
не греет печка
#1
Отправлено 30 октября 2009 - 08:17
#2
Отправлено 30 октября 2009 - 09:54
#3
Отправлено 30 октября 2009 - 09:58

омоложение
Ихтиандрус грязеболотниус... ))) Люблю природу )
Отжиг пользователей:
- Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
- Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
- Ну да!
"У меня принтер буквы полосками печатает." - оказалось картридж заканчивался )))
"Наверное не хватает мощности операционной системы."
"Я открываю интернет." (Колумб с Америкой отдыхает ))))
"Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?" Могуч и богат русский язык.
#4
Отправлено 30 октября 2009 - 11:52
попробую, если что отпишусьхз, а может воздух, перезалей антифриз и прогани всю систему.
#5
Отправлено 30 октября 2009 - 11:56
мин 10.
Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. "Что мне делать?" или "Зачем мне это делать?" не спрашивают в этих местах.
#6
Отправлено 30 октября 2009 - 11:59
так... тем самым что я получу.. вернее для чего это? систему прогнать? крышку открывать чтобы давление изменилась в трубках? я правельно понимаю?Нафига антифриз перезаливать? Проверь уровень для начала. Открой печку на полную, сними крышку радиатора и дай поработать на холостых
мин 10.
#7
Отправлено 30 октября 2009 - 12:13
Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. "Что мне делать?" или "Зачем мне это делать?" не спрашивают в этих местах.
#8
Отправлено 30 октября 2009 - 12:44
без открывания крышки , жамкали вроде печка теплее стала.. а это идея спасибо, сегодня попробую всё по очереди, если не ппопрёт скину панельку и продуюКрышку открывать, чтоб воздух вышел если он есть. Можно еще патрубки радиатора руками пожмакать для ускорения процесса.
#9
Отправлено 03 ноября 2009 - 05:42
все действия ни к чему не привели, наверное придётся скидывать панельку..без открывания крышки , жамкали вроде печка теплее стала.. а это идея спасибо, сегодня попробую всё по очереди, если не ппопрёт скину панельку и продую

#10
Отправлено 06 ноября 2009 - 04:46
Не надо скидывать панель! У меня была проблема с печкой, не грела практически... Мне посоветовали один способ я испробовал, сейчас в машине МАЙАМИ!!) Короче есть такое средство, от Hi-Gear, покупаешь его и + 15 литров дисцилированной воды. сначала полностью выливаешь имеющийся антифриз, заливаешь пять литров чистой воды и это средство выливаешь туда... Потом крутишь двигатель до включения вентилятора, потом выливаешь все и оставшимися 10 литрами просто промываешь, то есть залил пяток литров, покрутил движок до вентилятора вылил. потом еще раз... а потом выливаешь все и заливаешь новый антифриз, желательно зеленый!!! Вот и все!!!все действия ни к чему не привели, наверное придётся скидывать панельку..
сильо сложно мож кто подскажет? на что обратить внимание и где подвох?
#11
Отправлено 09 ноября 2009 - 05:57
по поводу панели поздноНе надо скидывать панель! У меня была проблема с печкой, не грела практически... Мне посоветовали один способ я испробовал, сейчас в машине МАЙАМИ!!) Короче есть такое средство, от Hi-Gear, покупаешь его и + 15 литров дисцилированной воды. сначала полностью выливаешь имеющийся антифриз, заливаешь пять литров чистой воды и это средство выливаешь туда... Потом крутишь двигатель до включения вентилятора, потом выливаешь все и оставшимися 10 литрами просто промываешь, то есть залил пяток литров, покрутил движок до вентилятора вылил. потом еще раз... а потом выливаешь все и заливаешь новый антифриз, желательно зеленый!!! Вот и все!!!

#12
Отправлено 27 декабря 2009 - 01:46
#13
Отправлено 29 декабря 2009 - 01:15
чем промазывал??У меня тоже не грела, снял воздуховод, поставил распорку изнутри, промазал все щели герметиком, ВУАЛЯ, тащит раза в 3 лучше чем прежде. Далее вынулся вентилятор, смазался, в машине стал ТАШКЕНТ.
#14
Отправлено 30 декабря 2009 - 01:54
#15
Отправлено 30 декабря 2009 - 04:27
да я понял что не соплями.... каким именно? их куча всяких. для каких покрытий например или может быть обычным оконным замазал. потому как не хочется мазать, а потом смотреть как всё отваливаетсяНаписано же, герметиком.
#16
Отправлено 09 января 2010 - 12:10
#17
Отправлено 09 января 2010 - 07:44
да разница в том что уже замазывал обычным строильным герметиком, повылетал весь нахрен!!! вот и спрашиваю.Какая нахер разница? Главное замазать щели, чтоб воздух не садил.
#18
Отправлено 09 января 2010 - 07:45
а что за распорка???У меня тоже не грела, снял воздуховод, поставил распорку изнутри, промазал все щели герметиком, ВУАЛЯ, тащит раза в 3 лучше чем прежде. Далее вынулся вентилятор, смазался, в машине стал ТАШКЕНТ.
#19
Отправлено 09 января 2010 - 08:38
#20
Отправлено 11 января 2010 - 09:38
не понял... воздуховод который в панели, т.е. разводка по панели?? или который вентилятор--->чего-то там от кондея--->короб с радиатором печки?Деревянную дощечку вставил внутрь воздуховода, потому что он прогнулся и соответственно не герметично прилегал к воздуховодам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных