В ноябре пришло время ТО2. Родной дилер радостно предложил мне сделать его за сумму, соответствующую, скорее, классу премиум. Вежливо поблагодарив, я позвонил конкурентам (коих в городе три). Конкуренты тоже обрадовались и предложили сделать ТО за сумму в три раза ниже + они сами забирают и привозят автомобиль оттуда и куда скажешь. Решив еще чуть сэкономить, расходники приобрел в интернете (все, кроме масла - в результате, 4,2 литра из бочки вышли по цене 12-ти из магазина).

Автомобиль привезли на работу, ровно в назначенное время, умытый и с подарками, так что в целом ощущения положительные.Кстати, через пару дней заметил, что кроме прочего товарищи заменили рамки под номерной знак на фирменные, ярко-белые. Рамки конкурентов исчезли)Из прочего, докатку заменил на полноразмерное колесо, купив новое на ибее. Там же за копейки приобрел пенопластовый вклад, вместе с инструментом и домкратом (свой где-то потерял). Несмотря на то, что углубление по высоте рассчитано на докатку, колесо свободно вошло. Между ним и съемным полом все еще можно возить какие-то мелочи. Огнетушитель, компрессор и аптечка отправились под передние сиденья - если их правильно уложить, не катаются.

И наконец, на прошлой неделе, попросил дилера выдать мне т.н. rescue sheet - специальную карточку формата А4 для спасателей где указано местоположение важных узлов, типа усилителей в дверях и аккумулятора. Эта карта потихоньку становиться обязательной для всех новых автомобилей. Вместе с ней выдают наклейку, которую следует разместить на лобовом стекле слева внизу.Поскольку специального кармашка в козырьке у кольта нет - пригодилась резинка для денег)
