
Замена Шруса (Гранаты)
#41
Отправлено 24 мая 2013 - 08:47
#42
Отправлено 28 мая 2013 - 04:03
Накрылся внутренний ШРУС со стороны пассажира .
На exist найти не могу только внешние и наружные , а полуось в сборе дороговато однако .
Сам из Киева

Colt 4 1.6 GLXi

#43
Отправлено 28 мая 2013 - 04:49

#44
Отправлено 29 мая 2013 - 09:33
Женя, откройте предыдущую страницу ровно этой же темы и прочитайте там моё последнее сообщение.... Ваш вариант - либо обмерять умерший ШРУС и подбирать такой же по параметрам, либо искать б/у или контрактный привод в сборе.
Ниче не понял (

#45
Отправлено 29 мая 2013 - 11:08

Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#46
Отправлено 29 мая 2013 - 04:00
+
С СJ0 Ha CA0 ?

#47
Отправлено 29 мая 2013 - 04:50
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#48
Отправлено 23 ноября 2016 - 12:21
Чуть не понял и прошу разяснить!
Если у меня на валу 21 зуб с внешней стороны гранаты, то с внутренней будет идентично, т.е. тоже 21?
Значит мне нужен шрус внешний 21 внутри 25 снаружи, а внутренний шрус 21 внутри и 33 в коробку!?
Или все ровно могу где то не угадать?
И ещё 1 вопрос!
Кто то слышал или ставил себе шрус внутренний под названием
Trialli GO 1116?
Прикрепленные файлы
#49
Отправлено 23 ноября 2016 - 02:49
Такие никогда не ставил, но могу сказать, что за эту цену покупал привод в сборе контрактный.
#50
Отправлено 24 ноября 2016 - 12:03
Это ценник на официальном сайте, там просто фото самое удачное))
А так заказал на экзисте со скидками знакомого и получилось 1,600.
Контрактный меня смущает, что тоже не новый и одной японо-матери известно, где его носило!
И ещё погоняв по ближайшим разборам ко мне ценник ставили 4000-5000((( это МСК Ул. Производственная-(2а разбора Японии) - ориентировочно Хаванское кладбище рядом.
Отпишусь когда поставлю, но помимо моей гранаты понимаю, что может это и палка!
Предистория и интерес к данной запчасти
(После замены коробки и езды около 500км вылезла Проблема-вышел шрус внутренний из коробки на 2-3см, может кольцо забыли, может сам шрус устал, может палка, а может и коробка))
Итог потеря масла из коробки - стоим на приколе, пока масло не приехало)
И ещё в топку))
Ранее была течь из коробки на коротком приводе из дыры куда как раз вставляют внутренний шрус.
Я так отъездил 50 тыс. пока коробка совсем гудеть не начала ( нехватка масла я думаю).
Решил заменить коробку, но проблема осталась ( выше описал).
Знаю что был удар и вытягивание лонжерона как раз с этой стороны, но до меня!
Вопрос?!
Это смещение геометрии может влиять на постоянную течь?
#51
Отправлено 19 августа 2017 - 10:09
Зарегался чтобы написать.
Имею американский Mirage с 4g15 12v на ручке. Тоже долго мучился, чем заменить внутренний шрус, пока на разборке не попался комплект приводов с такого же, но автоматного. Рискнул (проверив по экзисту, что партнамбер приводов в комплекте у комплектаций с автоматом и механикой один), взял - всё подошло. Т.е. вывод №1 - привода у автомата и механики идентичные. Когда меняли - обратил внимание, что одна внутренняя граната выглядит по другому, оказалось, её уже меняли. И, см. фото - шлицы чуть длиннее, но встаёт норм, из коробки не течёт. Вывод №2: надписи на ней дали возможность найти, что же за таинственный шрус подходит для Кольтов/Миражей с 25/22 шлицами: Asva HYIU-SOL - https://www.exist.ru...21009522&sr=113 Аналоги и у неё есть. Так что теперь можно не только на разборках искать.
Фото оригинальной и замены прилагаю:
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных