Перейти к содержимому


Фотография

странная работа кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 sanya6600

sanya6600

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: mitsubishi colt
  • Модель: [Z34A ] 1300/2WD
  • Год: 2004
  • Пробег: 139000

Отправлено 21 июня 2016 - 07:38

всем привет, на днях приобрел себе кольт, и столкнуся с такой проблемой.
включаешь кондиционер, положение холода крайнее левое, дует холодный воздух как и надо, в процессе поездки на минут 5 начинает дуть теплый воздух, чуть чуть прохладеый. потом опять ледяной, потом опять чуть прохладный, от оборотов никак не завтсит, фреон залит полный, в чем может быть дело???

#2 cabi2266

cabi2266

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стерлитамак
  • Реалнейм: Ильдар
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2008
  • Пробег: 130000

Отправлено 21 июня 2016 - 08:33

А зачем ты ставишь на крайнее левое положение?У меня на европейца всегда на 22 и зимой и летом.

#3 GreenGo

GreenGo

    Старожил

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 21 июня 2016 - 08:41

В кольте не кондиционер, а полуавтоматический климат. Т.е. он умеет следить за температурой (что объясняет факт, что из дефлекторов дует то тепло то холодно), но заслонки сам не двигает.

#4 sanya6600

sanya6600

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: mitsubishi colt
  • Модель: [Z34A ] 1300/2WD
  • Год: 2004
  • Пробег: 139000

Отправлено 21 июня 2016 - 09:05

А зачем ты ставишь на крайнее левое положение?У меня на европейца всегда на 22 и зимой и летом.

ну потому что при темп за бортом 31, нсли я ставлю 22 то дует чуть холодным воздухом.

В кольте не кондиционер, а полуавтоматический климат. Т.е. он умеет следить за температурой (что объясняет факт, что из дефлекторов дует то тепло то холодно), но заслонки сам не двигает.

незнаю что он контролирует, но в салоне жара а он вместо холодного начинает дуть чуть прохладным(( помоему это бред какой то

#5 GreenGo

GreenGo

    Старожил

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 21 июня 2016 - 09:06

Вполне возможно накрылся датчик салонной температуры. Стоит он в салоне, недалеко от регулировок климата. Там такая прорезь есть для него.

#6 sanya6600

sanya6600

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: mitsubishi colt
  • Модель: [Z34A ] 1300/2WD
  • Год: 2004
  • Пробег: 139000

Отправлено 21 июня 2016 - 09:47

заметил особенность, как начинает теплым дуть, газ до 3-4 тысяч оборотов и опятт начигает холодным дуть

заметил особенность, как начинает теплым дуть, газ до 3-4 тысяч оборотов и опятт начигает холодным дуть

#7 nyx

nyx

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 22 июня 2016 - 02:10

Во-первых, прежде чем задавать вопросы на форуме, заполните в своем профиле данные по машине.

Второе - вам правильно выше написали, температуру в крайнее левое ставить бессмысленно, "сильнее" он холодить не станет, просто будет пытаться поддерживать выставленную температуру. И если он не может достичь 22 градусов, то и 16 у вас не будет тем более.

Третье - не только на Кольтах, кондиционер отключается интеллектуально, напр. при резких стартах или повышенной нагрузке (езде в гору) - кондер отключается, чтобы разгрузить двиг и включается сразу как нагрузку убрали. Т.е. зависит не от оборотов, а он пиковой нагрузки на двиг. Поэтому в идеале тестировать лучше сначала на стоящей машине.

Если на стоящей машине не держит температуру в салоне - смотрите в первую очередь датчик температуры, он всасывает воздух с помощью встроенного микровентилятора, а вместе с ним и пыль, соответственно засоряется со временем как на фото.
Прикрепленный файл  6242545951.jpg   47,93К   69 Количество загрузок:

#8 sanya6600

sanya6600

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: mitsubishi colt
  • Модель: [Z34A ] 1300/2WD
  • Год: 2004
  • Пробег: 139000

Отправлено 22 июня 2016 - 07:45

Во-первых, прежде чем задавать вопросы на форуме, заполните в своем профиле данные по машине.

Второе - вам правильно выше написали, температуру в крайнее левое ставить бессмысленно, "сильнее" он холодить не станет, просто будет пытаться поддерживать выставленную температуру. И если он не может достичь 22 градусов, то и 16 у вас не будет тем более.

Третье - не только на Кольтах, кондиционер отключается интеллектуально, напр. при резких стартах или повышенной нагрузке (езде в гору) - кондер отключается, чтобы разгрузить двиг и включается сразу как нагрузку убрали. Т.е. зависит не от оборотов, а он пиковой нагрузки на двиг. Поэтому в идеале тестировать лучше сначала на стоящей машине.

Если на стоящей машине не держит температуру в салоне - смотрите в первую очередь датчик температуры, он всасывает воздух с помощью встроенного микровентилятора, а вместе с ним и пыль, соответственно засоряется со временем как на фото.
Прикрепленный файл  6242545951.jpg   47,93К   69 Количество загрузок:

датчик темп. вычистил, он был в принципе чистый, все те же процедуры повторяются когда стоишь на месте, холодный-теплый-обороты 3-4 тысячи-опять холодный, куда копать дальше? фильтр испарителя???

и еще сегодня утром был дождь, проехал по луже начал барахлить датчик температуры внешней, потом высох и все ок, может с этим связано?

#9 nyx

nyx

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 22 июня 2016 - 08:04

и еще сегодня утром был дождь, проехал по луже начал барахлить датчик температуры внешней, потом высох и все ок, может с этим связано?

Можно еще попробовать считать ошибки сканером, если под рукой есть, чтобы отсечь вариант глюка датчиков.
А так ИМХО больше похоже на проблему в контуре самого кондера. Если больше в теме никто ничего умного не предложит - заедьте к кондиционерщикам, пусть на месте глянут.

#10 sanya6600

sanya6600

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: mitsubishi colt
  • Модель: [Z34A ] 1300/2WD
  • Год: 2004
  • Пробег: 139000

Отправлено 22 июня 2016 - 08:12

Можно еще попробовать считать ошибки сканером, если под рукой есть, чтобы отсечь вариант глюка датчиков.
А так ИМХО больше похоже на проблему в контуре самого кондера. Если больше в теме никто ничего умного не предложит - заедьте к кондиционерщикам, пусть на месте глянут.

да забыл сказать, когда заправляли кондер проверяли на вакуум или как то так, вакуум не держит, но при подаче давления нигде шипения не слышно, чудеса какие то

#11 iozik

iozik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: mitsibishi
  • Модель: colt
  • Год: 2008

Отправлено 23 июня 2016 - 12:38

всем привет, на днях приобрел себе кольт, и столкнуся с такой проблемой.
включаешь кондиционер, положение холода крайнее левое, дует холодный воздух как и надо, в процессе поездки на минут 5 начинает дуть теплый воздух, чуть чуть прохладеый. потом опять ледяной, потом опять чуть прохладный, от оборотов никак не завтсит, фреон залит полный, в чем может быть дело???


Почитайте мануал, там написано что крайнее левое положение это уличный воздух и еще зависит от положения направления обдува.

#12 sanya6600

sanya6600

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: mitsubishi colt
  • Модель: [Z34A ] 1300/2WD
  • Год: 2004
  • Пробег: 139000

Отправлено 23 июня 2016 - 01:53

был у кондиционерщиков, выяснили что отключается компрессор, даешь 3-4 тысячи оборотов включается, по какой причине разводят руками

#13 fae

fae

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 979 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

Отправлено 23 июня 2016 - 08:49

был у кондиционерщиков....

Спрошу как земляк Александр земляка Александра: Куда ездил?

#14 sanya6600

sanya6600

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: mitsubishi colt
  • Модель: [Z34A ] 1300/2WD
  • Год: 2004
  • Пробег: 139000

Отправлено 23 июня 2016 - 09:32

Спрошу как земляк Александр земляка Александра: Куда ездил?

в толмачево, промхолод

#15 cabi2266

cabi2266

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стерлитамак
  • Реалнейм: Ильдар
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2008
  • Пробег: 130000

Отправлено 25 июня 2016 - 10:10

А вентилятор включается когда киндер работает?

#16 sanya6600

sanya6600

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: mitsubishi colt
  • Модель: [Z34A ] 1300/2WD
  • Год: 2004
  • Пробег: 139000

Отправлено 25 июня 2016 - 09:59

А вентилятор включается когда киндер работает?

да включается

#17 Ilrus

Ilrus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnodar
  • Реалнейм: Игорь
  • Марка: Mitsubishi Colt
  • Модель: Z25A
  • Двигатель: 4g19
  • Год: 2003
  • Пробег: 96000

Отправлено 26 июня 2016 - 12:06

примерно аналогичная проблема, недавно заправил кондиционер, на холодную на стоячей машине кондер работает отлично, начинаешь движение начинают плавать обороты из-за постоянного включения/выключения компрессора, может дуть то холодный, то теплый воздух, а сегодня когда подул теплый остановился открыл капот и увидел, что при щелчке муфты компрессор сильно нагружает двигатель и тут же отключается и так бесконечно, почитал на формах, пишут, что это может быть из-за избыточного давления(автоматика отключает компрессор), что в свою очередь может быть из-за большого количества фреона в системе или неправильно работающего датчика в салоне около испарителя. Грешу всетаки на избыток фреона, поеду на днях на сто.

#18 sanya6600

sanya6600

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: mitsubishi colt
  • Модель: [Z34A ] 1300/2WD
  • Год: 2004
  • Пробег: 139000

Отправлено 26 июня 2016 - 10:04

примерно аналогичная проблема, недавно заправил кондиционер, на холодную на стоячей машине кондер работает отлично, начинаешь движение начинают плавать обороты из-за постоянного включения/выключения компрессора, может дуть то холодный, то теплый воздух, а сегодня когда подул теплый остановился открыл капот и увидел, что при щелчке муфты компрессор сильно нагружает двигатель и тут же отключается и так бесконечно, почитал на формах, пишут, что это может быть из-за избыточного давления(автоматика отключает компрессор), что в свою очередь может быть из-за большого количества фреона в системе или неправильно работающего датчика в салоне около испарителя. Грешу всетаки на избыток фреона, поеду на днях на сто.

я фреон стравил, не помогло, а чтобы добраться до датчика испарителя я так понимаю торпеду всю надо разобрать??

#19 nyx

nyx

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 26 июня 2016 - 06:20

я фреон стравил, не помогло, а чтобы добраться до датчика испарителя я так понимаю торпеду всю надо разобрать??

Со стороны ног водителя можно подлезть к нему: http://www.colt-club...76

#20 vars

vars

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Colt VI робот
  • Модель: Z34A
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 115000

Отправлено 24 июля 2016 - 11:58

Коллеги! Доброй ночи всем. Чё то случилось у меня с воздуховодами и заслонками. Не соображу.
Включаю кондей, а холодный дует только на правую половину машины. и на ноги или в салон. на левую дует тёплый воздух. Измерил температуру из всех 4-х дырок в салоне. Справа налево температура 13 - 19 - 27 - 30 градусов. если закрываю две правых, холодный начинает дуть в левые два.
Снял морду управления климат контроля. там два тросика идут куда то внутрь. оба двигаются, когда кручу переключатель направления воздуха.
Есть ли у кого схема воздуховодов и как там заслонки расположены? и может кто знает как до них добраться то?
Всем заранее спасибо!

Не получив ответа поехал к кондиционерщику.
Хладагент за 1,5 месяца вытек, нашли течь в золотнике (нипеле) высокого давления.
В экзисте не нашёл номера. Кто подскажет номера на оба высокого инизкого давления?
С уважением, Сергей.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru