
ЧЕРНЫЙ СПИСОК!
#1
Отправлено 16 сентября 2006 - 01:16
Предлагаю начать новую рубрику.
Будем вносить сюда те места куда неследует Кольт-клубовцам ездить.(Рестораны,магазины,СТО и т.д.)
Увидел такую рубрику у Беларусов.Думаю вещь полезная.А может у нас уже это существует,я просто незаметил подскажите?
Помощь в поиске и доставке новых и б/у запчастей,тюнинга из Японии.
Изготовление деталей и тюнинга из стеклопластика.
#2
Отправлено 16 сентября 2006 - 07:08
ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ!!!
по совместительству Синий накрайняк кардинал
#3
Отправлено 16 сентября 2006 - 07:34
www.skitt.ru - на сайте есть, в наличии нет, пишут заявку....потом заявки теряются
"Евросеть" - м. Каширская - постоянно путают цифры в денежных переводах, в следствии чего платежи теряются на 4-5 дн.
НЕ рекомендую
#4
Отправлено 18 сентября 2006 - 07:12
У меня от него всегда изжога.

#5
Отправлено 18 сентября 2006 - 07:51
Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. "Что мне делать?" или "Зачем мне это делать?" не спрашивают в этих местах.
#6
Отправлено 18 сентября 2006 - 09:33
по закону можешь сдать (расторгнуть договор купли-продажи) после первой же поломки. почитай закон о защите прав потребителя.LG Electronics. Полный отстой. С мобильным телефоном хожу в сервис как на работу. За неполных девять месяцев пять раз. Так они его еще и менять не хотят пока все гарантийные талоны не кончатся.
#7
Отправлено 19 сентября 2006 - 02:40
Я : "В телефоне внешний дисплей не работает."
Мастер смотрит на не работающий дисплей, вынимает аккумулятор, вставляет его обратно, изрекает :"А че сами не могли догадаться питание отключить?"
Я :"Отрезайте талон, делайте отметку."
Мастер :"Не буду. Ваш мастер пускай это делает."
Я :"Вы видели неработающий дисплей, делайте отметку."
Мастер :"Не видел."
Я, слегка офигев от такой наглости :"Зови начальство, будем разбиратся."
Мастер :"А никого нет."
Разговор с информационной службой LG.
"Девушка у меня телефон постоянно ломается, я бы хотел его поменять."
Девушка :"Только после того, как закончатся гарантийные талоны Вы можете написать заявление о замене. Руководство его рассмотрит и решит менять или нет."
"А Вы знаете, что это противоречит Российскому законодательству?"
Девушка :"С нашей стороны никаких нарушений нет."
Сегодня вернул телефон продавцу для проведения экспертизы и последующей замены. Подготовил предсудебное письмо в адрес LG.
Наверное не стоит говорить, о том, что больше никогда не куплю ни одного товара под маркой LG.
PS В связи с многочисленными конфликтными ситуациями сети магазинов"Связной" и "Ион" отказались от продаж продукции LG.
Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. "Что мне делать?" или "Зачем мне это делать?" не спрашивают в этих местах.
#8
Отправлено 19 сентября 2006 - 11:32
Вчера (18/09) в 9 вечера подъехали с подругой на моей машине к банкомату. Я вышла из машины, достала с заднего сиденья рюкзак и вынула из него кошелек. Заглушила двигатель, оставила подругу в машине, а сама прошла в сторону банкомата несколько метров с кошельком в руках. Как сказала моя подруга, меня провожали до самой двери, но не успели войти за мной следом, пернь сделал вид, что прогуливается. Банк уже не работал. При помощи кредитки открыла дверь, но что-то мне подсказало (интуиция - это когда голова думает ж....ой), что надо дверь за собой быстро и плотно прикрыть. Сняла деньги, вышла из банкомата, села в машину. Кошелек (опять интуиция) не стала класть в рюкзак на заднем сидении, а положила в мыльницу под ручник. Не успела повернуть ключ, чтобы заблокировались двери. Сзади с правой стороны открылась дверь (быстро обнаружила, потому что в моём Мурзике заграется лампа "для чтения") в салон на полкорпуса влез какой-то парень и стал бойко шарить на заднем сидении. Мне повезло, черная кожаная куртка лежала ближе к нему, а рюкзак ближе ко мне. Он схватил мою куртку, я с криками "Куда, гад" ее тоже схватила (будет синяк от руля на моей ноге и на груди от пассажирского сидения - уж больно резко я рванулась). Короче, мы какое-то время боролись за мою куртку. Он понял, что рюкзак я ему тем более не отдам. Отпустил куртку, захлопнул дверь, прыгнул в поджидавшую его 99-ую модель и уехал.....
Сегодня утром позвонила в службу безопасности банка. Они обещали просмотреть пленку и связаться с органами...уж не знаю, так ли это...
Короче, ребята, надо быть внимательнее...и смотреть по сторонам.. :shock: вот такими глазами :shock:

— Фаина Раневская —
член клуба с мая 2006 г.
#9
Отправлено 20 сентября 2006 - 10:47

#10
Guest_Vjick_*
Отправлено 11 октября 2006 - 04:35
#11
Отправлено 11 октября 2006 - 06:16
все !
#12
Отправлено 15 октября 2006 - 11:34
не все. в маки-кафе заедь. то что за красной шапочкой.забегаловки на Тверской
все !
друг красного кольтовода
Маловат мне ваш размерчик

#13
Отправлено 16 октября 2006 - 12:13
#14
Отправлено 16 октября 2006 - 12:32
м.б.не все. в маки-кафе заедь. то что за красной шапочкой.
видимо вообще забегаловки и есть забегаловки
no comments, как говорится
#15
Отправлено 16 октября 2006 - 09:19
LG Electronics. Полный отстой. С мобильным телефоном хожу в сервис как на работу. За неполных девять месяцев пять раз. Так они его еще и менять не хотят пока все гарантийные талоны не кончатся.
насчет продукции ЭлДжи я уже давно зарекся... наверное именно микровалновка этого южнокорейского производителя вселила в меня это чувство... вообщем это чудо техники может либо за полторы минуты вскипятить суп, либо за 8 минут сделать его чуть теплым... вот так и боремся.
+ не работе стоят ЛСД тогоже производителя. нужно ли говорить, что дома перед моим элт iiyama я отдыхаю?
#16
Отправлено 17 октября 2006 - 10:29
насчет продукции ЭлДжи я уже давно зарекся... наверное именно микровалновка этого южнокорейского производителя вселила в меня это чувство... вообщем это чудо техники может либо за полторы минуты вскипятить суп, либо за 8 минут сделать его чуть теплым... вот так и боремся.
ППКС

#17
Отправлено 24 октября 2006 - 12:02
Будьте бдительны.
#18
Отправлено 16 ноября 2006 - 01:39

Женщина не все говорит словами.
Она то локон свой покрутит, то прикоснется невзначай.....
Все девочки ангелы, но им каждый день надо стричь крылья.
Если вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина, смотрите на нее,но не слушайте
volvo for life
#19
Отправлено 26 ноября 2006 - 08:57
Разборка "Динго" на Калужском шоссе, по каталогу не могут подобрать стойки стадилизатора, новые, менял два раза!
Маза фака!

#20
Отправлено 19 декабря 2006 - 06:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных