←  New Colt. Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Биение педали тормоза

Фотография jedy jedy 14 апр 2007

Вчера поставил новые летние колеса TOYO CF1 175/65 и литые диски 14" GR 5.5J ET43 4*114.3 - впечатления: мягкость хода, тишина ... только вот один минус появился: при торможении стала бить педаль тормоза мелкой дрожью - что за фигня такая никак не пойму.. колеса отбалансированы - при езде ничего не бьет, в сторону не уводит, до этого на зимней пзовчера все было с тормозами ОК, на старой летней прошлым летом то же такого небыло. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ - КТО ЗНАЕТ?

+Еще уточнение .. в салоне к колесам подобрали центровочные кольца т. к. диаметр отверстия под ступицу чуть больше - кольца ~ 1-1,5 мм. - они встали без зазоров т.е. колесо не шатается.

+ Созванивался с сервисом - говорят что это АБС - но у меня бьет постоянно а не при резком торможении, даже когда плавно тормозишь начиная с 50 км/ч и выше - постоянная мелкая высокочастотная дрож педали - ниже 50 км/ч прекращается - нормально тормозит.

+Записали на понедельник в сервис - хотят посмотреть сами ...
Ответить

Фотография Alex S Alex S 14 апр 2007

У моих знакомых такое было на "Chevrolet Takuma". Решилось путем перепрошивки "мозгов ABS".
Ответить

Фотография Zombie Zombie 14 апр 2007

Скорее всего просто забился грязью один или несколько датчиков ABS.
Ответить

Фотография jedy jedy 16 апр 2007

Вот и разрешилась моя проблема - наверняка опыт пригодится всем: оказалось, как я и предпологал проблема выеденного яйца не стоит. В сервисе механик проехал круг на моей машине, предложив мне издалека посмотреть на мои задние колеса: оказалось что они при движении описывают крупные восьмерки. Выяснилось, что у этих колесных дисков (в отличии от оригинальных) нет выемки под маленький болтик с полукруглой головкой, который крепит тормозной барабан. При этом колесный диск уперся в этот болтик и не всей плоскостью прилегал к ступице.
Решение проблемы: выкрутили этот болтик (тормозной барабан и так удеживается колесом) и колесо закрепилось ровно - биение педали тормоза пропало - колеса крутятся ровно - без восьмерок.
Кстати все сделали бесплатно.
Вывод: При покупке неоригинальных дисков надо примерять их все - а я примерил только на переднее левое.
Ответить

Фотография Zombie Zombie 16 апр 2007

Jedy, дружище, я прям весь в непонятках: как же ты говорил, колеса отбалансированы и типа все чики-пуки, когда восьмерки ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ??? 15 грамм на колесе уже чувствуется легко - а тут жопа просто ходуном ходить должна была! Не знаю... Ну ладно, разрешилось все - и отлично.

... Одно как бы вызывает сомнение... ведь тот болтик, который так мешает встать нормально красавцам-дискам, для чего-то нужен наверняка... А так: ПОЗДРАВЛЯЮ! :)
Ответить

Фотография jedy jedy 17 апр 2007

Jedy, дружище, я прям весь в непонятках: как же ты говорил, колеса отбалансированы и типа все чики-пуки, когда восьмерки ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ??? 15 грамм на колесе уже чувствуется легко - а тут жопа просто ходуном ходить должна была! Не знаю... Ну ладно, разрешилось все - и отлично.

... Одно как бы вызывает сомнение... ведь тот болтик, который так мешает встать нормально красавцам-дискам, для чего-то нужен наверняка... А так: ПОЗДРАВЛЯЮ! :)


ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ - когда стоишь на дороге а твоя машина мимо тебя едет - а когда сидишь за рулем нихрена не видно :) - вот мне и показали это в сервисе ...

жопа просто ходуном не ходила !!! сам удивляюсь!!! - может быть одно колесо было в противофазе с другим ... х/з :)

всем спасибо ...
Ответить

Фотография Zombie Zombie 17 апр 2007

жопа просто ходуном не ходила !!! сам удивляюсь!!! - может быть одно колесо было в противофазе с другим ... х/з :)

всем спасибо ...


Калесы все равно все по своей траектории ходють... поэтому момент, когда они вошли бы в одну фазу все равно палюбому наступил бы. B)

Ну, неважно, главное - happy end.
Ответить

Фотография Alex S Alex S 17 апр 2007

ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ - когда стоишь на дороге а твоя машина мимо тебя едет - а когда сидишь за рулем нихрена не видно :icon_11: - вот мне и показали это в сервисе ...
жопа просто ходуном не ходила !!! сам удивляюсь!!! - может быть одно колесо было в противофазе с другим ... х/з :) всем спасибо ...

Извените, а кто Вам ставил новые колёса ? Если Вы сами - то это нормально( Вы наверно не работник шиномонтажки, да и Colt у Вас первый ? ). А вот если на шиномонтажке, то наверно, не стоит снова обращатся к таким спецам. Я бы не пошёл.
Ответить

Фотография Goblin Goblin 18 апр 2007

У меня была аналогичная ситуация - в неоригинальных литых дисках не было выемки под этот самый "болтик". Сам ездилполгода, не замечал, торможения были нормальные, балансировка тоже. Как то на парковке у супермаркета мне сказал о биении задних колес водитель ехавшей за мной машины. Я проблему решил с помощью шуруповерта и большого сверла - просто высверлил в диске маленькое углубление. Все. проблемы больше нет. Но с тех пор знаю о такой особенности, при покупке новой машины и второго комплекта дисков к ней - буду обращать внимание.
Ответить

Guest_Deamon_* 15 мая 2008

Вариант высверлить КМК более грамотный =)

PS приятель убил болты когда поставил запаску забыв про кольцо, ну и попал на эвакуатор из области...
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 15 мая 2008

Вариант высверлить КМК более грамотный =)

PS приятель убил болты когда поставил запаску забыв про кольцо, ну и попал на эвакуатор из области...

Не совсем понял про что фраза... Попробую расшифровать... "приятель убил болты(как я понял колёсные?) когда поставил запаску(видимо неродную с другим ЦО) забыв про кольцо(видимо центровочное под ЦО), ну и попал на эвакуатор из области(наверное было дорого)... Из понятого мною непонятно: 1. Убить былты можно, но сложно! Проще и реальнее всего это сделать ОЧЕНЬ криво установив колесо, тобишь с колоссальным перекосом, от которого в салоне у пасажиров возникнет тошнотный рефлекс! 2. Центровочное кольцо, как видно по его названию, служит для правильной посадки колеса на посадочные места и никакой нагрузки во время движения на себе не несёт! Всвязи с появлением дисков с конусными отверстиями под болты\гайки, под крепёж колеса, надобность в них(кольцах) как таковых не большая, тобишь вполне можно и обойтись, так как эти самый конусные отверстия, в случае совпадения параметров разболтовки диска и ступицы, самостоятельно центруют колёсный диск! Я не говорю про то что центрующие кольца не нужны, нужны! Но если колесо при замене нормально вывешено и человек менявший его имеет глаза и видет что делает, то вероятность ошибки вообще отсутствует! Соответсвенно я могу понять вашего товарища лишь в случае если он делал всё ночью и на запаске у него пересверленное колесо с разболтовки 4х98 на 4х100, к примеру, что вообще само по себе аццкий сотонизм, который никоим разом на дороге не приведствую =) Но не отрицаю и возможной другой хронолигии происходящего =)

Касатально болтиков на задних колёсах - очень распостранённыя штука, список наколовшихся велик настолько что и упомнить просто нереально =)

P.S. Про высверлить - более грамотно, а вот хз! Это видимо тема про вкус и цвет!
Ответить

Guest_Deamon_* 15 мая 2008

Ох, такого развернутого ответа я не ждал =)

Кратко ситуация была такой - на акценте пробили колесо на обочине риги (как он там оказался не рассматриваем =) ). Времени часов 10 вечера, темно. Запаска до сих пор не извлекалась из багажника - пересверлена она или нет - хз. Приятель тупо снимает колесо, кольцо остается на ступице (о существовании такого девайса узнает потом в сервисе). Вешает вместо него запаску. Запаску, ясен хрен, перекашивает, т.к. к ступице она не прилегает. Ехать больше 40км/ч не может, т.к. бьет. Проезжает так километров 10-15, после чего плюет и вызывает эвакуатор. На паре болтов резьба разбита нафиг. Это к вопросу к чему может приводить перекос.
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 15 мая 2008

Ох, такого развернутого ответа я не ждал =)

Кратко ситуация была такой - на акценте пробили колесо на обочине риги (как он там оказался не рассматриваем =) ). Времени часов 10 вечера, темно. Запаска до сих пор не извлекалась из багажника - пересверлена она или нет - хз. Приятель тупо снимает колесо, кольцо остается на ступице (о существовании такого девайса узнает потом в сервисе). Вешает вместо него запаску. Запаску, ясен хрен, перекашивает, т.к. к ступице она не прилегает. Ехать больше 40км/ч не может, т.к. бьет. Проезжает так километров 10-15, после чего плюет и вызывает эвакуатор. На паре болтов резьба разбита нафиг. Это к вопросу к чему может приводить перекос.


Аааа понятно, кольцо осталось висеть, а так как оно не нужно когда стоит нормальный штампованный диск, вся эта конструкция стала с перекосом... кольцо при движении сместилось - колесо фактически было откручено, диск начал ерзать по болтам\шпилькам и срезал резьбу... Теперь понятно =) Благодарю за исчерпывающий ответ =)
Ответить

Guest_Deamon_* 15 мая 2008

Аааа понятно, кольцо осталось висеть, а так как оно не нужно когда стоит нормальный штампованный диск, вся эта конструкция стала с перекосом... кольцо при движении сместилось - колесо фактически было откручено, диск начал ерзать по болтам\шпилькам и срезал резьбу... Теперь понятно =) Благодарю за исчерпывающий ответ =)

Кольцу в этой ситуевине даже не обязательно смещаться - по сути это неустойчивое равновесие и все и так разболтается. Другое дело xnm можно сделать его устойчивым со всей дури сначала затянув пару гаек, а потом уже дотянув остальные, но так же никто в здравом уме не делает =)))
Ответить