←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Как часто вы меняете масло?

Фотография Яков Яков 10 мар 2007

вот мне интересно, как часто народ меняет масло в своих Кольтах? чем руководствуетесь, выбирая интервал смены?
Ответить

Фотография Яков Яков 12 мар 2007

о как, никто, оказывается, масло то и не меняет:-(....
Ответить

Фотография irberger irberger 12 мар 2007

о как, никто, оказывается, масло то и не меняет:-(....

это наверное потому что его меняют на ТО, как рекомендовано.
Ответить

Фотография alexxey alexxey 12 мар 2007

меняю раз в 8-10 тык при удобном случае...вместе с маслом меняю масляный фильтр и свечи.
Ответить

Фотография Zhukovka Zhukovka 13 мар 2007

на синтетике меняю с фильтром через каждые 10тык :blink:
Ответить

Фотография 106ANG 106ANG 13 мар 2007

раз в год у меня выходит, т.е. каждые 8-10ткм
Ответить

Фотография Яков Яков 13 мар 2007

это наверное потому что его меняют на ТО, как рекомендовано.

вот это я и хотел услышать, что вы считаете "рекомендованным" пробегом и откуда инфа:-)
Ответить

Фотография irberger irberger 13 мар 2007

вот это я и хотел услышать, что вы считаете "рекомендованным" пробегом и откуда инфа:-)

промежуток между ТО по сервисной книжке 15 тысяч или один год.
Ответить

Фотография Diamant Diamant 13 мар 2007

Вот тут про масло уже было:
http://www.colt-club...?showtopic=2161
:)
Ответить

Фотография odinochka odinochka 13 мар 2007

Я раз в 5-7 тысяч меняю, вместе с топливным и масляным фильтрами.
Ответить

Фотография Яков Яков 13 мар 2007

Вот тут про масло уже было:
http://www.colt-club...?showtopic=2161
<_<

ну раз уж речь зашла о той ссылке, прокомментируйте, пожалуйста, вашу же фразу:P.S. Милая Крокочка, маслице, даже высококачественное синтетическое, сильно теряет свои свойства в условиях нашей, не самой лучшей национальной действительности.
Если в двух словах, то вот тебе ещё мой совет, основанный на мнениях профессиональных мастеров спорта по авторалли:

меня интересует:
1)что значит профессиональный мастер спорта
2) фамилию этих профессионалов озвучте, пожалуйста. И в каком подразделе автоспорта они стали мастерами.

P.S. по поводу частоты смены масла полностью с вами согласен, вот только аргументировать стараюсь несколько по другому:-)

промежуток между ТО по сервисной книжке 15 тысяч или один год.

о , вы внимательно читали и сервисную книжку и мануал?!


тогда, наверное, встречали и это:

Изображение


позволю себе маленький комментарий: этот мануал первый, попавшийся мне под руку в том месте, где был сканер. В других первоисточниках вместо фразы короткие расстояния видел городской режим, что, согласитесь, по сути одно и тоже.


я удивлён только тем, что очень часто читаю аппеляции к мануалу, который на практике мало кто долистывал до середины:-(
Ответить

Фотография irberger irberger 13 мар 2007

Я внимательно и полностью прочитал и многие моменты изучил в мануале, могу напомнить Вам что эта же фраза касается и межсервисного пробега, а не только для смены масла. Эти вещи связаны неразрывно по мнению производителя и у меня нет оснований не доверять ему.
Позвольте, моя машина на гарантии и я выполняю свою часть условий по ней. сервисная организация для того и существует чтобы следить за состоянием моей машины и в ходе эксплуатации они на основе анализа износа различных деталей могут определить в каких условиях происходит эксплуатация. А теперь прикиньте в масштабах регионов и стран такую статистику. Выведенное число в 15 тысяч является среднестатистическим для россии и взято не с потолка. Опять же на украине межсервисный пробег 10 тысяч. Живя там вы бы меняли масло каждые 5 тысяч? Зачем?
Ответить

Фотография Яков Яков 13 мар 2007

Я внимательно и полностью прочитал и многие моменты изучил в мануале, могу напомнить Вам что эта же фраза касается и межсервисного пробега, а не только для смены масла. Эти вещи связаны неразрывно по мнению производителя и у меня нет оснований не доверять ему.


а я не согласен. Действительно, свойства масла теряются в зависимости от длины пробегов между запусками мотора. Но на свойства топливного фильтра, например, это не сказывается никак.



Позвольте, моя машина на гарантии и я выполняю свою часть условий по ней. сервисная организация для того и существует чтобы следить за состоянием моей машины и в ходе эксплуатации они на основе анализа износа различных деталей могут определить в каких условиях происходит эксплуатация.

что-то вы путаете. Сервисная организация обслуживает вашу машину, но она не обязана вам звонить и спрашивать, как вы провели этот месяц, в пробеге по странам мира, или в поездках между домом и работой. Это как раз ваша обязанность, это ваша часть договорных отношений, для того инструкцию по эксплуатации и пишут.

прикиньте в масштабах регионов и стран такую статистику. Выведенное число в 15 тысяч является среднестатистическим для россии и взято не с потолка. Опять же на украине межсервисный пробег 10 тысяч. Живя там вы бы меняли масло каждые 5 тысяч? Зачем?

лично я исхожу из собственного опыта и знаний, и меняю масло действительно исходя из условий эксплуатации - раз в 7,5-10 000км.
Ответить

Фотография irberger irberger 13 мар 2007

а я не согласен. Действительно, свойства масла теряются в зависимости от длины пробегов между запусками мотора. Но на свойства топливного фильтра, например, это не сказывается никак.

Для меня это достаточно высокая материя, могу предположить что взята среднестатистическая машина и условия и для упрощения в обслуживании меняют вместе с маслом (чтобы нам не ездить на ТО каждую тысячу из-за каждой детали которую уже можно заменить)

что-то вы путаете. Сервисная организация обслуживает вашу машину, но она не обязана вам звонить и спрашивать, как вы провели этот месяц, в пробеге по странам мира, или в поездках между домом и работой. Это как раз ваша обязанность, это ваша часть договорных отношений, для того инструкцию по эксплуатации и пишут.

Каждый месяц звонить не надо, существует понятие межсервисного пробега в регионе, когда вы проходите ТО мастер смотрит износ определённых деталей автомобиля и делает вывод о том что Вам необходимо чаще менять масло или заменить через 2 тысячи тормозные колодки или поменять их сразу при текущем ТО или что нибудь еще. Я не автомеханик и не могу определить в насколько тяжелых условиях эксплуатируется моя машина, для меня это средство передвижения и не более. Единственно что любой нормальный человек например до и после длительной нагрузки (поездка в отпуск) посетит сервисцентр как раз для целей предупреждения дополнительного износа деталей своего авто.

лично я исхожу из собственного опыта и знаний, и меняю масло действительно исходя из условий эксплуатации - раз в 7,5-10 000км.

А ТО проходите тоже через каждые 7500 в таком случае? Ведь если у Вас такая нагрузка большая на автомобиль то и ТО необходимо проходить через 7500.
Ответить

Фотография alexxey alexxey 14 мар 2007

ребят, а кто может доходчиво объяснить почему масло в "городском" режиме быстрее теряет свои свойства.
Ответить

Фотография Яков Яков 14 мар 2007

Для меня это достаточно высокая материя, могу предположить что ....Каждый месяц звонить не надо, существует понятие межсервисного пробега в регионе, когда вы проходите ТО мастер смотрит износ определённых деталей автомобиля и делает вывод о том что Вам необходимо чаще менять масло или заменить через 2 тысячи тормозные колодки или поменять их сразу при текущем ТО или что нибудь еще. Я не автомеханик и не могу определить в насколько тяжелых условиях эксплуатируется моя машина, для меня это средство передвижения и не более.

дело в том, что я сам - владелец маленького, но настоящего автосервиса. И по этому меня даже улыбнуло ваше представление об обслуживании автомобиля:-)
На самом деле, поверте, всё не так.
Есть такое понятие, как регламентное ТО, на котором меняются определённые детали независимо от степени их реального износа, проводятся определённые работы. Они привязаны ТОЛЬКО к пробегу. Так же выявляются прочие детали, узлы и агрегаты, которые по каким-либо причнам следует заменить. И если регламентные работы обязательны, то утсранить или нет остальные неисправности - дело ваше.А частоту смены масла вы должны определять самостоятельно, исходя именно из режима эксплуатации.


ребят, а кто может доходчиво объяснить почему масло в "городском" режиме быстрее теряет свои свойства.

попробую, уж доходчиво, или нет, не знаю.
Итак, самый большой износ мотора происходит во время работы до выхода на оптимальный температурный режим. И чем больше количество холодных пусков и работы вне оптимального температурного режима (опасны как недогрев, так и перегрев) на количество километров пробега, тем быстрее масло теряет свои протекционные свойства, а так же наполняется продуктами собственного разложения и отмытых шлаков.
Ответить

Фотография Diamant Diamant 14 мар 2007

меня интересует:
1)что значит профессиональный мастер спорта
2) фамилию этих профессионалов озвучте, пожалуйста. И в каком подразделе автоспорта они стали мастерами.

Зануда ты, Яша! :lol:

1) "профессиональный мастер спорта" - это человек, который регулярно участвует в авторалли и имеет звание/разряд мастера спорта в этом виде деятельности.
(написанное определение является не аксиомой, а изложено именно в моём понимании этого вопроса, и с учётом того, что я отвечал не такому умному и дотошному человеку, как ты, :D , тебе бы я ответил другими словами, без всяких приукрас типа "масло масляное", а хорошенькой девочке, при этом я должен был учитывать объём её знаний об автомобилях :) чтобы ей была понятна моя точка зрения и вдобавок я пытался произвести на неё хорошее впечатление...) :Stitch2:

2) А с какой целью интересуетесь, гражданин? :Stitch2:
(Если с целью уличить меня во лжи, - то это бесполезная трата времени. Я принципиально никогда не вру.)
Если ты мне ВНЯТНО объяснишь зачем тебе их фамилии, то я их тебе напишу в привате.
А здесь могу только имена: Айвар и Раймонд.
С одним из них, я до сих пор поддерживаю отношения.

P.S. Не в обидку: я сюда зашёл случайно, после долгого перерыва, когда появилось немного свободного времени и желания почитать весёлый форум.
Могу снова пропасть на несколько месяцев и не ответить тебе.
Не сочти за обиду.
Поки. :Stitch2:
Ответить

Фотография Яков Яков 14 мар 2007

Зануда ты, Яша!
P.S. Не в обидку: я сюда зашёл случайно, после долгого перерыва, когда появилось немного свободного времени и желания почитать весёлый форум.
Могу снова пропасть на несколько месяцев и не ответить тебе.
Не сочти за обиду.
Поки. :)

да что ты, никаких обид. Просто мне, как заслуженному мастеру спорта, показалась не совсем корректная аппеляция к раллистам. Хотя бы потому, что далеко не все они разбираются в технике (как это ни парадоксально, но хороший пилот не всегда знает матчасть), во-вторых потому, что раллийный опыт меньше всего помогает подтвердить или опровергнуть мифы "о единственно правильном интервале смены масла" :-)
P.S. если бы я хотел обидеть или подколоть, я бы написал другим тоном:-)
Ответить

Фотография Zombie Zombie 14 мар 2007

Яков, я не понимаю. Ты сейчас о чем вообще? Про масло трижды масляное тут уже весь форум замаслили и ты тоже масла в огонь подливаешь? Написано интервал - 15000 км. Не надо народ мутить. Если ты на своем Кольте участвуешь в ралли, а тем более на нем выбился в мастера спорта - то честь тебе и хвала, но подавляющее большинство эксплуатируют свои машины в щадящем режиме - так что это не показатель. То, что ты щас выдаешь за чрезвычайно умные мысли давным давно реализовано во многих машинах, например, БМВ. Где есть индикатор замены масла, который учитывает не один десяток факторов эксплуатации и собирает показания не со одного датчика. Зачем это нужно недорогому авто? Никто не собирается протянуть на ней 300-500 тысяч км. Ресурса мотора при обычных ТО хватит (я уверен) на 300 тыс. Этого за глаза. Зачем мне лучше лучшего?

Городская езда абсолютно не есть езда на короткие расстояния со множеством холодных запусков. Я не знаю как там в Питере (не был уже полтора года), но в Москве 2-3 часа в один конец совершенно нормальное явление, да, дистанции не выдающиеся, но коленвал крутиться не перестает и масло не остывает. :)

Короче, если ты хочешь, чтобы к тебе народ ломанулся менять масло чаще, чем положено в инструкции - то я (тем более в Питер) к тебе не поеду. Ты владеешь автосервисом - я рад за тебя. Но это еще ни о чем не говорит, у нас некоторые люди руководили страной, хотя я бы их и склад с фуражом охранять не поставил... Ты достиг больших успехов в автоспорте - я опять же еще раз рад за тебя, может тогда ты приоткроешь завесу тайны? И покажешь что да где - и мы порадуемся за тебя все вместе, клуб будет только горд, имея в своих рядах таких заслуженных членов! ;)

А пока что это выглядит вот так:

Ну че, чуваки, кто там как масло меняет? Чё? Ваще не слышали про масло? Ну, вы даёте... Кароче, пацанва, слухать сюды. Ща я вам в ухи волью че и как нада делать, панятно? А кто я такой? Кто Я такой??? Ты че, с дуба рухнул? Да я владелец автосервиса и раллист, ты понял?!!! Яшка Питерский, че не слыхал? Эх ты, темнота.

:)
Ответить

Фотография bea74 bea74 14 мар 2007

Zombie - ЭТО было круто!!! :) ;)
Ответить