Подклиниват руль
vantrey
23 мая 2016
Добрый день! Colt VI 2005 года европеец. Иногда при езде подклинивает руль, т.е. надо приложить усилие чтобы сорвать с места, дальше опять нормально. Руль не тугой. Подскажи что это может быть, если кто знает.
Freddy
23 мая 2016
поменяй замок зажигания. язычек блокиратора руля не убирается полностью..
mrbig
26 мая 2016
У меня такое было... Закусывать начало, а потом стала загораться лампочка... вроде EPS. Выключал, ждал, заводил. Генератор проседал при нагрузке до 12 В. В электромоторе, на якоре, сгорели обмотки, не все, а парочка. Заклинивал на сгоревших. Перемотать не нашел где, снимал с донора. Теперь все работает.
vantrey
08 июл 2016
Проблема, как минимум, в моторчике электроусилителя. Сгорело несколько обмоток. Отремонтировали. Теперь еще веселее: при небольшом усилии на руль он продолжает крутиться сам до упора, потом дергается. Перебрали 3 блока управления eps - тоже самое. Кто-нибудь сталкивался?
nyx
09 июл 2016
Блок управления точно не при чем, смотрите датчик момента (вторая белая фишка к нему идет) и проводку от него к блоку EPS.Проблема, как минимум, в моторчике электроусилителя. Сгорело несколько обмоток. Отремонтировали. Теперь еще веселее: при небольшом усилии на руль он продолжает крутиться сам до упора, потом дергается. Перебрали 3 блока управления eps - тоже самое. Кто-нибудь сталкивался?
Если датчик не трогали и проводка его цела - скорее всего Вам просто криворуко перемотали сгоревшие обмотки двигателя (больше расчетного получился шаг двигателя и блок управления рассчитанный на штатный шаг воспринимает его уже как движение руля, включая снова двигатель чтобы помочь вращению и так по кругу до упора).
UPD А вот тут похожие симптомы, при установке двига с японца, поменяили местами провода к двигателю и заработало: http://www.colt-club...showtopic=44026
vantrey
15 июл 2016
Поменяли полярность и все заработало! Видимо, при ремонте движка перепутали + / - .
PS Теперь руль вправо крутится немного легче чем влево. Может быть дело еще и в блоке EPS (выходной каскад)?
PS Теперь руль вправо крутится немного легче чем влево. Может быть дело еще и в блоке EPS (выходной каскад)?