Доброго времени суток форумчане! Подскажите пжласта, как снять шкив коленвала на кольте 2003г движ.4G15

#1
Отправлено 12 февраля 2017 - 08:56
#3
Отправлено 16 марта 2017 - 04:58
Подскажите пожалуйста. Слетел шкив с коленвала. Болт треснул. Болт родной, длина в резьбе, 3-3.5 см, какова длина целого болта в резьбе? И скажите пожалуйста, где зафиксировать коленвал, с коробкой автомат? Двигатель 4g15, mirage 2001 usa
#4
Отправлено 19 марта 2017 - 08:41
по каталогу болт MD350191, размеры 12х46. Как понимаю, 46 - это длина до шляпки. Резьбы там примерно 30 мм.
#5
Отправлено 12 апреля 2017 - 05:25
В экзисте на рисунке, нету других комплектующих для крепления шкива, кроме болта и шайбы. Кто разбирал свои? Там ничего кроме этого не было? Пойдёт ли другой болт от других машин? Например ваз, а то оригинал что то дороговат
#6
Отправлено 13 апреля 2017 - 09:57
В общем заказал я болт, 450 руб, а шайбу решил с вазовского магазина вставить, но так как толщина родной, миллиметров 5, шайбы вставлять буду 2-3 шт
#7
Отправлено 15 апреля 2017 - 02:48
Всё обсуждалось много раз, ищите темы про замену ремня ГРМ и в этом разделе форума и в бортжурналах.
Хотите "подложить бомбу" к очередной замене ремня ГРМ - чтобы прыгать потом, сдергивать болт, - мажьте краской. По мануалу наоборот, шайбу, соприкасающиеся поверхности шкива, шестерни и головки болта обезжиривают, а вот резьбу болта смазывают маслом. Затягивают болт динамометрическим ключом.
Проверьте, что шпонка в шестерне - которая шкив удерживает от прокручивания - не потерялась.
Зачем несколько шайб ставить - непонятно.
Темы с аналогичным тегами шкив, Коленвал, кольт
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных