
Биение педали тормоза
#1
Отправлено 14 апреля 2007 - 01:56
+Еще уточнение .. в салоне к колесам подобрали центровочные кольца т. к. диаметр отверстия под ступицу чуть больше - кольца ~ 1-1,5 мм. - они встали без зазоров т.е. колесо не шатается.
+ Созванивался с сервисом - говорят что это АБС - но у меня бьет постоянно а не при резком торможении, даже когда плавно тормозишь начиная с 50 км/ч и выше - постоянная мелкая высокочастотная дрож педали - ниже 50 км/ч прекращается - нормально тормозит.
+Записали на понедельник в сервис - хотят посмотреть сами ...
#2
Отправлено 14 апреля 2007 - 08:18
#3
Отправлено 14 апреля 2007 - 10:15
#4
Отправлено 16 апреля 2007 - 06:33
Решение проблемы: выкрутили этот болтик (тормозной барабан и так удеживается колесом) и колесо закрепилось ровно - биение педали тормоза пропало - колеса крутятся ровно - без восьмерок.
Кстати все сделали бесплатно.
Вывод: При покупке неоригинальных дисков надо примерять их все - а я примерил только на переднее левое.
#5
Отправлено 16 апреля 2007 - 10:17
... Одно как бы вызывает сомнение... ведь тот болтик, который так мешает встать нормально красавцам-дискам, для чего-то нужен наверняка... А так: ПОЗДРАВЛЯЮ!

#6
Отправлено 17 апреля 2007 - 06:27
Jedy, дружище, я прям весь в непонятках: как же ты говорил, колеса отбалансированы и типа все чики-пуки, когда восьмерки ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ??? 15 грамм на колесе уже чувствуется легко - а тут жопа просто ходуном ходить должна была! Не знаю... Ну ладно, разрешилось все - и отлично.
... Одно как бы вызывает сомнение... ведь тот болтик, который так мешает встать нормально красавцам-дискам, для чего-то нужен наверняка... А так: ПОЗДРАВЛЯЮ!
ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ - когда стоишь на дороге а твоя машина мимо тебя едет - а когда сидишь за рулем нихрена не видно

жопа просто ходуном не ходила !!! сам удивляюсь!!! - может быть одно колесо было в противофазе с другим ... х/з

всем спасибо ...
#7
Отправлено 17 апреля 2007 - 11:25
жопа просто ходуном не ходила !!! сам удивляюсь!!! - может быть одно колесо было в противофазе с другим ... х/з
![]()
всем спасибо ...
Калесы все равно все по своей траектории ходють... поэтому момент, когда они вошли бы в одну фазу все равно палюбому наступил бы.

Ну, неважно, главное - happy end.
#8
Отправлено 17 апреля 2007 - 03:54
Извените, а кто Вам ставил новые колёса ? Если Вы сами - то это нормально( Вы наверно не работник шиномонтажки, да и Colt у Вас первый ? ). А вот если на шиномонтажке, то наверно, не стоит снова обращатся к таким спецам. Я бы не пошёл.ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ - когда стоишь на дороге а твоя машина мимо тебя едет - а когда сидишь за рулем нихрена не видно
- вот мне и показали это в сервисе ...
жопа просто ходуном не ходила !!! сам удивляюсь!!! - может быть одно колесо было в противофазе с другим ... х/звсем спасибо ...
#9
Отправлено 18 апреля 2007 - 12:01
#10
Guest_Deamon_*
Отправлено 15 мая 2008 - 01:58
PS приятель убил болты когда поставил запаску забыв про кольцо, ну и попал на эвакуатор из области...
#11
Отправлено 15 мая 2008 - 04:18
Не совсем понял про что фраза... Попробую расшифровать... "приятель убил болты(как я понял колёсные?) когда поставил запаску(видимо неродную с другим ЦО) забыв про кольцо(видимо центровочное под ЦО), ну и попал на эвакуатор из области(наверное было дорого)... Из понятого мною непонятно: 1. Убить былты можно, но сложно! Проще и реальнее всего это сделать ОЧЕНЬ криво установив колесо, тобишь с колоссальным перекосом, от которого в салоне у пасажиров возникнет тошнотный рефлекс! 2. Центровочное кольцо, как видно по его названию, служит для правильной посадки колеса на посадочные места и никакой нагрузки во время движения на себе не несёт! Всвязи с появлением дисков с конусными отверстиями под болты\гайки, под крепёж колеса, надобность в них(кольцах) как таковых не большая, тобишь вполне можно и обойтись, так как эти самый конусные отверстия, в случае совпадения параметров разболтовки диска и ступицы, самостоятельно центруют колёсный диск! Я не говорю про то что центрующие кольца не нужны, нужны! Но если колесо при замене нормально вывешено и человек менявший его имеет глаза и видет что делает, то вероятность ошибки вообще отсутствует! Соответсвенно я могу понять вашего товарища лишь в случае если он делал всё ночью и на запаске у него пересверленное колесо с разболтовки 4х98 на 4х100, к примеру, что вообще само по себе аццкий сотонизм, который никоим разом на дороге не приведствую =) Но не отрицаю и возможной другой хронолигии происходящего =)Вариант высверлить КМК более грамотный =)
PS приятель убил болты когда поставил запаску забыв про кольцо, ну и попал на эвакуатор из области...
Касатально болтиков на задних колёсах - очень распостранённыя штука, список наколовшихся велик настолько что и упомнить просто нереально =)
P.S. Про высверлить - более грамотно, а вот хз! Это видимо тема про вкус и цвет!


#12
Guest_Deamon_*
Отправлено 15 мая 2008 - 05:39
Кратко ситуация была такой - на акценте пробили колесо на обочине риги (как он там оказался не рассматриваем =) ). Времени часов 10 вечера, темно. Запаска до сих пор не извлекалась из багажника - пересверлена она или нет - хз. Приятель тупо снимает колесо, кольцо остается на ступице (о существовании такого девайса узнает потом в сервисе). Вешает вместо него запаску. Запаску, ясен хрен, перекашивает, т.к. к ступице она не прилегает. Ехать больше 40км/ч не может, т.к. бьет. Проезжает так километров 10-15, после чего плюет и вызывает эвакуатор. На паре болтов резьба разбита нафиг. Это к вопросу к чему может приводить перекос.
#13
Отправлено 15 мая 2008 - 06:53
Ох, такого развернутого ответа я не ждал =)
Кратко ситуация была такой - на акценте пробили колесо на обочине риги (как он там оказался не рассматриваем =) ). Времени часов 10 вечера, темно. Запаска до сих пор не извлекалась из багажника - пересверлена она или нет - хз. Приятель тупо снимает колесо, кольцо остается на ступице (о существовании такого девайса узнает потом в сервисе). Вешает вместо него запаску. Запаску, ясен хрен, перекашивает, т.к. к ступице она не прилегает. Ехать больше 40км/ч не может, т.к. бьет. Проезжает так километров 10-15, после чего плюет и вызывает эвакуатор. На паре болтов резьба разбита нафиг. Это к вопросу к чему может приводить перекос.
Аааа понятно, кольцо осталось висеть, а так как оно не нужно когда стоит нормальный штампованный диск, вся эта конструкция стала с перекосом... кольцо при движении сместилось - колесо фактически было откручено, диск начал ерзать по болтам\шпилькам и срезал резьбу... Теперь понятно =) Благодарю за исчерпывающий ответ =)


#14
Guest_Deamon_*
Отправлено 15 мая 2008 - 10:11
Кольцу в этой ситуевине даже не обязательно смещаться - по сути это неустойчивое равновесие и все и так разболтается. Другое дело xnm можно сделать его устойчивым со всей дури сначала затянув пару гаек, а потом уже дотянув остальные, но так же никто в здравом уме не делает =)))Аааа понятно, кольцо осталось висеть, а так как оно не нужно когда стоит нормальный штампованный диск, вся эта конструкция стала с перекосом... кольцо при движении сместилось - колесо фактически было откручено, диск начал ерзать по болтам\шпилькам и срезал резьбу... Теперь понятно =) Благодарю за исчерпывающий ответ =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных