
Мужики Подскажите Какие Амортизаторы Или Стойки Поставить На Кольта ,чтоб Мягче Стал. Ну Очень Жосткий
#1
Отправлено 26 декабря 2013 - 09:27
#2
Отправлено 26 декабря 2013 - 09:37
А вообще есть целая тема где как раз описывают все эти мытарства.
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#3
Отправлено 26 декабря 2013 - 10:12
#4
Отправлено 26 декабря 2013 - 10:47
Очень ценю ваш юмор.. но вопроса это не меняет . И ещё для самых умных S класс не нужен, а помягче хоч ется
#5
Отправлено 26 декабря 2013 - 10:53
ПО моему даже Гранта мягче.
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#6
Отправлено 26 декабря 2013 - 11:00

#7
Отправлено 26 декабря 2013 - 11:18
#8
Отправлено 27 декабря 2013 - 08:31

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#9
Отправлено 27 декабря 2013 - 09:10

#10
Отправлено 27 декабря 2013 - 10:17

#11
Отправлено 27 декабря 2013 - 10:24

Пингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road
#12
Отправлено 16 сентября 2014 - 08:20
#13
Отправлено 16 сентября 2014 - 12:25
Я поставил подвеску для европы, немного мягче стало, но не значительно.
#14
Отправлено 23 сентября 2014 - 10:01
#15
Отправлено 27 сентября 2014 - 05:59
#16
Отправлено 28 сентября 2014 - 03:34
минус тюнинга - врет спидометр и динамика заметно ухудшилась
#17
Отправлено 08 ноября 2014 - 06:39
#18
Отправлено 11 ноября 2014 - 10:41
при этом управляемость кольта чудесная, для того и сделана многорычажная конструкция сзади, чтобы при ходах подвески стабилизировать машину в повороте. машина с шинами 175/65 спокойно идет по колеям и односторонним неровностям, достаточно плавно реагирует на руление, не сильно спрыгивает при неровностях на повороте.
ну единственные минусы - медленнее едет переставку, и дольше откликается на резкий рывок руля в сторону, но для наших дорог важнее стабильность на неровностях.
а если хочется быстро гонять по кочкам, то не подвеску надо менять, а модель машины.
#19
Отправлено 12 ноября 2014 - 01:29
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/
#20
Отправлено 01 декабря 2014 - 10:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных