Перейти к содержимому


Фотография

Горит Check. Нужна помощь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Alex399

Alex399

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 150 сообщений
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2002
  • Пробег: 100000

Отправлено 18 июня 2008 - 07:47

Уважаемые Кольтоводцы, прошу помощи.
Сегодня загорелся Check. Ошибка Р0173 - неправильно сбалансирована топливная смесь (блок №2).
Порылся в инете и пришел в замешательство. Неисправность может быть начиная от топливного фильтра до катализатора. Причин много. Но у людей вместе с этой неисправностью выходили и другие, у меня же только эта. Причем Check не горит постоянно, а то загораеться то гаснет. Закономерности нет, то может загореться на холостом ходу, то при движении.

Вот возможные причины, найденные в инете:
Забит топливный фильтр (низкое давление топлива)
Неисправность датчика кислорода
Неисправнрость катализатора
Неисправны форсунки
Неисправны датчик температуры ОЖ
Неисправен датчик атмосферного давления
Неисправен датчик температуры впускного коллектора

На моем Кольте два датчика кислорода и два катализатора (один датчик и катализатор на два цилиндра). Предпологаю, что "блок №2" - это какие то два цилиндра.
Мои предположения:
Если забит топливный фильтр то должно быть две неисправности Р0170 (блок №1) и Р0173(блок№2).
Если забились форсунки, то Check должен гореть постоянно.
Датчик температуры ОЖ вроде живой, показания меняются.
Датчик температуры впускного коллектора я не нашел.
Остается неисправность форсунки, катализатора, датчика кислорода или датчика атмосферного давления.

Пожалуйста, помогите!!!
Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо.

#2 ANDREY

ANDREY

    Заколдун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 936 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Электроника.
  • Реалнейм: Хоттабыч
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: NEW COLT Z34
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2007
  • Пробег: 13 ★ ★★★

Отправлено 18 июня 2008 - 08:00

При таком букете только в сервис, потому что диагностируется только методом подкида.
Аналогично лечил на 14ой.
А скорее всего просто где то полхой контакт в разъемах.
Прийдется по цепям пройтись от и до.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.


#3 kolek

kolek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Колян
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt 1.3
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 120000

Отправлено 18 июня 2008 - 09:18

если неисправность плавающая, то большая вероятность 50%(или да, или нет)- плохой контакт, причем где угодно. спирт, ветошь и "нулевка" тебе все раскажут.

#4 Alex399

Alex399

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 150 сообщений
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2002
  • Пробег: 100000

Отправлено 18 июня 2008 - 09:33

А если датчик кислорода начал накрываться? Может его показания выскакивают переодически за пределы нормы?
И еще, подскажите пожалуйста номер датчика кислорода (лямда зонда), а то мой Caps неполный.

#5 sergkhar

sergkhar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3 МКПП
  • Год: 2005
  • Пробег: 88000

Отправлено 18 июня 2008 - 10:11

Еще одна версия: может бензин хреновый залил? Может потому и несбалансированная?

#6 Alex399

Alex399

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 150 сообщений
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2002
  • Пробег: 100000

Отправлено 18 июня 2008 - 10:35

Еще одна версия: может бензин хреновый залил? Может потому и несбалансированная?

Я не дозаправлялся. Залил несколько дней назад полный бак. Сейчас осталось около 10 литров. И заправка проверенная.

#7 Dimantchick

Dimantchick

    Чокнутый профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 190000 и дальше тикает

Отправлено 19 июня 2008 - 05:19

Я почему-то склоняюсь на проверку кислородника. Поищи вот этот файлег Colt_Lancer_1993-2003.djvu в файлах (или на форуме на него сцылко есть!), а там столько всего. берешь мультиметр и....... Пошел проверять датчики и зачищать контакты (проверки датчиков и их расположение описаны!). ))) Я бы первым делом кислородник проверил, а точнее его контакт и целостность проводов к нему. Потом его выкрутил, посморел, может как-нить после плохого бензина его закидало мусором каким (и такое бывает О_о). Ну и дальше что может быть... Меряешь манометром давление в топливной системе (все в том же файлеге описано). Если низкое меряешь перед топливным фильтром, если опять низкое - судьба тебе доставать из бака топливный насос и смотреть "сеточку" и сам насос.

З.Ы.: Интересная версия кстати - Несбалансированная смесь не то же самое, что бензин не нормально поступает! С бензином может быть все в порядке!!! Может тупить воздушная смесь )))) Достань воздушный фильтр и посмотри что у него снизу (у друга был идеально чистый фильтр, но машина тупила, перевернули, а фильтр как штукатуркой забит грязью ))).

З.З.Ы.: Желаю найти неисправность. Удачи.
Изображение
омоложение

Ихтиандрус грязеболотниус... ))) Люблю природу )


Отжиг пользователей:
- Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
- Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
- Ну да!

"У меня принтер буквы полосками печатает." - оказалось картридж заканчивался )))
"Наверное не хватает мощности операционной системы."
"Я открываю интернет." (Колумб с Америкой отдыхает ))))
"Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?" Могуч и богат русский язык.

#8 petr0vich

petr0vich

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Донецк, Уркаина
  • Реалнейм:
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: New Colt
  • Двигатель: 1.3 AT
  • Год: 2006
  • Пробег: 38 000

Отправлено 19 июня 2008 - 01:57

у меня в подобном случае чистили воздушную заслонку
Изображение

#9 GreenGo

GreenGo

    Старожил

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 19 июня 2008 - 02:30

Я бы начал с воздушного фильтра!

UPD: дочитал Диманчика: он уже в ЗЫ написал про воздушный..

#10 Alex399

Alex399

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 150 сообщений
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2002
  • Пробег: 100000

Отправлено 19 июня 2008 - 02:53

Сегодня почистил датчик давления во впускном коллекторе(или это датчик массового расхода воздуха, боюсь ошибиться в названии). Стоит сверху на коллекторе. Такое ощущение, что его валяли в смоле. Был очень грязный. Вынимал датчики кислорода. Они без налета. После этих процедур все заработало. Сheck погас и пока не загорался.

#11 Alex399

Alex399

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 150 сообщений
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2002
  • Пробег: 100000

Отправлено 19 июня 2008 - 09:05

Радость была недолгой. Диагноз такой: один датчик кислорода умер, второй почти умер.
Всем спасибо.

#12 kolek

kolek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Колян
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt 1.3
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 120000

Отправлено 20 июня 2008 - 12:41

Интересно во сколько обойдется?

#13 Dimantchick

Dimantchick

    Чокнутый профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 190000 и дальше тикает

Отправлено 20 июня 2008 - 04:28

У меня один, но знаю что неоригинал (универсальный) стоит 700 рублей кажется... В случае с двумя кислородниками сложнее, я не знаю чем они отличаются фактически!!!!!!!
Изображение
омоложение

Ихтиандрус грязеболотниус... ))) Люблю природу )


Отжиг пользователей:
- Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
- Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
- Ну да!

"У меня принтер буквы полосками печатает." - оказалось картридж заканчивался )))
"Наверное не хватает мощности операционной системы."
"Я открываю интернет." (Колумб с Америкой отдыхает ))))
"Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?" Могуч и богат русский язык.

#14 Alex399

Alex399

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 150 сообщений
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2002
  • Пробег: 100000

Отправлено 20 июня 2008 - 08:44

Интересно во сколько обойдется?

Оригинальный MN158997 стоит от 7500 до 12000 руб в зависимости от скорости доставки. И это цена одного. А их там два. Круто!!!
Мне один кулибин поставил датчик DENSO. Вроде работает. Обошлось в 3500 руб.

#15 Alex399

Alex399

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 150 сообщений
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2002
  • Пробег: 100000

Отправлено 20 июня 2008 - 09:01

Я за последние сутки прочитал много про датчики кислорода. Они бывают цирконевые и титановые. Тинтановые меняют сопротивление от содержания кислорода а цирконевые производят ЭДС до 1.5 В. Еще в цирконевых есть подогрев. Сопротивление подогрева на разных датчиках разное. Но это вроде не существенно.
К датчику может идти от одного провода до 4-х.
Получается, что если на кольте стоит датчик цирконевый с 4-мя проводами, то можно купить универсальный датчик с 4-мя проводами, например NGK/NTK или BOSCH и поставить его на автомобиль. И если есть универсальные датчики, то зачем это многообразие датчиков одного типа? Чем эти датчики тогда отличаются друг от друга кроме сопротивления подогрева, если все они вырабатывают ЭДС от 0-1,5В?

#16 Alex399

Alex399

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 150 сообщений
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2002
  • Пробег: 100000

Отправлено 22 июня 2008 - 10:06

На японском кольте с двигателем 4G19 стоят датчики кислорода OZA547-M5.
Может кто сталкивался, какой датчик кислорода стоит на европейском кольте? Какой номер на нем написан?

#17 Dimantchick

Dimantchick

    Чокнутый профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 190000 и дальше тикает

Отправлено 23 июня 2008 - 04:39

Хм. У друга сдох датчик кислородный. Сняли Пришли в магазин где продаются универсальные (универсальные - это условно, просто куча всяких разных и среди них ищешь какого типа тебе надо). И бюджетно. Рублей 700.
Изображение
омоложение

Ихтиандрус грязеболотниус... ))) Люблю природу )


Отжиг пользователей:
- Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
- Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
- Ну да!

"У меня принтер буквы полосками печатает." - оказалось картридж заканчивался )))
"Наверное не хватает мощности операционной системы."
"Я открываю интернет." (Колумб с Америкой отдыхает ))))
"Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?" Могуч и богат русский язык.

#18 Alex399

Alex399

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 150 сообщений
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2002
  • Пробег: 100000

Отправлено 23 июня 2008 - 11:47

Хм. У друга сдох датчик кислородный. Сняли Пришли в магазин где продаются универсальные (универсальные - это условно, просто куча всяких разных и среди них ищешь какого типа тебе надо). И бюджетно. Рублей 700.

Скачал с инета каталог кислородных датчиков NGK 2006 года. Нет у них заменителя на наш датчик. Мне предлогали еще датчик BOSCH. Стоит он около 4500 руб, но насколько он подходит тоже не известно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru