

Мигает Нейтралка При Движении
#1
Отправлено 11 мая 2012 - 07:32

#3
Отправлено 12 мая 2012 - 01:11

- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ
тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14
#4
Отправлено 12 мая 2012 - 04:10
#5
Отправлено 16 мая 2012 - 05:26
57 LINE PRS.LOW
M.DCC SOL.PUTY
и еще, забыла написать))) изначально вылезло вообще куча ошибок, поменяли масло в коробке(залили оригинальное),- остались вот эти 3. Мастер сказал, что ошибки "родные"

#6
Отправлено 16 мая 2012 - 07:13
для начала вам нужно проверить на целостность первичный датчик давления, а также проводку до него, если он в норме и проводка звониться, то заменить сам датчик! 57 ошибка скорее всего следствие 28 и пропадет если вы разберетесь с датчиком!!!
Прикрепленные файлы

- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ
тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14
#7
Отправлено 16 мая 2012 - 07:23
#8
Отправлено 16 мая 2012 - 08:26
Отпишитесь о результате, пожалуйста.Спасибо большое за помощь, будем значит проверять...
#9
Отправлено 17 мая 2012 - 05:14

#10
Отправлено 22 мая 2012 - 04:00

#11
Отправлено 22 мая 2012 - 07:55
Мастер - ломастер просто переживает и не знает, что ВАМ ответить. А с этим Мальчком надо ДРУЖИТЬ. МОЛОДЕЦ.... мальчик с моей работы( а он инженер сервисного центра - ремонтирует принтеры, ноутбуки)
#12
Отправлено 18 августа 2014 - 07:19
#13
Отправлено 23 августа 2014 - 01:12
либо по напряжению через эбу, но это муторнее

- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ
тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14
#14
Отправлено 11 февраля 2015 - 07:31
Здравствуйте,помогите пожалуйста!!!У меня такая проблемма.Мицу Кольт z25a 4g19 во время движения стала моргать нейтралка,при переключении передач происходят сильные толчки.У меня вариатор.Поменяла контрактную коробку ошибки остались те же (31,32,33,34,36,37,38,57)что и со старой коробкой.Пробовали стереть - не стираются.Подскажите,что это может быть?!
#15
Отправлено 17 февраля 2015 - 09:58

- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ
тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14
#16
Отправлено 04 августа 2021 - 01:22
да уж мастера (горе), замена масла была чем вызвана? состоянием или от ошибок лечили (развод)?
для начала вам нужно проверить на целостность первичный датчик давления, а также проводку до него, если он в норме и проводка звониться, то заменить сам датчик! 57 ошибка скорее всего следствие 28 и пропадет если вы разберетесь с датчиком!!!
Так и есть и бывает поддержу инфу, первичный датчик давления масла вариатора находится снизу, если не буудет контакта , а можно зацепить и его не станет, так как датчик расположен снизу его еще и грязнит, а может плохая гермитичность и итог, в общем тогда машина с места если будет трогатся, прям с трудом даже иногда как будто не ехать взад и вперед ели тронешься, при это горит нейтральная скорость (мигает) , вариатор в авариином режиме по итогу, а вот второй случай: задняя включенна и впригорок или если в натяг тяжело не тронешься, на толком первый цикл непоказывает датчик и хана, то это тогда вторичный датчик давления в вариаторе и тоже моргает N. Сперва снимите фишки и посмотрите контакты, проводки, допустим у меня отрвались проводки и всё, а вот устранив причину N так и осталась моргать, но машина стала работать как прежде, но вот заметил про заднею скорость вот такую штуку, думаю это уже втооричный , тем более делал диагностику в нормальном центре при оборудовании, именно этот датчик и показывает, думаю как так два шт сразу чтоли, тут контакты а там что, или может они что ошиблись, может контакты поменял а сам датчик все равно не полностью рабочии? и поэтому N так и моргает? )
На картинке на схеме показанна суть датчиков, хорошая полезная вещь, а в сервисах некоторых налечить могут нужно самому вышаривать.
#17
Отправлено 04 сентября 2021 - 05:49
Или может есть какой способ перепрограмировать вариатор без специального оборудования? Или по ле замены вариатора эти ошибки должны были сами убраться. И причина вовсе не этом. А может с подводкой как-то беда. По симптомам, похоже что не работает первичный датчик давления масла,тот что снизу, либо как вариант, вторичный датчик.
По поводу диагностики у специалистов, вариант отпадает, слишком далеко ехать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных