
Пыльник шаровой
#1
Отправлено 08 сентября 2015 - 10:25
Кстати, кто как выбивает шаровые при снятии рычага? Если по старинке использовать вилку - то пыльникам однозначно не выжить. Пробовал выбивать ударами молотка по рычагу - не сдвинулся ни на миллиметр...
#2
Отправлено 08 сентября 2015 - 03:43
#3
Отправлено 08 сентября 2015 - 08:09
#4
Отправлено 08 сентября 2015 - 08:50
to МуEN: не совсем понял зачем бить по конусу сбоку? До конуса еще добраться надо
#5
Отправлено 08 сентября 2015 - 11:57
Цена вопроса "копеечная",но имеем новую шаровую.Зачем её менять если она исправна?
to МуEN: не совсем понял зачем бить по конусу сбоку? До конуса еще добраться надо
Я тоже хотел менять пыльник, но комрад с 30-летним опытом ремонтов авто отговорил. (Уж больно не хотелось мне потом еще раз снимать рычаг).
MyEN наверное имел ввиду то, куда входит конус шаровой (поворотный кулак вроде). Хороший точечный удар позволяет конусу шаровой выйти из конического отверстия кулака.
Как-то так.
#6
Отправлено 10 сентября 2015 - 10:21
просто новички по незнанию считают нелогичным стучать сбоку, а не сверху или снизу...
обычно достаточно одного-двух ударов молотком чтоб шаровая выскочила...
#7
Отправлено 10 сентября 2015 - 05:49
#8
Отправлено 10 сентября 2015 - 09:13
#9
Отправлено 17 октября 2016 - 01:06

#10
Отправлено 17 октября 2016 - 10:12
На Z34A кроме фебеста аналогов нет. Если только по размеру подобрать от другого авто.По пыльникам так никто и не ответил...
#11
Отправлено 22 ноября 2017 - 12:33
купили сегодня за 2.5 бакса BESA OTOMOTIV D212, подошел идеально, почти такой же на новых шаровых moog.
#12
Отправлено 13 июня 2021 - 08:28
Пыльник шаровой - единственная прямая замена по каталогам FEBEST MBJB-Z34
Вот он на фото в сравнении с оригиналом, 1 в 1: https://monosnap.com...VvFJH5y3KsKsiKi
А если измерить его размеры, то можно найти еще один аналог: Masuma MO-2112
Те же размеры: 16 верхний диаметр, 30 нижний диаметр, 31 высота, вверху вварена пружинка, а снизу паз под съемную пружинку.
https://masuma.kiev....0/09/mo2112.jpg
#13
Отправлено 10 марта 2022 - 06:28
Пыльник шаровой - единственная прямая замена по каталогам FEBEST MBJB-Z34
Вот он на фото в сравнении с оригиналом, 1 в 1: https://monosnap.com...VvFJH5y3KsKsiKi
А если измерить его размеры, то можно найти еще один аналог: Masuma MO-2112
Те же размеры: 16 верхний диаметр, 30 нижний диаметр, 31 высота, вверху вварена пружинка, а снизу паз под съемную пружинку.
При введении Masuma MO-2112 и СВ23013 (оба подходят 100%), выдает ещё оригинал Мицубиси MB 176047, но он для прулей кольтов и дизель кольтов, подойдет ли он на евро кольты??
#14
Отправлено 19 августа 2022 - 09:38
Masuma MO2112 очень похожа на оригинал по размерам, можно натянуть на шаровую и оно там будет работать,
Небольшие отличия:
Масума и оригинал (мм)-
высота: 31 и 28 - не критично, лишняя высота будет сжата
диа.верх: 16 и 18 - тут должно скользить вокруг пальца, обнимает плотнее, при повороте руля незначительный шанс порвать пыльник пополам.
диа.низ: 30 и 32 - чуть плотнее обнимает корпус, тут неподвижно, проблем нет.
Оригинал был снят с Кольта Z34a 2007.
Но судя по отзывам, на япокольте и еврокольте одинаковые рычаги-шаровые-пыльники.
UP. Еще нашел номер Jikiu CB23013 фирма хорошая,
по применимости - заменитель того Фебеста выше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных