Бортовичек Ну Так По Мелочи
AlekseyEnergo
23 апр 2012
Что то последнее время стал забывать когда и что делал на машине. Решил что пора записывать, и самое удобное наверное здесь.
Пробег 260000 км.
Замена масла Двигателя, фильтр масленый, фильтр воздушный, шайба сливной пробки, свечи.
Перешел с Зимней резины на летнюю.
Вышел из строя левый армированный тормозной шланг, временно заменил на стандартный. Тормоза вроде не поменялись. Влево не уводит.
Вот думаю рассказывать историю Авто или нет.
Авто взял у знакомого с пробегом 168000 км. Почти 100000 км уже проехал.
Пробег 260000 км.
Замена масла Двигателя, фильтр масленый, фильтр воздушный, шайба сливной пробки, свечи.
Перешел с Зимней резины на летнюю.
Вышел из строя левый армированный тормозной шланг, временно заменил на стандартный. Тормоза вроде не поменялись. Влево не уводит.
Вот думаю рассказывать историю Авто или нет.
Авто взял у знакомого с пробегом 168000 км. Почти 100000 км уже проехал.
Muchacho
24 апр 2012
Лёх, ты че как модератор в самом деле?)) какая машина-то? Подробнее давай, фотки в купальнике, все дела
AntoNim
24 апр 2012
да врет он все, нет у него кольтов. поэтому фотки и не выкладывает
AlekseyEnergo
24 апр 2012
Фотки Фоток много у меня )).
Завтра сяду пополню бортовичек. От начала.
Завтра сяду пополню бортовичек. От начала.
AlekseyEnergo
25 апр 2012
Ну так вот. С чего же я решил наконец завести бортовик. Так все по тому что, тупо выполнять упражнение в Клавиатурном тренажёре мне что но не нравится, а вот описание своей машинки и написание мемуаров пользованием Кольтом, это как то интереснее. К своему возрасту, уж сколько раз я не пытался научиться печатать всеми 10 пальцами, но все же не смог достичь хоть каких то особых результатов. А тут совмещу приятное с полезным.
Первое знакомство.
В то время я ездил на обычной машине Зеленого цвета. Имя ей было ВАЗ 21093. Пригнанная с Москвы, и выставленная на нашем рынке, перекупом Московским. Цена ее была больше средне рыночной. Но сейчас не про ВАЗ.
Так вот ездил себе ездил, и друг с работы решил машину поменять продал значит семеру и купил Кольта.
Кольт был пригнан с Германии, год не помню надо смотреть, пробег не момент покупки моим другом был около 110000 км. На кольте меня повезли на второй день после покупки, хозяин сам не знал что за машина да и всех примочек пока тоже. И за что отвечает каждая кнопочка. Доходили до значений кнопок вместе, так как руководство было на немецком ). С германии пришла сервисная книга, ну короче все как полагается, все ТО во время, состояние машинки было идеальным комплектация почти максимальная (хотя мы с другом думали что максимальная, пока на форуме не прочел что есть еще важные для России опции).
Первое знакомство.
В то время я ездил на обычной машине Зеленого цвета. Имя ей было ВАЗ 21093. Пригнанная с Москвы, и выставленная на нашем рынке, перекупом Московским. Цена ее была больше средне рыночной. Но сейчас не про ВАЗ.
Так вот ездил себе ездил, и друг с работы решил машину поменять продал значит семеру и купил Кольта.
Кольт был пригнан с Германии, год не помню надо смотреть, пробег не момент покупки моим другом был около 110000 км. На кольте меня повезли на второй день после покупки, хозяин сам не знал что за машина да и всех примочек пока тоже. И за что отвечает каждая кнопочка. Доходили до значений кнопок вместе, так как руководство было на немецком ). С германии пришла сервисная книга, ну короче все как полагается, все ТО во время, состояние машинки было идеальным комплектация почти максимальная (хотя мы с другом думали что максимальная, пока на форуме не прочел что есть еще важные для России опции).
AlekseyEnergo
07 мая 2012
Кольт БЕЗ меня До меня.
Предыдущий владелец, ездил на нем аккуратно все обслуживание делалось у ОФФ дилера кроме, замены задней части выхлопной системы.
До меня Кольт, катался в Тверскую область по нескольку раз в год. Так что пробег постоянно увеличивался, и я смотрел на машну просто как на хорошее изделие Японского автопрома. Находясь в России были поменяны следующие не стандартные для обычного ТО детали,так как я всегда смотрел что было написано в заказ нарядах, которые до сих пор хранятся у меня: ГРМ один раз, ремень генератора и все сопутствующее, самая большая замена по ходовой это рычаг передний, из за вышедшей из строя шаровой опоры. Стойки стаба, резинки стаба, лампочки и вроде бы все. В остальном машина была всегда в идеальном состоянии.
Заправляли ее всегда на заправке Несте. Так что двигатель был без нареканий.
В общем эксплуатация его была для меня прозрачной.
Сам я в то время думал сменить свое Ведро на что ни будь иностранное и присматривался к Мазде 323 со слепыми фарам. Долго искал подходящий вариант но так что то все не было, либо цена высокая либо состояние отвратительное, либо и то и другое вместе.
Как я писал в неприятностях, практически одновременно перестал работать омыватель лобового стекла и прогорела труба перед пламягасителем.
С трубой решил просто. снял пламягаситель, взял трубу обычную железную горячекатаную диаметром 50. Отрезал два куска необходимой длинны, разрезал их пополам и приарил все это вокруг поврежденного участка и на всякий случай с другой стороны где еще не было повреждения но метал был уже тонким. Получилось мощно и тяжело. зато не скоро прогорит или сгниет.
А моторчик с подачи Мукхакхо заказал.
Предыдущий владелец, ездил на нем аккуратно все обслуживание делалось у ОФФ дилера кроме, замены задней части выхлопной системы.
До меня Кольт, катался в Тверскую область по нескольку раз в год. Так что пробег постоянно увеличивался, и я смотрел на машну просто как на хорошее изделие Японского автопрома. Находясь в России были поменяны следующие не стандартные для обычного ТО детали,так как я всегда смотрел что было написано в заказ нарядах, которые до сих пор хранятся у меня: ГРМ один раз, ремень генератора и все сопутствующее, самая большая замена по ходовой это рычаг передний, из за вышедшей из строя шаровой опоры. Стойки стаба, резинки стаба, лампочки и вроде бы все. В остальном машина была всегда в идеальном состоянии.
Заправляли ее всегда на заправке Несте. Так что двигатель был без нареканий.
В общем эксплуатация его была для меня прозрачной.
Сам я в то время думал сменить свое Ведро на что ни будь иностранное и присматривался к Мазде 323 со слепыми фарам. Долго искал подходящий вариант но так что то все не было, либо цена высокая либо состояние отвратительное, либо и то и другое вместе.
Как я писал в неприятностях, практически одновременно перестал работать омыватель лобового стекла и прогорела труба перед пламягасителем.
С трубой решил просто. снял пламягаситель, взял трубу обычную железную горячекатаную диаметром 50. Отрезал два куска необходимой длинны, разрезал их пополам и приарил все это вокруг поврежденного участка и на всякий случай с другой стороны где еще не было повреждения но метал был уже тонким. Получилось мощно и тяжело. зато не скоро прогорит или сгниет.
А моторчик с подачи Мукхакхо заказал.
coffindodger
07 мая 2012
канешна врет!сам видел он на опеле ездит, еще на мопеде!да врет он все, нет у него кольтов. поэтому фотки и не выкладывает
И ваще откуда в кольт клубе кольты ваще, а тем паче на ходу, не разобранные под корч
AlekseyEnergo
07 июн 2012
Как же много я катаю пробег уже 266 000 км. В общем крутится, сейчас делаю фаркоп на нее. Поломок не ту пока Тфу Тфу ТФу. Новых имеется ввиду все старые болячки. Вчера только подпалил сцепу, так нормально. Значит точно близится смена.
AlekseyEnergo
28 июн 2012
НУ вот спасибо Антону привез покрашенный фаркоп. Теперь установлю на всегда.
Ну вот и готов фото альбом. С чего начиналось и чем закончилось.















Ну вот и готов фото альбом. С чего начиналось и чем закончилось.
















just-max
29 июн 2012
внимание, вопрос! а зачем бедненькому кольтику фаркоп? ты что, прицепом его мучать собрался? поди яхту свою к морю везти собрался?

AlekseyEnergo
29 июн 2012
отвечает знаток. Алексей.
Ну с точки зрения странной науки психологии, данное устройство помогает обычному ущербному автомобилю, в глазах его хозяина, становится Жипом.
С точки зрения практики и нужности. Это штукенция нужна не всем. Этому ГомоСапиенс, она нужна для перевозки своего второго двуколесного коня. А так же при дальних путешествиях сюда достаточно хорошо цеплять маленький прицеп.
По феншую она покрашена в 2 цвета.
Ну с точки зрения странной науки психологии, данное устройство помогает обычному ущербному автомобилю, в глазах его хозяина, становится Жипом.
С точки зрения практики и нужности. Это штукенция нужна не всем. Этому ГомоСапиенс, она нужна для перевозки своего второго двуколесного коня. А так же при дальних путешествиях сюда достаточно хорошо цеплять маленький прицеп.
По феншую она покрашена в 2 цвета.
just-max
29 июн 2012
тогда срочно выкладывай фотки боевого раскраса по фен шую 
если хочешь Жип - повесь ведёрко сзади, ведро - это единственно верное доказательсво пренадлежности транспортного средства к семейству внедорожниковых!

если хочешь Жип - повесь ведёрко сзади, ведро - это единственно верное доказательсво пренадлежности транспортного средства к семейству внедорожниковых!