←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Пропуски Зажигания При Движении На Теплой...

Фотография seeyoul8r seeyoul8r 06 мар 2013

Всем привет! Мотор 4G13. Появилась недельку назад такая беда - как только температура тосола доходит до рабочей, при движении начинаются пропуски зажигания видимо в каком-то цилиндре, падает тяга. Проблемы начинаются, как только стрелка почти достигнет половины. На холодном моторе и при прогреве машина едет ровно. Немного плавают холостые, повышенный расход. (порядка 11.5 на 100) Бывает, что при после пуска обороты сразу же проваливаются до 400-500, машина вся дергается. Потом стабилизируется. Сначала думал, что проблема в некачественном бензе, отъездил так бак, заправился на другой заправке, ничего не изменилось. Купил вчера свечи, сегодня поменяю, посмотрю поведение. Но, подозреваю, что проблема не в этом, тк на холодную пропусков нет.
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 06 мар 2013

На холодную лямбда не работает. А как заработает смесеобразование меняется.
Ответить

Фотография seeyoul8r seeyoul8r 06 мар 2013

Цитирование предыдущего сообщения запрещено. п. 1.8 Правил


Отключить зонд и попробовать?

Поменял свечи на НГК, проблема осталась. Старые свечи все с нагаром, 2 из них в масле. Маслосъемные колпачки?
Ответить

Фотография Muchacho Muchacho 07 мар 2013

Расход масла есть?
Ответить

Фотография seeyoul8r seeyoul8r 08 мар 2013

да, чуток подъедает, на 1 мм ниже минимальной отметки. (менял 8 ткм назад, ни разу не доливал, периодически катаюсь на высоких оборотах)
вчера поездил с отключенной лямбдой, вроде сначала ситуация изменилась, потом опять. Повторюсь - проблемы начинаются только после хорошего прогрева машины.

Походу надо голову вскрывать, накрывается прокладка клапанной крышки? А пропуски как раз из-за масла в колодцах.
Ответить

Фотография e220em e220em 08 мар 2013

Пропуски могут быть и из-за неисправной системы зажигания. Открути крышку трамблера и осмотри ее на наличие окиси контактов внутри и контактов вв проводов.
Ответить

Фотография seeyoul8r seeyoul8r 08 мар 2013

Вероятно, я чего-то не понимаю, но у меня катушки.
Кстати, машина не дымит.

Что сделать - для начала заменить сальники и прокладку? Нашел похожую инструкцию.
http://www.colt-club...showtopic=31561

После этого пропуски по идее должны пропасть?
Ответить

Фотография seeyoul8r seeyoul8r 09 мар 2013

Заказал сальники и прокладку, оригиналы, 4 сальника - 400 рублей, прокладка столько же. Как приедет, буду менять и смотреть. Симптомы кстати, пока что прошли, машина едет ровно.
Ответить

Фотография Серега_J7 Серега_J7 10 мар 2013

А ремень ГРМ давно меняли?
Ответить

Фотография seeyoul8r seeyoul8r 11 мар 2013

Год назад купил машину, ремень не менял, недавно смотрел, был в хорошем состоянии. Может быть из-за него тоже?
Ответить

Фотография Серега_J7 Серега_J7 11 мар 2013

И из-за него тоже очень может быть... После прогрева старый ремень растягивается, фазы запаздывают, авто начинает жрать и тупить. Как-то так...
Ответить

Фотография seeyoul8r seeyoul8r 11 мар 2013

Хорошо, в среду придут прокладки, замахну их (устранить подтекание масла все равно нужно) и посмотрю на поведение машины. Если не поможет, буду смотреть ремень.
ЗЫ Щас, кстати, проблема пока ушла, машина едет ровненько.
Ответить

Фотография screwdriwer screwdriwer 12 мар 2013

Подтекание масла за 8000 км у вас не критичное, мне кажется, для 13 летней машины. дело не в нем.

У меня тот же кольт, того же года, тоже купил год назад, и почти та же проблема))) воспользуюсь вашей темой, чтобы описать подробнее: неделю назад сдох аккумулятор, пока мучился с заведением движка, залил свечи. В это же время примерно, как назло приперло, и заправлися на ноунеймовской безноколонке. И начались проблемки: сначала еле заметно на 3-й и ещё менее заметно на 4-й скоростях чувствовались пропуски (на тахометре стрелка это не идентифицировала, исключительно ощущал слабые рывки). Потом с 3-й и 4- скоростей это перешло на 1-ю и 2-ю, на на тех пропало, притом рывки чуть более отчётливые, стрелка тахометра опять же не скакала, а плавно ходила всегда. Ну и в довесок вчера ехал, на малых оборотах начал загораться чек, при раскрутке движка - пропадал. проверил, масло чуть ниже минимума - подлил до середины - вроде чек пропал. Остались теперь только пропуски.

Свечи сегодня приобрету, поменяю, посмотрю изменения. Что может быть если не свечи?
Ответить

Фотография seeyoul8r seeyoul8r 12 мар 2013

Ну в плане мотора у меня пока все окей, тьфутьфу. Полгода назад была компрессия 11 во всех 4х горшках. Тут такой механизм, если я правильно понял - при прогреве повышается давление масла, которое начинает травить через сдохшие сальники в колодцы и заливает катушки со свечами. Отсюда пропуски и незначительный расход. Чек давно горит уже, все не могу съездить считать. Симптомы по рывкам аналогичные.
Ответить

Фотография Taras88 Taras88 13 мар 2013

При прогреве масло просто становится жиже и протекает туда, куда на холодном двигателе не протекало =)

Свечи сегодня приобрету, поменяю, посмотрю изменения. Что может быть если не свечи?

Мне замена свечей не помогла... Вопрос дёрганий решился заменой проводов, катушки, крышки трамба, бегунка, настройкой УОЗ. Возможно всё обошлось бы меньшей кровью, но зато теперь я знаю, что по зажиганию всё в шоколаде и что завестись в любой мороз теперь не будет лотереей ;)
Да, и прозвонить датчик температуры во впуске.
Удачи, ребят!
P.S. А ремешок всёже лучше махнуть, вместе с сальниками)
Ответить

Фотография seeyoul8r seeyoul8r 16 мар 2013

Пришли резинки, возникли 2 вопроса:
1. Как я понимаю, использование динамометрического ключа обязательно, где найти момент затяжки болтов на мой мотор?
2. Обязательно ли обрабатывать края герметиком, либо самих резинок хватит?
Ответить

Фотография Ricochet Ricochet 16 мар 2013

в разделе Файлы всё есть...
Ответить

Фотография seeyoul8r seeyoul8r 17 мар 2013

Инструкции по снятию именно клапанной крышки не увидел, нашел в разделе замены маслосъемных колпачков такие данные: см фото. Все верно? 3.5 нм не мало? Про герметик там ни слова (в отличие от масляного поддона), значит не нужен?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11.png   95,66К   42 Количество загрузок:
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 17 мар 2013

Не, нормально. При ровной крышке и новой прокладке в самый раз. Резина все таки. И про герметик правильный вывод.
Ответить

Фотография seeyoul8r seeyoul8r 21 мар 2013

Поменял прокладочку с сальниками, все сделал вроде по уму, операция несложная, на заняла минут 20 с чисткой крышки. Старая прокладка была в более менее живом состоянии, гнулась и не ломалась. Сальники были совсем дубовые, но тоже более менее еще. При откручивании болтов удивился их слабому затягу, пара болтов чуть ли не пальцами открутилась. На блоке были подтеки тоже. Все вычистил, поменял, закрутил с моментом 4 нм. Посмотрим, будет ли масло в колодцах, но за целый день не было ни одного пропуска, машина едет хорошо.
Ответить