Доброго времени суток форумчане! Подскажите пжласта, как снять шкив коленвала на кольте 2003г движ.4G15
 
	
			
				
					
						
					
					#1
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 февраля 2017 - 08:56
			
				
					
						
					
					#3
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 марта 2017 - 04:58
Подскажите пожалуйста. Слетел шкив с коленвала. Болт треснул. Болт родной, длина в резьбе, 3-3.5 см, какова длина целого болта в резьбе? И скажите пожалуйста, где зафиксировать коленвал, с коробкой автомат? Двигатель 4g15, mirage 2001 usa
			
				
					
						
					
					#4
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 марта 2017 - 08:41
по каталогу болт MD350191, размеры 12х46. Как понимаю, 46 - это длина до шляпки. Резьбы там примерно 30 мм.
			
				
					
						
					
					#5
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 апреля 2017 - 05:25
В экзисте на рисунке, нету других комплектующих для крепления шкива, кроме болта и шайбы. Кто разбирал свои? Там ничего кроме этого не было? Пойдёт ли другой болт от других машин? Например ваз, а то оригинал что то дороговат
			
				
					
						
					
					#6
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 апреля 2017 - 09:57
В общем заказал я болт, 450 руб, а шайбу решил с вазовского магазина вставить, но так как толщина родной, миллиметров 5, шайбы вставлять буду 2-3 шт
			
				
					
						
					
					#7
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 апреля 2017 - 02:48
Всё обсуждалось много раз, ищите темы про замену ремня ГРМ и в этом разделе форума и в бортжурналах.
Хотите "подложить бомбу" к очередной замене ремня ГРМ - чтобы прыгать потом, сдергивать болт, - мажьте краской. По мануалу наоборот, шайбу, соприкасающиеся поверхности шкива, шестерни и головки болта обезжиривают, а вот резьбу болта смазывают маслом. Затягивают болт динамометрическим ключом.
Проверьте, что шпонка в шестерне - которая шкив удерживает от прокручивания - не потерялась.
Зачем несколько шайб ставить - непонятно.
Темы с аналогичным тегами шкив, Коленвал, кольт
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 
			
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			





 
  
	 
	 
	 
	
