←  Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Замена ступичного подшипника

Фотография neonixys neonixys 13 мая 2010

Доброе время суток форумчане!
1. Скажите а кто нибудь сам менял на мираже 2001 года Авт, подшипник ступицы, подскажите как это осуществить. Я сам попробывал: снял суппорт, диск тормозной и вот она ступица, хотел открутить гайку на 32, а она вместе с приводом двигается, не так чтобы крутится но упора нету.
2. Что вместе с подшипником надо менять, оба сальника и мой ли это номер DAC4074W-6CS61 (Подшипник ступицы колеса, комплект), что означает комплект?
3. Если подшипник вскоре не поменять, отразится это на чем нибудь, кроме гула?
Ответить

Фотография mihavolk mihavolk 13 мая 2010

Отвалится колесо)
Ну вобще сначала открути ступичнуюю гайку не снимая колесо)
Потом уже снимай всю эту лабуду суппорт и т.д.
Открути поворотный кулак от рычага и вынимай вал со шрусом внешним
Затем выбивай ступицу и ступичный подшибник
Запрессовывай новый подшипник в кулак ,вставляй ступицу и все собственно.
А вообще лучше все вместе менять и ступицу и подшипник.просто вследствие износа подшипника изнашивается и ступица.
Я хотел менять только подшипник однажды,поменял и через 2!!!! дня снова пришла его замена,но уже вместе со ступицой.
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 13 мая 2010

А вообще лучше все вместе менять и ступицу и подшипник.просто вследствие износа подшипника изнашивается и ступица.
Я хотел менять только подшипник однажды,поменял и через 2!!!! дня снова пришла его замена,но уже вместе со ступицой.

В каком месте ступица изнашивается то? И главное как? Подшипник изнашивается внутрисебя, отчего внутри него появляется люфт! ступица то причем? Это кусок железки как и кулак, её ударом сломать развечто можно=)) При запресовывании к примеру=)
Ответить

Фотография neonixys neonixys 14 мая 2010

Я так и не понял как гайку то открутить, она же с приводом вместе двигается?
По поводу, что колесо отвалиться это шутка?
А если вообще пока не менять так ездить чем может быть чревато?
Ответить

Фотография sidalar sidalar 14 мая 2010

включить 5ую передачу. помошнику выжать тормоз и пробовать снова крутить гайку
Ответить

Фотография mihavolk mihavolk 14 мая 2010

В каком месте ступица изнашивается то? И главное как? Подшипник изнашивается внутрисебя, отчего внутри него появляется люфт! ступица то причем? Это кусок железки как и кулак, её ударом сломать развечто можно=)) При запресовывании к примеру=)

Я чуть позже фото выложу и увидишь как изнашивается ступица и какие кромки на ней появляются и как она постепенно изменяется в диаметре.
и от этого хоть ты каждый день ставь новый подшипник он все равно будет разваливаться.
Ответить

Фотография mihavolk mihavolk 14 мая 2010

Я так и не понял как гайку то открутить, она же с приводом вместе двигается?
По поводу, что колесо отвалиться это шутка?
А если вообще пока не менять так ездить чем может быть чревато?

я ездил где то недели три так,пока заказал запчасти,пока ждал,пока поставил...гул раздражительный конечно ну и конечно нельзя так ездить.
а еще у меня была такая пижня,что при поворотах рычаг тер об тормозной диск)
Ответить

Фотография Sail Sail 15 мая 2010

neonixys надо снять колесо, вынуть стопор из гайки, одеть колесо на место и опустить машину на землю, подставить под колесо колодку ну или доску кирпич или что то подобное чтобы колесо не прокручивалось, дернуть ручник чтобы зафиксировать машину, если коробка автомат то надо поставить на нейтраль.
Далее откручиваем, для этого я покупал мощный вороток 3/4 KingTony 6572-20 и головку на 32 к нему и я просто на нем прыгал чтобы сорвать с места а когда закручивал то одевал трубу...

а чтобы не было проблем с перепресовыванием то несем ступицу и новый подшипник в сервис и там спокойно на профессиональном пресе все меняют...

ну и надо конечно смотреть как меняют лишь бы не левой ногой, у меня открытый подшипник (заказывал koyo DAC4074CWCS73) и отдельно сальники и при запрессовке может попасть внутрь грязь это очень не желательно и может сказаться на долговечности
Ответить

Фотография Sail Sail 15 мая 2010

mihavolk такое подозрение что при замене подшипника погнули поворотный кулак и в добавок ступицу, выложи фотки интересно на это поглядеть...
Ответить

Фотография mihavolk mihavolk 15 мая 2010

mihavolk такое подозрение что при замене подшипника погнули поворотный кулак и в добавок ступицу, выложи фотки интересно на это поглядеть...

Ничего там не погнулось,просто когда развалился подшибник ступица люфтила жестко и поэтому при поворотах при кренах рычаг нач тереть об диск,после замены ступицы(она была жесть как изношена на 2 мм где то в диаметре) все стало окей!
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 15 мая 2010

Ну покажи, оч интересно=)
Ответить

Фотография Sail Sail 17 мая 2010

Ничего там не погнулось,просто когда развалился подшибник ступица люфтила жестко и поэтому при поворотах при кренах рычаг нач тереть об диск,после замены ступицы(она была жесть как изношена на 2 мм где то в диаметре) все стало окей!


а шума и грохота не было что ли?
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 17 мая 2010

Вообще это не своевременая замена... Можно было ещё подождать чуть пока колесо отвалится и заниматься ремотном втч и кузовным и у тверждать что кузов при замене подшипника надо рихтовать...
Ответить

Фотография mihavolk mihavolk 17 мая 2010

Вообще это не своевременая замена... Можно было ещё подождать чуть пока колесо отвалится и заниматься ремотном втч и кузовным и у тверждать что кузов при замене подшипника надо рихтовать...

Ничего не было,не шума,не грохота,просто гул стоял и все.ездил я так недели 3 с разфигаченным подшипником,за это время и пршел износ,я про это и говорю,но по-моему лучше сразу и ступицу поменять,тем более что стоит она колы-1000р +подщипник 1000,а не через пару дней снова ставить новый подшипник.это дело каждого,я просто посоветовал,на своем опыте.
Ответить

Фотография neonixys neonixys 23 мая 2010

У меня вообще ни сколько ни чего не люфтит и как же это из-за подшипника колесо отвалится, если он просто шумит, он в ступицу так сильно забит. Я сегодня снял ступицу и хотел старый подшипник снять, но у видел, что в нем вбит еще один ребристый вал, который и одевается привод. Что и как дальше делать? Снимать с задней стороны, там какое-то стопорное кольцо или же спереди, выбивать или что?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0606.JPG   1,3МБ   405 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0608.JPG   1,13МБ   394 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0603.JPG   1,39МБ   308 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0607.JPG   1,51МБ   231 Количество загрузок:
Ответить

Фотография kuzen kuzen 23 мая 2010

снимай стопорное кольцо
Ответить

Фотография Sail Sail 24 мая 2010

neonixys ребристый вал это и есть ступица...
ее надо выпресовать
Прикрепленный файл  1.jpg   74,87К   415 Количество загрузок:
потом съемником снимаем внутреннюю обойму
Прикрепленный файл  2.jpg   77,82К   483 Количество загрузок:
далее одеваем снятую со ступицы обойму обратно в подшипник, подкладываем под обойму большую головку и срываем сам подшипник
Прикрепленный файл  3.jpg   78,02К   484 Количество загрузок:

и какая красота получилась
Прикрепленный файл  4.jpg   80,25К   412 Количество загрузок:
Ответить

Фотография neonixys neonixys 24 мая 2010

А где это сделать, походу самому ни как. Скока денег будет стоить эта работа? Кстати стопорное кольцо обязательно на новое менять?
Ответить

Фотография Sail Sail 25 мая 2010

стопорное кольцо снимается плоскогубцами менять его не надо а вот почистить и помыть все следует ...
лучший вариант в данной ситуации это отнести снятую ступицу на сто пускай все сами меняют а собрать обратно не такая уж и проблема раз смог разобрать...
Ответить

Фотография neonixys neonixys 25 мая 2010

Короче, в итоге это оказался задний подшипник, я обалдел! Поменял, езжу давольный, да еще и тормоза отрегулировал, тормозит обалденнно. В итоге если передний, то Koyo (1478 руб) в exist. А у меня задний оказался задний, упаковщик Japan Cars, а внутри тоже Koyo, ступица в сборе 1582
Ответить