
ТО 7500 км
#1
Отправлено 23 августа 2006 - 11:25
не могу для себя определить - делать ТО 7500 или не делать...
Интересует мнение аудитории на собственных примерах.
Цена вопроса? Что-то делается помимо замены масла?
Спасибо
#2
Отправлено 23 августа 2006 - 12:02
#3
Отправлено 23 августа 2006 - 12:12
А вот считать ли наши условия тяжелыми, каждый решает для себя сам

#4
Отправлено 23 августа 2006 - 12:40
и машин с дизельным двигателем.Это ТО для машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях
сама пыталась записаться на это ТО в свое время, но была вовремя остановлена бдительными сотрудниками рольфа


#5
Отправлено 23 августа 2006 - 12:52
#6
Отправлено 23 августа 2006 - 01:15
и машин с дизельным двигателем.Это ТО для машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях
:roll: :roll:
ну лично мне было достаточно этих аргументов...
#7
Отправлено 23 августа 2006 - 01:19
и машин с дизельным двигателем.Это ТО для машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях
:roll: :roll:
ну лично мне было достаточно этих аргументов...
мне не достаточно (
Кто из конфы проходил это ТО ? /вопрос всем пользователям/
#8
Отправлено 23 августа 2006 - 03:50

#9
Отправлено 23 августа 2006 - 04:02
#10
Отправлено 24 августа 2006 - 11:40
#11
Отправлено 24 августа 2006 - 02:23
Нет, я все-таки не понимаю, почему народ ведется на обычное разводилово??? Как-будто мастер-приемщик Рольфа лицо совершенно незаинтересованное! В Европе межсервисный пробег у большинства авто 30000 км!!! ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ. А у нас прям такие тяжелые условия, что надо в четыре раза чаще проходить ТО??? И это еще при таких расценках на нормо-час, да еще и очередях??? Господа, вы сами толкаете и себя и остальных на совершенно ненужные как финансовые, так и временные расходы. Тем самым создаете ажиотаж, что потом приводит к очередям и взлету цен на обслуживание. У Мицу и так просто смехотворно высокие ставки на обслуживание. Если вы хотите платить ЕЩЕ больше, тогда я ТОЧНО чего-то не понимаю.
Дело в том, что машина, надеюсь, останется в семье и после гарантии (то есть подход - купил, убил, гарантия прошла, продал - не подходит).
Разводилово...ну как посмотреть. Считаю, что разводилово - именно указанный шаг в 15 000.
Почему всегда раньше рекомендовалось и на наших авто, и на японцах делать ТО один раз в 8-10 тык.? Ну и , собственно, кто машину свою любил и дорожил, приблизительно так и меняли маслице.
С чего же теперь продавцы заявляют интервалы между ТО в 15-20 тык? Что принципиально изменилось? И, тем не менее, в сервисных книжках указаны и половинные ТО.
ИМХО интервал в 10 тык самое оно
#12
Отправлено 24 августа 2006 - 02:42
Нет, я все-таки не понимаю, почему народ ведется на обычное разводилово??? Как-будто мастер-приемщик Рольфа лицо совершенно незаинтересованное! В Европе межсервисный пробег у большинства авто 30000 км!!! ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ. А у нас прям такие тяжелые условия, что надо в четыре раза чаще проходить ТО??? И это еще при таких расценках на нормо-час, да еще и очередях??? Господа, вы сами толкаете и себя и остальных на совершенно ненужные как финансовые, так и временные расходы. Тем самым создаете ажиотаж, что потом приводит к очередям и взлету цен на обслуживание. У Мицу и так просто смехотворно высокие ставки на обслуживание. Если вы хотите платить ЕЩЕ больше, тогда я ТОЧНО чего-то не понимаю.
интересно, как они на одном масле по 30 тык ездят? что-то не верится в это...есть масла с интервалом замены 15 тык - да, но не 30
p.S. а условия в России с учетом наших дорог, нашего бензина и нашего климата действительно тяжелые для автомобилей по сравнению с той же Европой
Уйдем туда, уйдем туда,
Где нам нальют стакан иллюзий
И бросят льда, и бросят льда... (с) Пикник
#13
Отправлено 24 августа 2006 - 02:43
#14
Отправлено 24 августа 2006 - 03:12
Хотите тратить лишние деньги - тратьте. До сих пор поражаюсь сколько места на ушах осталось у обывателя для рольфовской лапши.

Если говенное масло заливать в дырявые сопливые изо всех щелей двигатели - то и 5000 км не предел.
А европейцы наверное полные придурки. Куда им до нас, они ж на своих иномарках-то только как лет 5 ездят.
Мы-то знаем...
Если осталась привычка от доморощенного автопрома - не следует ее переносить на эксплуатацию реально надежных и грамотно сконструированных машин.
На кой хрен покупать новую машину, если на нее нужно тратить БОЛЬШЕ, чем на старую??? Я плачу первоначально большие деньги, чтобы потом минимум года два с машиной не трахаться. Кому очень нравится лишний раз походить пешком, пока машина в сервисе, постоять в очереди, подождать лишний раз запчасти, которые менять совсем и не нужно было, зато "мастер посоветовал" - пожалуйста.

Это скорее всего называется "грамотный подход" и "любовь к моему жеребчику"...

Если же, господа, вы считаете, что вы созданы для машины, а не она для вас - то тут даже и говорить нечего.
#15
Отправлено 24 августа 2006 - 03:21
С чего же теперь продавцы заявляют интервалы между ТО в 15-20 тык? Что принципиально изменилось? И, тем не менее, в сервисных книжках указаны и половинные ТО.
ИМХО интервал в 10 тык самое оно
Это не продавцы заявляют интервал, а производители. Если Вы не видите разницы между грузином, продающим арбузы, и колхозником, который их вырастил, то... А продавцы-то как раз и занижают интервал. На месте производителя я за такой подход просто убивал бы на месте. Получается, что машина-то ненадежная... раз ее каждый квартал надо осматривать, обслуживать, тратить деньги, время... А может, есть такие, кто свои японские телевизоры хотя бы раз в год сервисменам показывает, даже когда нормально показывают?
Принципиально изменилось то, что жизнь не стоит на месте. И двигатели объемом 1,3 теперь не 60 л.с. развивают, а 95, например, да и смазочные материалы тоже совершенствуются. Какой производитель будет рисковать и делать ЗАВЕДОМО ЗАВЫШЕННЫЙ интервал обслуживания??? НИКАКОЙ. Он что, сам себе враг?
#16
Отправлено 24 августа 2006 - 03:38
насчет того, что в офиц. сервисах людей разводят на бабки и фактически вынуждают пользоваться услугами втридорога, в противном случае грозясь лишением гарантии - я согласен...
а вот насчет всего остального - нет.
люди, например, не проверящие подвеску до тех пор пока у них не отвалится колесо или не меняющие масло, пока не заклинит двиг (случаи утрированные) и надеющиеся на то что машины их надежны и грамотносконструированы...и ничего с их машинами не случится (все-таки не наши "ведра с гайками") - по меньшей мере неправы...т.к. за любой машиной нужно следить и неважно БМВ это или 412-й москвич....либо самому следить, либо регулярно посещая автосервис
возможно эти люди возразят мне - мол мы сами все проверяем, меняем и следим как надо и никто нас на бабки не разводит....если это так - ура, я вас поздравляю - вы молодцы, но многие автолюбители не столь продвинуты в плане тех.обслуживания автомобилей и предпочитают обслуживать их на сервисах (для кого-то важней провести выходной день в кругу семьи,а не в гараже меняя масло или что-то там еще) да и еще такой момент - нельзя быть профессионалом во всем...и например, врач, хорошо лечащий людей совершенно не обязан уметь менять масло или ремонтировать двигатель.
все вышесказанное, ИМХО.
Уйдем туда, уйдем туда,
Где нам нальют стакан иллюзий
И бросят льда, и бросят льда... (с) Пикник
#17
Отправлено 24 августа 2006 - 03:51
#18
Отправлено 24 августа 2006 - 07:17
+ 1
Да хоть +1000!

To alexxey:
"Не проверяющие подвеску". А что, типа никто, кроме сервисменов определить не может, стучит-не стучит, так или не так работает? Будет неправильно работать - будем разбираться. А чего попусту воду в ступе толочь и мучиться сомнениями, а может поменять что?
Если бы эксперт был независимый. Да и независимый эксперт тоже обычно показывает свою нужность, он хоть и независимый, но деньги за экспертизу тоже сдерет, и если скажет, что все в порядке - на кой хрен его вызывать в следующий раз? Человек подумает, что он просто не рубит фишку. Нет... так не бывает.
Если прийти в платную клинику у тебя тут же найдут такое скопление болезней и как правило большинство из них будут нуждаться в скорейшем и неотвратимом лечении... а мужики-то не знали...
Почему привожу пример с врачом, потому что ты сам про него упомянул. Если тебе нравится жить по схеме: ты приедешь к мастеру-приемщику на сервис, он тебя обует, но ты (допустим, суперврач) свое возьмешь, когда приемщик придет к тебе в кабинет и понавыписываешь ему ахинеи всякой примерно на ту же сумму, на которую он тебя нае... нагрел. (и клизму ежедневно) Ну, если такой образ жизни нравится - то опять же. Каждому свое. Я такого отношения терпеть не могу.
А вообще мне нравится Ultra. читаем первое сообщение:
не могу для себя определить - делать ТО 7500 или не делать...
Интересует мнение аудитории на собственных примерах.
Цена вопроса? Что-то делается помимо замены масла?
Далее сам себе ответил:
ИМХО интервал в 10 тык самое оно
Так я не понял, интересует мнение аудитории или интересуют мнения в точности совпадающие с твоим? Тогда так и надо писать, можно просто опрос сделать:
Я, Ultra, считаю, что ТО нужно делать каждые 10000.
Возможные ответы:
1. Да я тоже так считаю
2. Нет, я очень извиняюсь, но мне кажется, что возможно, кое в чем Вы не правы...
Одного не могу понять. Есть регламентные работы, которые прописаны изготовителем, а конкретно Mitsubishi Motors Corporation. Или, черт возьми, там лохи сидят, а вот российские врачи лучше знают какое ТО и когда делать.
Повторяю для Alexxey: Я прохожу ТО каждые 15000 км. КАК УКАЗАНО.
А масло меняют ДЕЙСТВИТЕЛЬНО через 30000 км. Можно не верить, но это факт.
#19
Отправлено 24 августа 2006 - 07:27
имхо, купил нульц-убил-продал - самое оно)))
ИМХО: Купил нульц, протер пыльц, поставил в гараж. Через месяц выехал, перекресток - бамц, капот смямс. Машын сервис, запчасти ёк, страховка гут. Через год первое ТО. )))
#20
Отправлено 24 августа 2006 - 07:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных