
Болт Коленвала.
#1
Отправлено 24 сентября 2014 - 08:44
#3
Отправлено 24 сентября 2014 - 11:01
#5
Отправлено 24 сентября 2014 - 11:40
#6
Отправлено 24 сентября 2014 - 11:47
#7
Отправлено 24 сентября 2014 - 11:53
Касательно других вариатов, для 100 % уверенности нужно смотреть конретно под вашу машину.
#8
Отправлено 24 сентября 2014 - 07:18
Зачем такие подробности? Болт надо ставить родной. Родной заказывается/покупается по каталожному номеру. Можно конечно экспериментировать - подбирать болт с похожими параметрами, только цена ошибки - когда он обломится в пути, и шкив выкатится на дорогу - будет больше экономии на цене болта.Кто бодскажет пораметры болта коленвала? длина, шаг резьбы и диаметр
#10
Отправлено 25 сентября 2014 - 02:36
они там реально качественные!
#11
Отправлено 25 сентября 2014 - 12:47
Ну, и вид головки болта в данном случае играет роль с точки зрения возможности закрутить/открутить - как никак в Кольтах в моторе 4G13 усилие затяжки 108 Нм, а в моторе 4G92 - 180 Нм.
#12
Отправлено 25 сентября 2014 - 01:51
в метизах есть один параметр который имеет важность это "крепость" болта. пишется на головке. бывает 5.8 8.8 10.8 это самые ходовые, 5.8 это пластилин, 8,8 это что то среднее, хотя если что сейчас продается это все китай и приравневается к 5,8 хотя 10,8 китайского происхождения тоже пластилин, для них это всего лишь клеймо а не показатель, что не скажешь о болтах которые идут напрямую с америки у них вме жеско! вот и я на работе задумался подобрать болт, нужно узнать только шаг!р
#13
Отправлено 25 сентября 2014 - 05:52
последний раз держал в руках его пару лет назад, но вроде 1.25 =)
#14
Отправлено 26 сентября 2014 - 06:56
Прямо скажем, что в теме остро не хватает участия профильного специалиста с инженерно-строительным или инженерно-техническим образованием.в метизах есть один параметр который имеет важность это "крепость" болта. пишется на головке. бывает 5.8 8.8 10.8 это самые ходовые
Берем - не долго думая - книжку на Кольт и читаем, что болт М12 с шагом резьбы 1,25 мм, имеющий на головке метку "8" обозначения класса прочности, затягивается с моментом под 100 Нм, причем момент указан для затягивания сухой резьбы.
Скажите, какой болт возьмёте, если надо затянуть его с моментом 180 Нм, и резьба смазывается маслом?
Некоторые источники в интернете предлагают использовать болты класса 12.9 для затягивания смазанной резьбы с моментом 160 Нм.
И возвращаясь к форме головки болта:

#15
Отправлено 26 сентября 2014 - 11:24
#16
Отправлено 26 сентября 2014 - 05:00
С каким моментом болт закручивать будете при посадке на фиксатор?
Большая головка болта помогает не сорвать грани при его откручивании (имхо), если предполагается машину продать раньше замены ремня ГРМ, то это бывает и не важно.
#17
Отправлено 26 сентября 2014 - 05:39
я планировал на фиксатор садить.

#18
Отправлено 26 сентября 2014 - 06:15

#19
Отправлено 26 сентября 2014 - 07:08
#20
Отправлено 27 сентября 2014 - 06:48
ну тут не мост, тут все серьезней =) дак чем плох фиксатор? просто приходилось сталкиваться где не предусмотрен фиксатор и затянуто все с правильным моментом - откручивалось.мосты и другие конструкции
насколько зависит усилие смазанного болта от не смазанного? насколько мне известно, смазывают например медно графитной смазкой, те соединения, которые подвержены коррозии, например элементы подвески.
а болт окрашен синей "краской"? Это не очень фиксатор =) надо сверху еще жидким =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных