Пропуски Зажигания При Движении На Теплой...
seeyoul8r
06 мар 2013
Всем привет! Мотор 4G13. Появилась недельку назад такая беда - как только температура тосола доходит до рабочей, при движении начинаются пропуски зажигания видимо в каком-то цилиндре, падает тяга. Проблемы начинаются, как только стрелка почти достигнет половины. На холодном моторе и при прогреве машина едет ровно. Немного плавают холостые, повышенный расход. (порядка 11.5 на 100) Бывает, что при после пуска обороты сразу же проваливаются до 400-500, машина вся дергается. Потом стабилизируется. Сначала думал, что проблема в некачественном бензе, отъездил так бак, заправился на другой заправке, ничего не изменилось. Купил вчера свечи, сегодня поменяю, посмотрю поведение. Но, подозреваю, что проблема не в этом, тк на холодную пропусков нет.
AlekseyEnergo
06 мар 2013
На холодную лямбда не работает. А как заработает смесеобразование меняется.
seeyoul8r
06 мар 2013
Цитирование предыдущего сообщения запрещено. п. 1.8 Правил
Отключить зонд и попробовать?
Поменял свечи на НГК, проблема осталась. Старые свечи все с нагаром, 2 из них в масле. Маслосъемные колпачки?
Отключить зонд и попробовать?
Поменял свечи на НГК, проблема осталась. Старые свечи все с нагаром, 2 из них в масле. Маслосъемные колпачки?
seeyoul8r
08 мар 2013
да, чуток подъедает, на 1 мм ниже минимальной отметки. (менял 8 ткм назад, ни разу не доливал, периодически катаюсь на высоких оборотах)
вчера поездил с отключенной лямбдой, вроде сначала ситуация изменилась, потом опять. Повторюсь - проблемы начинаются только после хорошего прогрева машины.
Походу надо голову вскрывать, накрывается прокладка клапанной крышки? А пропуски как раз из-за масла в колодцах.
вчера поездил с отключенной лямбдой, вроде сначала ситуация изменилась, потом опять. Повторюсь - проблемы начинаются только после хорошего прогрева машины.
Походу надо голову вскрывать, накрывается прокладка клапанной крышки? А пропуски как раз из-за масла в колодцах.
e220em
08 мар 2013
Пропуски могут быть и из-за неисправной системы зажигания. Открути крышку трамблера и осмотри ее на наличие окиси контактов внутри и контактов вв проводов.
seeyoul8r
08 мар 2013
Вероятно, я чего-то не понимаю, но у меня катушки.
Кстати, машина не дымит.
Что сделать - для начала заменить сальники и прокладку? Нашел похожую инструкцию.
http://www.colt-club...showtopic=31561
После этого пропуски по идее должны пропасть?
Кстати, машина не дымит.
Что сделать - для начала заменить сальники и прокладку? Нашел похожую инструкцию.
http://www.colt-club...showtopic=31561
После этого пропуски по идее должны пропасть?
seeyoul8r
09 мар 2013
Заказал сальники и прокладку, оригиналы, 4 сальника - 400 рублей, прокладка столько же. Как приедет, буду менять и смотреть. Симптомы кстати, пока что прошли, машина едет ровно.
seeyoul8r
11 мар 2013
Год назад купил машину, ремень не менял, недавно смотрел, был в хорошем состоянии. Может быть из-за него тоже?
Серега_J7
11 мар 2013
И из-за него тоже очень может быть... После прогрева старый ремень растягивается, фазы запаздывают, авто начинает жрать и тупить. Как-то так...
seeyoul8r
11 мар 2013
Хорошо, в среду придут прокладки, замахну их (устранить подтекание масла все равно нужно) и посмотрю на поведение машины. Если не поможет, буду смотреть ремень.
ЗЫ Щас, кстати, проблема пока ушла, машина едет ровненько.
ЗЫ Щас, кстати, проблема пока ушла, машина едет ровненько.
screwdriwer
12 мар 2013
Подтекание масла за 8000 км у вас не критичное, мне кажется, для 13 летней машины. дело не в нем.
У меня тот же кольт, того же года, тоже купил год назад, и почти та же проблема))) воспользуюсь вашей темой, чтобы описать подробнее: неделю назад сдох аккумулятор, пока мучился с заведением движка, залил свечи. В это же время примерно, как назло приперло, и заправлися на ноунеймовской безноколонке. И начались проблемки: сначала еле заметно на 3-й и ещё менее заметно на 4-й скоростях чувствовались пропуски (на тахометре стрелка это не идентифицировала, исключительно ощущал слабые рывки). Потом с 3-й и 4- скоростей это перешло на 1-ю и 2-ю, на на тех пропало, притом рывки чуть более отчётливые, стрелка тахометра опять же не скакала, а плавно ходила всегда. Ну и в довесок вчера ехал, на малых оборотах начал загораться чек, при раскрутке движка - пропадал. проверил, масло чуть ниже минимума - подлил до середины - вроде чек пропал. Остались теперь только пропуски.
Свечи сегодня приобрету, поменяю, посмотрю изменения. Что может быть если не свечи?
У меня тот же кольт, того же года, тоже купил год назад, и почти та же проблема))) воспользуюсь вашей темой, чтобы описать подробнее: неделю назад сдох аккумулятор, пока мучился с заведением движка, залил свечи. В это же время примерно, как назло приперло, и заправлися на ноунеймовской безноколонке. И начались проблемки: сначала еле заметно на 3-й и ещё менее заметно на 4-й скоростях чувствовались пропуски (на тахометре стрелка это не идентифицировала, исключительно ощущал слабые рывки). Потом с 3-й и 4- скоростей это перешло на 1-ю и 2-ю, на на тех пропало, притом рывки чуть более отчётливые, стрелка тахометра опять же не скакала, а плавно ходила всегда. Ну и в довесок вчера ехал, на малых оборотах начал загораться чек, при раскрутке движка - пропадал. проверил, масло чуть ниже минимума - подлил до середины - вроде чек пропал. Остались теперь только пропуски.
Свечи сегодня приобрету, поменяю, посмотрю изменения. Что может быть если не свечи?
seeyoul8r
12 мар 2013
Ну в плане мотора у меня пока все окей, тьфутьфу. Полгода назад была компрессия 11 во всех 4х горшках. Тут такой механизм, если я правильно понял - при прогреве повышается давление масла, которое начинает травить через сдохшие сальники в колодцы и заливает катушки со свечами. Отсюда пропуски и незначительный расход. Чек давно горит уже, все не могу съездить считать. Симптомы по рывкам аналогичные.
Taras88
13 мар 2013
При прогреве масло просто становится жиже и протекает туда, куда на холодном двигателе не протекало =)

Да, и прозвонить датчик температуры во впуске.
Удачи, ребят!
P.S. А ремешок всёже лучше махнуть, вместе с сальниками)
Мне замена свечей не помогла... Вопрос дёрганий решился заменой проводов, катушки, крышки трамба, бегунка, настройкой УОЗ. Возможно всё обошлось бы меньшей кровью, но зато теперь я знаю, что по зажиганию всё в шоколаде и что завестись в любой мороз теперь не будет лотереейСвечи сегодня приобрету, поменяю, посмотрю изменения. Что может быть если не свечи?

Да, и прозвонить датчик температуры во впуске.
Удачи, ребят!
P.S. А ремешок всёже лучше махнуть, вместе с сальниками)
seeyoul8r
16 мар 2013
Пришли резинки, возникли 2 вопроса:
1. Как я понимаю, использование динамометрического ключа обязательно, где найти момент затяжки болтов на мой мотор?
2. Обязательно ли обрабатывать края герметиком, либо самих резинок хватит?
1. Как я понимаю, использование динамометрического ключа обязательно, где найти момент затяжки болтов на мой мотор?
2. Обязательно ли обрабатывать края герметиком, либо самих резинок хватит?
seeyoul8r
17 мар 2013
Инструкции по снятию именно клапанной крышки не увидел, нашел в разделе замены маслосъемных колпачков такие данные: см фото. Все верно? 3.5 нм не мало? Про герметик там ни слова (в отличие от масляного поддона), значит не нужен?
Прикрепленные файлы
AlekseyEnergo
17 мар 2013
Не, нормально. При ровной крышке и новой прокладке в самый раз. Резина все таки. И про герметик правильный вывод.
seeyoul8r
21 мар 2013
Поменял прокладочку с сальниками, все сделал вроде по уму, операция несложная, на заняла минут 20 с чисткой крышки. Старая прокладка была в более менее живом состоянии, гнулась и не ломалась. Сальники были совсем дубовые, но тоже более менее еще. При откручивании болтов удивился их слабому затягу, пара болтов чуть ли не пальцами открутилась. На блоке были подтеки тоже. Все вычистил, поменял, закрутил с моментом 4 нм. Посмотрим, будет ли масло в колодцах, но за целый день не было ни одного пропуска, машина едет хорошо.