

Скажите пожалуйста:
1. где он находится
2. как эту лабуду чистить или ремонтировать?
заранее благодарю за помощь...
Отправлено 21 июня 2010 - 03:47
Отправлено 23 июня 2010 - 03:54
Отправлено 23 июня 2010 - 04:16
Отправлено 27 июня 2010 - 12:36
Отправлено 29 июня 2010 - 09:11
Ну, форум - это такая мееедленая помогалкаспасибо за помощь..
Отправлено 30 июня 2010 - 08:57
Отправлено 30 июня 2010 - 06:21
Отправлено 30 июня 2010 - 07:25
Отправлено 05 июля 2010 - 05:19
только это для праворуких, у кого есть фотки egr и где его искать на леворуких?В файле полное описание чистки с фото. Взято с другого сайта доступа, к которому, к сожалению, нет.
http://www.onlinedisk.ru/file/467552/
Отправлено 05 июля 2010 - 05:50
Отправлено 07 июля 2010 - 08:10
Отправлено 07 июля 2010 - 08:50
по поводу сброса компа инфа точная?если да то ее бы в фак занести....Привет всем! У меня тоже проблема , как выяснилось была в этом датчике! MMC Colt 2003 4G19 Z25A (пробег 109 тыс км ) ! Вырожалось в следующем : Прив ключении света падали обороты + вкл еще кондиционер еще падали + переключил в положение D еще падали (примерно оборотов 300-400 было проверить немогу так как нет тахометра) ! прочитал статью и решил его почистить для профилактики а вдруг в нем ! Почистил и офигел от радости! теперь при включении всех эл источником по очередно стали повышаться обороты как и пологается! Я просто стал на 50 % счастливее!
!!! Но учтите , что при его чистке не забудте сбросить комп! ( делается очень просто Ж выдергиваете 2 придохранителя 15А и 20А (движок чек и безонасос чек ) потом поворачиваете ключ в положении 2 и ждем когда загориться чек , после вытаскиваем ключ и ждем мин 10 ! и все ! после вставляем все на свои места и заводим машину ! Греем движок до раб температуры! Резко его выключаем и снова резко заводим ! и ждем еще минут 10 на диагностику ! и все ! Машина работает как часы + я получил море удовольствия ( так как у меня она пришла с аукциона и пробек был 59 тыс а проблема была выше описанно ) Так что руки в ноги и чистим этот клапан!
Отправлено 08 июля 2010 - 04:51
Инфа 100 % точная! пробовал разными методами ( именно на Z25A делается так ) !по поводу сброса компа инфа точная?если да то ее бы в фак занести....
Отправлено 11 июля 2010 - 09:09
Отправлено 12 июля 2010 - 10:28
Отправлено 13 июля 2010 - 09:05
Отправлено 13 июля 2010 - 10:00
Да простит меня афтар: "Сегодня залез под капот, посмотреть где у меня этот клапан, двигало у моего плюса 4А91, так вот клапан этот откручивается снизу, т.е. нужно машину поднимать, пластиковую защиту снимать и только потом его выкручивать... В общем не стал озадачиваться...Леворукие! Ау! Подскажите где искать EGR!
Снимал коробку с фильтром и патрубок который идет до дрос. заслонки. Обсмотрел движок вокруг. Нема! Может быть EGR стоит ПОД ВЫПУСКНЫМ сзади? Тогда нужно на подъемнике это дело искать.
Отправлено 14 июля 2010 - 12:35
на фото клапан с кольта плюс. местонахождение не совпадает с леворуким.Да простит меня афтар: "Сегодня залез под капот, посмотреть где у меня этот клапан, двигало у моего плюса 4А91, так вот клапан этот откручивается снизу, т.е. нужно машину поднимать, пластиковую защиту снимать и только потом его выкручивать... В общем не стал озадачиваться...
Фото размещу позже
а вот и фото:EGR.jpg 75,06К 437 Количество загрузок:
вроде он и есть этот клапан. Фишка в том что прикручен он с низу двумя болтами (на фото их не видно)"
честно стырено с newcolt-club.ru. Кстати ссылочка на эту тему уже давалась в 10м сообщении. Это я к тому, что по ссылочкам-то ходить надобно, не зря же народ их указывает.
Отправлено 14 июля 2010 - 07:40
ну и что что с кольт + ,дело не в кузове ,а в двигателях ,у плюсов движки (4A90 и 4A91) у европейца такие же ,поэтому и была приведена эта ссылка на плюса!на фото клапан с кольта плюс. местонахождение не совпадает с леворуким.
Отправлено 15 июля 2010 - 10:33
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных