
Горит Check. Нужна помощь.
#1
Отправлено 18 июня 2008 - 07:47
Сегодня загорелся Check. Ошибка Р0173 - неправильно сбалансирована топливная смесь (блок №2).
Порылся в инете и пришел в замешательство. Неисправность может быть начиная от топливного фильтра до катализатора. Причин много. Но у людей вместе с этой неисправностью выходили и другие, у меня же только эта. Причем Check не горит постоянно, а то загораеться то гаснет. Закономерности нет, то может загореться на холостом ходу, то при движении.
Вот возможные причины, найденные в инете:
Забит топливный фильтр (низкое давление топлива)
Неисправность датчика кислорода
Неисправнрость катализатора
Неисправны форсунки
Неисправны датчик температуры ОЖ
Неисправен датчик атмосферного давления
Неисправен датчик температуры впускного коллектора
На моем Кольте два датчика кислорода и два катализатора (один датчик и катализатор на два цилиндра). Предпологаю, что "блок №2" - это какие то два цилиндра.
Мои предположения:
Если забит топливный фильтр то должно быть две неисправности Р0170 (блок №1) и Р0173(блок№2).
Если забились форсунки, то Check должен гореть постоянно.
Датчик температуры ОЖ вроде живой, показания меняются.
Датчик температуры впускного коллектора я не нашел.
Остается неисправность форсунки, катализатора, датчика кислорода или датчика атмосферного давления.
Пожалуйста, помогите!!!
Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо.
#2
Отправлено 18 июня 2008 - 08:00
Аналогично лечил на 14ой.
А скорее всего просто где то полхой контакт в разъемах.
Прийдется по цепям пройтись от и до.
Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
#3
Отправлено 18 июня 2008 - 09:18
#4
Отправлено 18 июня 2008 - 09:33
И еще, подскажите пожалуйста номер датчика кислорода (лямда зонда), а то мой Caps неполный.
#5
Отправлено 18 июня 2008 - 10:11
#6
Отправлено 18 июня 2008 - 10:35
Я не дозаправлялся. Залил несколько дней назад полный бак. Сейчас осталось около 10 литров. И заправка проверенная.Еще одна версия: может бензин хреновый залил? Может потому и несбалансированная?
#7
Отправлено 19 июня 2008 - 05:19
З.Ы.: Интересная версия кстати - Несбалансированная смесь не то же самое, что бензин не нормально поступает! С бензином может быть все в порядке!!! Может тупить воздушная смесь )))) Достань воздушный фильтр и посмотри что у него снизу (у друга был идеально чистый фильтр, но машина тупила, перевернули, а фильтр как штукатуркой забит грязью ))).
З.З.Ы.: Желаю найти неисправность. Удачи.

омоложение
Ихтиандрус грязеболотниус... ))) Люблю природу )
Отжиг пользователей:
- Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
- Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
- Ну да!
"У меня принтер буквы полосками печатает." - оказалось картридж заканчивался )))
"Наверное не хватает мощности операционной системы."
"Я открываю интернет." (Колумб с Америкой отдыхает ))))
"Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?" Могуч и богат русский язык.
#8
Отправлено 19 июня 2008 - 01:57

#9
Отправлено 19 июня 2008 - 02:30
UPD: дочитал Диманчика: он уже в ЗЫ написал про воздушный..
#10
Отправлено 19 июня 2008 - 02:53
#11
Отправлено 19 июня 2008 - 09:05
Всем спасибо.
#12
Отправлено 20 июня 2008 - 12:41
#13
Отправлено 20 июня 2008 - 04:28

омоложение
Ихтиандрус грязеболотниус... ))) Люблю природу )
Отжиг пользователей:
- Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
- Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
- Ну да!
"У меня принтер буквы полосками печатает." - оказалось картридж заканчивался )))
"Наверное не хватает мощности операционной системы."
"Я открываю интернет." (Колумб с Америкой отдыхает ))))
"Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?" Могуч и богат русский язык.
#14
Отправлено 20 июня 2008 - 08:44
Оригинальный MN158997 стоит от 7500 до 12000 руб в зависимости от скорости доставки. И это цена одного. А их там два. Круто!!!Интересно во сколько обойдется?
Мне один кулибин поставил датчик DENSO. Вроде работает. Обошлось в 3500 руб.
#15
Отправлено 20 июня 2008 - 09:01
К датчику может идти от одного провода до 4-х.
Получается, что если на кольте стоит датчик цирконевый с 4-мя проводами, то можно купить универсальный датчик с 4-мя проводами, например NGK/NTK или BOSCH и поставить его на автомобиль. И если есть универсальные датчики, то зачем это многообразие датчиков одного типа? Чем эти датчики тогда отличаются друг от друга кроме сопротивления подогрева, если все они вырабатывают ЭДС от 0-1,5В?
#16
Отправлено 22 июня 2008 - 10:06
Может кто сталкивался, какой датчик кислорода стоит на европейском кольте? Какой номер на нем написан?
#17
Отправлено 23 июня 2008 - 04:39

омоложение
Ихтиандрус грязеболотниус... ))) Люблю природу )
Отжиг пользователей:
- Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
- Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
- Ну да!
"У меня принтер буквы полосками печатает." - оказалось картридж заканчивался )))
"Наверное не хватает мощности операционной системы."
"Я открываю интернет." (Колумб с Америкой отдыхает ))))
"Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?" Могуч и богат русский язык.
#18
Отправлено 23 июня 2008 - 11:47
Скачал с инета каталог кислородных датчиков NGK 2006 года. Нет у них заменителя на наш датчик. Мне предлогали еще датчик BOSCH. Стоит он около 4500 руб, но насколько он подходит тоже не известно.Хм. У друга сдох датчик кислородный. Сняли Пришли в магазин где продаются универсальные (универсальные - это условно, просто куча всяких разных и среди них ищешь какого типа тебе надо). И бюджетно. Рублей 700.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных