Значит в 2001 году был ещё моей мамой куплен Кольт 1996 года СJ1A с мотором 1.3. Уже тогда расстроился что мотор 1,3 хотя тогда и прав то у меня не было.....
Машина была якобы из германии, но на самом деле из литвы, и через пару лет у неё полезла краска с капота, крыла. Бампер вообще весь развалился.
Потом я получил права и мне отдали эту машину.
Ездил я проблем не знал, единственное восстановил морду, а то совсем не красиво было, потом в зад камаз въехал....опять ремонт. Сделали ужасно, но это понял не сразу, а тогда вроде ничего, решил продавать, довольно долго, потом передумал и ездил дальше.
Был проведен легкий стайлинг, весь бампер в сетку, и большой глушитель

Тогда машина выглядела примерно так:





Потом один не хороший человек выехал на красный на перекрестке и получилось вот так:
Повреждения не сильные но полморды на замену


А мы студенты, так ещё и виновным меня признали, в итоге сделали хоть как и я продолжил ездить
Было вот так )))

Потом покрасил бампер, а параллельно с этим появилась мысль по замене мотора, и начались поиски, искал около года в итоге купил донора и весной 2006 началась работа по замене мотора:
Начиная от сюда и далее по всем пункатам выражаю благодарность за помощь (Андрею - AndrewG, Алексею - Tolsty)
Что было перед заменой
Снаружи

Внутри

Когда разобрал морду, ещё больше возненавидел того кто ремонтировал мою машину:




Мотор был заменен с 4G13 на 4G63, или с 1,3 на 2,0 или с 75 на 136 сил.
Параллельно с этим были заменены тормоза на 14" от галанта.
Установлена распорка передних стоек. Задняя не влезает из-за саба
В таком виде машина отъездила лето и зиму 2006/7 года.
Весной были заменены пружины/амортизаторы.
Сейчас стоят Аммо Каяба АГХ на пружинах Eibach. Занижение 30 мм.
Почти параллельно были установлены задние дисковые тормоза
(http://www.colt-club...?showtopic=5944)
К этому времени передние меня никак не устраивали, поэтому было решено поставить 15", от сигмы, или такие же как на Эво 4
Супорта от 2,5 литрового Галанта, диски от него же, переточеные (они 4*114,3 а надо 4*100 (спасибо Романову)

Дальше по плану была покраска, что и было сделано в июне/июле 2007, в процессе работ машина была перекрашена в ярко зеленый цвет, убраны все лишние детали с задней двери (личинка, дворник, писалка). Вот что получилось:

http://www.colt-club...al/DSCN3610.jpg
http://www.colt-club...al/DSCN3623.jpg
http://www.colt-club...al/DSCN3632.jpg
http://www.colt-club...al/DSCN3647.jpg
http://www.colt-club...al/DSCN3664.jpg
http://www.colt-club...al/DSCN3628.jpg
На данный момент могу сказать что машина в идеальном техническом состоянии, пробег составляет порядка 280 тыс. Так что дальше надеюсь пойдет один тюнинг

Дальше в планах:
Установка порогов (уже покрашены)
Закрыть дырку под глушитель (как временная мера
Изготовление заднего бампера
Установка выхлопа на две стороны
Легкий стайлинг салона.
И установка мотора от ЭВО, да, да, да уже мало (скорее всего весна 2008)
По мере доработок тема будет обновляться