
странная работа кондиционера
#1
Отправлено 21 июня 2016 - 07:38
включаешь кондиционер, положение холода крайнее левое, дует холодный воздух как и надо, в процессе поездки на минут 5 начинает дуть теплый воздух, чуть чуть прохладеый. потом опять ледяной, потом опять чуть прохладный, от оборотов никак не завтсит, фреон залит полный, в чем может быть дело???
#2
Отправлено 21 июня 2016 - 08:33
#3
Отправлено 21 июня 2016 - 08:41
#4
Отправлено 21 июня 2016 - 09:05
ну потому что при темп за бортом 31, нсли я ставлю 22 то дует чуть холодным воздухом.А зачем ты ставишь на крайнее левое положение?У меня на европейца всегда на 22 и зимой и летом.
незнаю что он контролирует, но в салоне жара а он вместо холодного начинает дуть чуть прохладным(( помоему это бред какой тоВ кольте не кондиционер, а полуавтоматический климат. Т.е. он умеет следить за температурой (что объясняет факт, что из дефлекторов дует то тепло то холодно), но заслонки сам не двигает.
#5
Отправлено 21 июня 2016 - 09:06
#6
Отправлено 21 июня 2016 - 09:47
заметил особенность, как начинает теплым дуть, газ до 3-4 тысяч оборотов и опятт начигает холодным дуть
#7
Отправлено 22 июня 2016 - 02:10
Второе - вам правильно выше написали, температуру в крайнее левое ставить бессмысленно, "сильнее" он холодить не станет, просто будет пытаться поддерживать выставленную температуру. И если он не может достичь 22 градусов, то и 16 у вас не будет тем более.
Третье - не только на Кольтах, кондиционер отключается интеллектуально, напр. при резких стартах или повышенной нагрузке (езде в гору) - кондер отключается, чтобы разгрузить двиг и включается сразу как нагрузку убрали. Т.е. зависит не от оборотов, а он пиковой нагрузки на двиг. Поэтому в идеале тестировать лучше сначала на стоящей машине.
Если на стоящей машине не держит температуру в салоне - смотрите в первую очередь датчик температуры, он всасывает воздух с помощью встроенного микровентилятора, а вместе с ним и пыль, соответственно засоряется со временем как на фото.

#8
Отправлено 22 июня 2016 - 07:45
датчик темп. вычистил, он был в принципе чистый, все те же процедуры повторяются когда стоишь на месте, холодный-теплый-обороты 3-4 тысячи-опять холодный, куда копать дальше? фильтр испарителя???Во-первых, прежде чем задавать вопросы на форуме, заполните в своем профиле данные по машине.
Второе - вам правильно выше написали, температуру в крайнее левое ставить бессмысленно, "сильнее" он холодить не станет, просто будет пытаться поддерживать выставленную температуру. И если он не может достичь 22 градусов, то и 16 у вас не будет тем более.
Третье - не только на Кольтах, кондиционер отключается интеллектуально, напр. при резких стартах или повышенной нагрузке (езде в гору) - кондер отключается, чтобы разгрузить двиг и включается сразу как нагрузку убрали. Т.е. зависит не от оборотов, а он пиковой нагрузки на двиг. Поэтому в идеале тестировать лучше сначала на стоящей машине.
Если на стоящей машине не держит температуру в салоне - смотрите в первую очередь датчик температуры, он всасывает воздух с помощью встроенного микровентилятора, а вместе с ним и пыль, соответственно засоряется со временем как на фото.6242545951.jpg 47,93К 69 Количество загрузок:
и еще сегодня утром был дождь, проехал по луже начал барахлить датчик температуры внешней, потом высох и все ок, может с этим связано?
#9
Отправлено 22 июня 2016 - 08:04
Можно еще попробовать считать ошибки сканером, если под рукой есть, чтобы отсечь вариант глюка датчиков.и еще сегодня утром был дождь, проехал по луже начал барахлить датчик температуры внешней, потом высох и все ок, может с этим связано?
А так ИМХО больше похоже на проблему в контуре самого кондера. Если больше в теме никто ничего умного не предложит - заедьте к кондиционерщикам, пусть на месте глянут.
#10
Отправлено 22 июня 2016 - 08:12
да забыл сказать, когда заправляли кондер проверяли на вакуум или как то так, вакуум не держит, но при подаче давления нигде шипения не слышно, чудеса какие тоМожно еще попробовать считать ошибки сканером, если под рукой есть, чтобы отсечь вариант глюка датчиков.
А так ИМХО больше похоже на проблему в контуре самого кондера. Если больше в теме никто ничего умного не предложит - заедьте к кондиционерщикам, пусть на месте глянут.
#11
Отправлено 23 июня 2016 - 12:38
всем привет, на днях приобрел себе кольт, и столкнуся с такой проблемой.
включаешь кондиционер, положение холода крайнее левое, дует холодный воздух как и надо, в процессе поездки на минут 5 начинает дуть теплый воздух, чуть чуть прохладеый. потом опять ледяной, потом опять чуть прохладный, от оборотов никак не завтсит, фреон залит полный, в чем может быть дело???
Почитайте мануал, там написано что крайнее левое положение это уличный воздух и еще зависит от положения направления обдува.
#12
Отправлено 23 июня 2016 - 01:53
#13
Отправлено 23 июня 2016 - 08:49
Спрошу как земляк Александр земляка Александра: Куда ездил?был у кондиционерщиков....
#14
Отправлено 23 июня 2016 - 09:32
в толмачево, промхолодСпрошу как земляк Александр земляка Александра: Куда ездил?
#15
Отправлено 25 июня 2016 - 10:10
#16
Отправлено 25 июня 2016 - 09:59
да включаетсяА вентилятор включается когда киндер работает?
#17
Отправлено 26 июня 2016 - 12:06
#18
Отправлено 26 июня 2016 - 10:04
я фреон стравил, не помогло, а чтобы добраться до датчика испарителя я так понимаю торпеду всю надо разобрать??примерно аналогичная проблема, недавно заправил кондиционер, на холодную на стоячей машине кондер работает отлично, начинаешь движение начинают плавать обороты из-за постоянного включения/выключения компрессора, может дуть то холодный, то теплый воздух, а сегодня когда подул теплый остановился открыл капот и увидел, что при щелчке муфты компрессор сильно нагружает двигатель и тут же отключается и так бесконечно, почитал на формах, пишут, что это может быть из-за избыточного давления(автоматика отключает компрессор), что в свою очередь может быть из-за большого количества фреона в системе или неправильно работающего датчика в салоне около испарителя. Грешу всетаки на избыток фреона, поеду на днях на сто.
#19
Отправлено 26 июня 2016 - 06:20
Со стороны ног водителя можно подлезть к нему: http://www.colt-club...76я фреон стравил, не помогло, а чтобы добраться до датчика испарителя я так понимаю торпеду всю надо разобрать??
#20
Отправлено 24 июля 2016 - 11:58
Включаю кондей, а холодный дует только на правую половину машины. и на ноги или в салон. на левую дует тёплый воздух. Измерил температуру из всех 4-х дырок в салоне. Справа налево температура 13 - 19 - 27 - 30 градусов. если закрываю две правых, холодный начинает дуть в левые два.
Снял морду управления климат контроля. там два тросика идут куда то внутрь. оба двигаются, когда кручу переключатель направления воздуха.
Есть ли у кого схема воздуховодов и как там заслонки расположены? и может кто знает как до них добраться то?
Всем заранее спасибо!
Не получив ответа поехал к кондиционерщику.
Хладагент за 1,5 месяца вытек, нашли течь в золотнике (нипеле) высокого давления.
В экзисте не нашёл номера. Кто подскажет номера на оба высокого инизкого давления?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных