
Непонятный гул на холостых оборотах.
#1
Отправлено 25 декабря 2007 - 03:07
Появилась такая проблема - на хорошо прогретом двигателе, когда обороты упали до рабочих, на холостой работе двигателя из-под капота идет гул, все дребезжит (это при включенной электронике - фары, музыка...), выключаешь электронику - немного гул затихает, даешь чуть оборотов, тоже затихает. Что это может быть?
Перед тем, как появилась данная проблема я заправился и заехал на мойку помыл машину. Температура воздуха на улице была -5...-7.
У меня есть такие предположения:
1. Генератор (может попала вода на ремень или ролик).
2. Плохой бензин залил (но тогда не понятно почему при отключении электроприборов гул затихает).
#2
Guest_Deamon_*
Отправлено 25 декабря 2007 - 03:54
По отдельности тоже дребезг? (Т.е. все выключено кроме магнитолы например)
Подушки движка все целы?
#3
Отправлено 25 декабря 2007 - 04:31
#4
Отправлено 25 декабря 2007 - 05:05
Кондей в электронику входит?
По отдельности тоже дребезг? (Т.е. все выключено кроме магнитолы например)
Подушки движка все целы?
Кондея нет. Даже если включаю только вентилятор печки начинается гул.
Подушки не смотрел.
#5
Отправлено 25 декабря 2007 - 05:43

#6
Guest_Deamon_*
Отправлено 25 декабря 2007 - 06:03
При открытом капоте послушать не пробовал звук - откуда идет? Дребезг на холостых у меня есть - при том что порвана одна из подушек двигателя. Соот. вибрации - и дребезг. После НГ думаю придет таки подушка и поменяю.
Здесь видимо генератор. В изменение оборотов при включении электрики и переход в более резонансное состояние слабо верится. Источник и характер гула при включенной/выключенной электрике меняется?
#7
Отправлено 25 декабря 2007 - 09:17
что спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых:
даже если ты победил - ты все равно дебил!
#8
Отправлено 25 декабря 2007 - 09:49
[/quote]
в этом всё и дело что меняется чем больше нагружаешь машину(фары+дворники+поворотник, музыка (только тихо а товибрацию не чуствуешь))))) ) тем сильнее становится вибрация, тахометра нету так что не знаю какие обороты а чуть чуть даёшь газа всё ок! потом обороты спали опять колбасит
#9
Guest_Deamon_*
Отправлено 25 декабря 2007 - 11:48
Сцепление думаю ни при чем. Может обнулить комп чтобы заново выставились холостые?
Но опоры посмотри - т.к. вибрации передаваться точно не должны в салон.
#10
Отправлено 26 декабря 2007 - 12:09
Попробуй выжать педаль сцепления и слушай, что будет?
При выжатой педали сцепления гул немного уходит.
А состояние свечей может давать такой эффект?
#11
Guest_Deamon_*
Отправлено 26 декабря 2007 - 01:12
Обороты немного выше становятсяПри выжатой педали сцепления гул немного уходит.
Сомневаюсь. По сути есть четкий уровень оборотов двигателя когда какая-то неприкрученная деталь входит в резонанс и дребезжит. Обороты немного ниже штатных холостых. ИМХО.А состояние свечей может давать такой эффект?
Этой деталью может быть и движок целиком при повреждении подушек/опор.
Можно взять медицинский стетоскоп(? ну вы догадались), попробовать послушать прикладывая к разным деталям навесного.
#12
Отправлено 27 декабря 2007 - 09:39
#13
Отправлено 27 декабря 2007 - 10:20
#14
Guest_Deamon_*
Отправлено 27 декабря 2007 - 11:40
Вот этой фразы не понял.Вибрации на прогретой машине явно идут из-за недостаточно низких оборотов холостого хода.
С онстальным согласен - начни с гены.
#15
Отправлено 27 декабря 2007 - 12:48
#16
Отправлено 27 декабря 2007 - 06:34
Мне кажется проблема в генераторе, может подшипник накрылся, может уже щетки подходят к концу, ибо если сильно обороты падают при включении электрики, то значит регулятор напряжения выдает больше тока на основные узлы: свечи, форсунки и прочее, и меньше на все остальное навесное, фары, печку и прочее. Можешь скинуть ремень генератора со шкивов и завести машину, если звук останется, то искать проблему дальше. В таких случаях нада искать причину методом исключения. Можно вообще скинуть ремни навесного оборудования и послушать мотор, если гул останется, значит слушать движку и коробку, иногда гул выдавать может подшипник выжимной сцепления.
Ок, спасибо за совет! Буду смотреть.
Но это вроде не выжимной подшипник - он бы гудел при нажатии на педаль, а не наоборот.
#17
Отправлено 27 декабря 2007 - 08:19
Имел в виду, что при падении оборотов холостого ниже минимальной отметки "рабочего диапазона" (например до 500 об/мин) двигатель уже работает в зоне детонации. Колбасит его очень хорошо и только мёртвый при этом не почувствует вибраций...Вот этой фразы не понял.
#18
Guest_Deamon_*
Отправлено 27 декабря 2007 - 09:22
Разве подача топлива не должна увеличиться раньше? ИМХО если этого не происходит то это глюк мозгов.Имел в виду, что при падении оборотов холостого ниже минимальной отметки "рабочего диапазона" (например до 500 об/мин) двигатель уже работает в зоне детонации. Колбасит его очень хорошо и только мёртвый при этом не почувствует вибраций...
По тахометру при, скажем, включении ближнего, вижу след. картину - обороты чуть падают (совсем немного, оборотов на 50/мин), а потом плавно возвращаются в нормальные холостые. Примерно также как и падали.
Попробуй клемму сбросить минут на 10 - обнулить комп чтобы заново холостые выставить. Хотя если падает ниже 500, то это уже капец в каком-то из подшипников.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных