, намного удобнее.иначе привод не снять.
#11
Отправлено 24 июля 2013 - 07:33
#13
Отправлено 14 ноября 2014 - 10:14
и у меня еще вопрос?
Это нормально если внутренний шруз люфтит (лево, право, вперед, назад гдето 5мм)
И снятие внешнего шруза у меня не составляет проблеммы?! Он легко выходит из ступицы-это нормально?
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 15 ноября 2014 - 09:32
И еще я так и не понял как разобрать внешний шрус???
Внутренний понятно (ст. опорное кольцо снял и потянул вверх), а вот внешний совсем не понял ( пробовал и выкрутить из стакана и выбить)?!
Народ подскажите!
Может не разборный или у меня лыжи не едут?
Хотя на экзисте продается стакан отдельно!! Как их можно разединить ума не приложу!?
Завтра фото выложу!
#15
Отправлено 17 ноября 2014 - 10:19
Не очень.внутренний шруз люфтит
Вибраций на скорости нет еще ? При поворотах на скорости тоже может вибрировать.
У меня сейчас такой люфт, что при скорости 120 км\ч всю машину колбасит.
Так что имейте ввиду, готовьтесь менять.
Что имеется ввиду ? Отделить ШРУС от привода ?И еще я так и не понял как разобрать внешний шрус???
#16
Отправлено 17 ноября 2014 - 11:22
Про шрус:
Имел ввиду как отделить стакан от (как правильно обозвать то) шарниров? Так как внутренний спокойно разбирается,а вот с внешним у меня была проблема разъединения (а разобрать хотел, чтоб помыть хорошо и посмотреть на наличие сколов, трещин, царапин и выроботки)!
Для наглядности фото из схемы приложу приложу!
У меня тоже раньше была большая вибрация на скорости 120, но моя проблемы была решена покупкой новых дисков!
Хотя и тогда у меня тоже люфт присутствовал!
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 17 ноября 2014 - 11:56
Прошу извенить что не все так подробно!
Меня доканал внешний шрус ( от незнания пытался разобрать дабы помыть и глянуть на работоспособность ), а оказалось что надо было просто снять резинку (я так понимаю жесткости, кто знает применение исправит меня)
Итак начну:
1. Снял колесо, вынул шпильку, открутил центральную гайку фиксирующую привод головкой на 32
2. Для вытаскивания привода для удобства отсоединил всю ступицу от стойки (два болта)

3. Откинул это все для удобства и дальше вытаскивал привод




4. Далее потянул за привод и вытащил внутренний привод из стакана!
5. Далее пытался вытащить стакан из коробки ( по совету форумчан МОНТИРОВКОЙ, но безуспешно)!
Причины: руки кривые, мало место (гараж без подемника, козлики стояли, а я лежал), как-то не так тянул

6. На приводе на внутренней стороне снял стопорное кольцо шарниров и потянул их вверх ( у меня все отлично разъединилось), все кинул в керосин пусть помоется), а вот с внешним как я уже писал ранее беда, но для замены пыльника достаточно снять резинку по середине привода (держится на 2х хамутах), снять ее с привода и стянуть вних!

#18
Отправлено 17 ноября 2014 - 01:10
Это како-то балансир, насколько помню. желательно его поставить на тоже самое место.
Насчет разборки внешнего ШРУСа я так ничего и не понял до конца...
Если ты хочешь снять его с "палки" ( судя по картинке), то можно просто сбить, я так делал.
Или ты пытаешь шарики вынуть из корпуса ? о_О
#19
Отправлено 17 ноября 2014 - 01:59
Балансир вернул на тоже место! Т.к. под ним привод был в идеальном состоянии и вернуть его туда же не составило труда ))
По поводу "шариков" я сразу понял. что они точно не вынемаються!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных