Аммортизаторы
MarkoNapoli
01 мая 2005
Вчера заехал в магазин запчастей Митцубиси на пересечении волоколамского и ленинградского шоссе (Москва). Сказали, что есть еще Каяба но только газ (цена 1860 руб за штуку). Газ не хочу - итак подвеска жесткая, а с газовыми амортизаторами будет еще жестче...
Вопрос, кто уже менял передние амортизаторы, что покупали, где, какие цены и т д....???? Меняли с отбойниками и новыми пыльниками??? Цены на замену???
P.S. Хотелось бы подвеску помягче...

gari
02 мая 2005

Все детали после дневных поисков в интернете заказал в Анкаре. Там цены оказались мало отличимы от Экзиста, к тому же все уже было в НАЛИЧИИ. В машине лежит квитанция с ценами, завтра кину сюда.
Все доставили бесплатно ко мне на работу на следующее утро.
Ставил все у "Саши из Тушино" http://www.demonav.ru/Sasha.html . На следующее утро сделал сход-развал здесь http://shod-razval.narod.ru . И все готово! Теперь я готов к поездке в Крым своим ходом.
Очень нравится как изменилось поведение машины на кочках и ухабах!
MarkoNapoli
06 мая 2005
Так какие амортизаторы ты ставил то?? Газ или чисто масло?? Какой фирмы и сколько они стоят в том же Анкаре???
Как ощущения то??? (мягче прежних, жесче и т д)
Ёла
06 мая 2005
по поводу жесткости, у мменя стоит газ - друг после 3го гольфа - сказал, что у меня вообще оооч мягкая подвеска) так что смотря с чем сравнивать) все отноистельно)
MarkoNapoli
13 мая 2005
Поэтому только "масло"!!! Вот только не могу найти... везде только газ предлагают....
Saz
13 мая 2005
Заказал газовые Kayaba, 70у.е. за штуку (передние).
Saz
01 июн 2005
Номера амо по каталогу: 332112,332113, Кольт CJ1A, 98г.
18 июн 2005
амы передние каябовские газо-маслянные сейчас на кунцевском рынке порядка 65-70 стоят, газовые в ту же цену. к маслянным не приценивались.
газомасляные и газовые - это одно и тоже - просто разные продавцы по разному называют одну сущность.
даже в газовых амо - работает масло - газовая только подушка
Andrew_G
22 июн 2005
P.S. Не реклама

Tyler
17 фев 2006
А вот это, увы, заблуждение. Есть амо газовые однотрубные - это полная табуретка зато очень спортивно - для автомобилей WRC (кстати в этих амо действительно нет масла и всего одна емкость, куда под давлением закачан азот). Есть маслянные двухтрубники, т.е. как на жигулях - полный хлам, очень нестабильные темперетурные характеристики, зато мягко (при узком диапазоне нагрузок и температур). Есть газомаслянные или так называемые "поддутые" двухтрубники - это маслянный амо но с расширительным объемом заполненным азотом под давлением (по-моему около 4 бар) что способствует сохранению свойств масла (не дает вспениваться и перетекать в расширительный объем). Мне кажется последний вариант оптимален.газомасляные и газовые - это одно и тоже - просто разные продавцы по разному называют одну сущность.
даже в газовых амо - работает масло - газовая только подушка
Да, и еще... бывает что блоее жесткие амо субъективно воспринимаются комфортнее(!) .
Orbit
05 апр 2006
в общем нужно менять передние аммо.. Брать стойку + подшипник, похоже..
Хочу конечно Каябу. Та же история - найти масляные на мой CJ1A не могу. И слышу тут в одной конторе, что мол, возможно, у меня в оригинале стоят газо-масло..? :roll: Это реально?
Кто-ниб знает, что у меня может стоять? Кольт приехал из Франции.. 98 г.в.
Очень не хотел бы я ехать как на табуретке..

ЧТо подскажете? Где искать? Что ставить?
Zabiyaka
05 апр 2006
San
05 апр 2006
Да и масло можно заказать для твоей машины, в экзисте без проблем готовы продать и масло и газомасло.
Сейчас скорее всего стоит масло. Так что по оригинальному номеру пробивай и смотри заменители. Если дашь вин могу сказать номера аммов .
Silva
07 апр 2006
Скидка чуть больше т.к. я долго рекламировала К-Клуб и то что мы у них брали, берем и будем брать

НО! Поездив 1,5 месяца могу сказать- для меня жестко. Разница с предыдущими чувствуется

San
07 апр 2006
MR316066п.л.
А вот на зад есть и масло Токико по этому номеру:
MR 403040 там лев и прав одинаковые
Sass
12 мая 2006
Первые впечатления:
Стала жестче! - хотя думаю что это не совсем правильное определение! Старые изношенные амортики не работали как надо, отсюда машина подпрыгивала. И было ощущение мягкости.
Новые отрабатывают каждую кочку, гася упруго удары. Поэтому и ощущается жестко.
Удары должны гасит амортизаторы, а не корпус машины!
Перестала заваливаться в поворотах! Поймал себя на том, что по привычке, в повороте, хочу наклонится корпусом вместе с машиной, а она теперь не кренит!!!
Все это сказывается на том как машина дерзит дорогу и соответственно на безопасности.
Еше совет - не затягивайте замену, полагаю что менять надо передние амортизаторы где то после 130.000км пробега!
Orbit
12 мая 2006
Купил я сами Стойки. (Каяба ,газ) + купил подшипники (на фото 40002).
Друг (неплохо разбирается в мафынах) говорит, что обязательно надо бы поменять и вот эту ерунду :
40025 (подшипник опорный называется.. не знаю почему (??)
и 40017 (гофра защитная)
А то, говорит, все поменяю, а стук может и не пропасть..
Мол в "подшипнике опорном" есть какая-то резинка уплотнительная, кот.может быть раздолблена..
а "гофра" (кожух) вероятно порван частично.. потрескан, что будет не гут для новых аммо.
Короче


Нужны они новые?

Vince
12 мая 2006
San
12 мая 2006

То Орбит: Да друг всё верно говорит, опоры ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять, но не обязательно, если они не стучат, то ещё могут ходить и ходить, так что
если с финансами проблема меняй пока аммо, а опоры посмотришь, если стучать будет то через какое-то время и их поменяешь. По поводу пыльников если они целые то менять смысла нет, они обычно рвутся либо от перекоса либо от внешних повреждений, по поводу трещен конечно смотреть надо.
То Vince: Ничего страшного в этом нет, только затягивать не стоит, и лучше побыстрее поменять, не безопасно это (для человека) подвеске сильно хуже не будет, если только не влетали в БОЛЬШИЕ ямы на скорости
Dima_Mirage_4g13_97
15 мая 2006
Люди добрые, помогите вот какой мелочью..
Купил я сами Стойки. (Каяба ,газ) + купил подшипники (на фото 40002).
Друг (неплохо разбирается в мафынах) говорит, что обязательно надо бы поменять и вот эту ерунду :
40025 (подшипник опорный называется.. не знаю почему (??)
и 40017 (гофра защитная)
А то, говорит, все поменяю, а стук может и не пропасть..
Мол в "подшипнике опорном" есть какая-то резинка уплотнительная, кот.может быть раздолблена..
а "гофра" (кожух) вероятно порван частично.. потрескан, что будет не гут для новых аммо.
Короче. Как быть? эти 40025 стоят по 50 грина блин.. и 40017 еще по 20.
![]()
Нужны они новые?
Млин, лучше поменяй все сразу.. потом просто парится не будешь, я опорный сразу всегда меняю...