
Что все-таки лить в движок?
#1
Отправлено 07 декабря 2008 - 08:24
Какое всетаки масло залить
Моё нутро хочет залить митсубишевское масло.
Полагаю, что его не подделывают. понятно, что митсу не делает сама масло, но и позориться небудет!
Какие мысли будут?
#2
Отправлено 07 декабря 2008 - 09:27

Не подумайте что реклама, но ГСМ марки Shell пользуются везде спросом и в авиации и даже в гонках Формуле I
#3
Отправлено 07 декабря 2008 - 09:30
#4
Отправлено 08 декабря 2008 - 06:50
Да вот тут вроде уже все обсуждалосьПраворульная, только из японии 37000 пробега
Какое всетаки масло залить
Моё нутро хочет залить митсубишевское масло.
Полагаю, что его не подделывают. понятно, что митсу не делает сама масло, но и позориться небудет!
Какие мысли будут?

#5
Отправлено 08 декабря 2008 - 06:16
Так вот вопрос что подделавают чаще митсу или мобил?
#6
Отправлено 09 декабря 2008 - 07:33
А черт его знает. По логике вещей - масло митсу не так распространено, поэтому должно быть "нормальное".Дружбан лил три года мобил, потомучто наклейки были под капотом, с отметкй последнего километража, но покупал он мобил не в японии, а в нашараша, щас капиталит, мотористы говорят, что лил палёное масло.
Так вот вопрос что подделавают чаще митсу или мобил?
Однако "нашарашевская" логика никакой логике не подчиняется!

#8
Отправлено 10 декабря 2008 - 09:13
#9
Отправлено 10 декабря 2008 - 09:34
Гарантийный срок она протянет по-любому!
На мой взгляд лучше небольшой, давно работающий магазин, хотябы известно кому рожу бить!
#10
Отправлено 10 декабря 2008 - 09:35
#11
Отправлено 10 декабря 2008 - 09:38
А для русской зимы 5w20 недопустимо!
#12
Отправлено 10 декабря 2008 - 09:42
Я об официальном дилере производителя масла - они-то никак не заинтересованы пропалиться и потерять партнерство.думаешь официалы нехотят чтобы твоя машин сломалась? Да они спят и видят!
#13
Отправлено 10 декабря 2008 - 09:46
На все сезоны в России для новой машины подходит 0W40 - его и льют официалы на ТО.
Где-то натыкался на статью про характеристики и рекомендации по применению разных масел. Вроде после 100тыс пробега надо переходить на более вязкие масла, потому как зазоры становятся больше.
#14
Отправлено 10 декабря 2008 - 10:47
Я на лето лил 5W30, щас купил 0W40, Shell синтетика на фирменной шелловской заправке, чтоб без палева.
Чернеет быстро - значит работает

Недорогие финские биокамины с доставкой по России и СНГ.
#15
Отправлено 10 декабря 2008 - 10:55
С какой радости?А для русской зимы 5w20 недопустимо!
#16
Отправлено 10 декабря 2008 - 06:11
#17
Отправлено 10 декабря 2008 - 06:15
вот их письмо
Согласно той информации которая у нас есть, в данный двигатель можно лить масла со следующими вязкостями: 0W-30, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40, 5W-50. Поэтому выбор за Вами. Я бы остановился на вязкости либо 0W-40 (Mobil 1 New Life 0W-40), либо на вязкости 5W-40 (Mobil Super 3000 X1 5W-40). Если пробег очень большой, и Вы подозреваете что износ может быть уже существенный , то можно залить Mobil 1 Peak Life 5W-50.
В Рязани у нас нет официального дистрибьютора. Приведу Вам официальных московских дистрибьюторов:
1. Ойлтрейд Компани: тел. 737-53-57,
2. Центральный Склад: тел. 921-40-02,
3. АДР: тел. 542-80-97,
4. Лубристар М: тел. 105-00-15.
Best regards,/С уважением,
Mikhail Fedotov/Михаил Федотов
THD Engineer/Инженер технической службы
#18
Отправлено 10 декабря 2008 - 06:16
#19
Отправлено 10 декабря 2008 - 06:19
-30патамучто до -15 оно
Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
#20
Отправлено 10 декабря 2008 - 06:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных