Изготовление капота из карбона на заказ
				
				
				
					
				
				PzK
				08 фев 2007
			
			
				Народ появилась возможность зделать на заказ капот из карбон.
Условия таковы:
Стоимость 300 - 350 евро. Нада заказать сразу 2 капота и предоставить для слепка сам капот. и внести задаток в пол цены на материал.
В последствии можно будет заказать и крылья, можно и из стекловолокна. Заинтересовавшиеся пишите.
			
		Условия таковы:
Стоимость 300 - 350 евро. Нада заказать сразу 2 капота и предоставить для слепка сам капот. и внести задаток в пол цены на материал.
В последствии можно будет заказать и крылья, можно и из стекловолокна. Заинтересовавшиеся пишите.
				
				
				
					
				
				Andrew_G
				09 фев 2007
			
			
				Сань, скорее всего подпишусь (даже капот дам - у Сана отберу  
 ) Но только ближе к лету
Всё равно капот менять...
А теперь Внимание! Вопрос:
Как делается на нём замок капота? Спортивные замки меня как то не очень... Не практично. А с родным замком - боюсь, что на скорости откроется
					
					
					
			
			
		Всё равно капот менять...
А теперь Внимание! Вопрос:
Как делается на нём замок капота? Спортивные замки меня как то не очень... Не практично. А с родным замком - боюсь, что на скорости откроется
				
				
				
					
				
				PzK
				11 фев 2007
			
			
				Надо не забывать, что делается сразу 2 капота, поэтому нужен товарищь, кому нужен такойже капот.
С замком капота проблем нет,вклеивается между слоями, но я еще конкретнее узнаю!
			
		С замком капота проблем нет,вклеивается между слоями, но я еще конкретнее узнаю!
				
				
				
					
				
				alex-colt
				11 фев 2007
			
			
				Товарища найду, но у меня и у него капоты битые(((
Как я понимаю слепок с него сделать нельзя???
			
		Как я понимаю слепок с него сделать нельзя???
				
				
				
					
				
				Andrew_G
				11 фев 2007
			
			
				Нельзя.
Вот проблему то нашли. У в клубе кольтов чтоли мало? Чё никто капот погонять на пару дней не даст?
Вот Сан стопудово даст. Наверное....
			
		Вот проблему то нашли. У в клубе кольтов чтоли мало? Чё никто капот погонять на пару дней не даст?
Вот Сан стопудово даст. Наверное....
				
				
				
					
				
				alex-colt
				11 фев 2007
			
			
				Я просто тут новичек и незнаю кто это))) это не YaN  (Кондуктор) ?)
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				Andrew_G
				11 фев 2007
			
			
				Не угадал 
Это Сан, это SAN он же самый главный. Короче, я планирую данную фигню к лету замутить. Капот найду где взять
					
					
					
			
			
		Это Сан, это SAN он же самый главный. Короче, я планирую данную фигню к лету замутить. Капот найду где взять
				
				
				
					
				
				San
				11 фев 2007
			
			
				Капот дам, если успеете до того как соберусь красить машину 
Если нет, то звиняйте
			
		Если нет, то звиняйте
				
				
				
					
				
				alex-colt
				13 фев 2007
			
			Капот дам, если успеете до того как соберусь красить машину
Если нет, то звиняйте
Вот сейчас еду в группу разбора, думаю к 20-25 числу денежку за страховку получить!)
Меня в зад ударили так, что я еще в форд и в 4-ку врезался!)))
				
				
				
					
				
				Garisson
				14 фев 2007
			
			Привет! я тот кто будет делать карбон только вот нужно еще чтонить придумать! я имею ввиду не просто же карбон замутить его нужно как то выделить! кто поможет? у кого есть идеи а реализация за мной)) и за Лехой!Вот сейчас еду в группу разбора, думаю к 20-25 числу денежку за страховку получить!)
Меня в зад ударили так, что я еще в форд и в 4-ку врезался!)))
				
				
				
					
				
				Andrew_G
				14 фев 2007
			
			
				Партизан  
 
Идеи есть.
Во первых. Было бы неплохо сделать воздухозаборник. Но только реальный. Просчитать на охлаждение движка. Но так, что бы особо не выделялся
Во вторых. А можно ли добавить в него какие нить наполнители, дабы получить НЕ черный цвет?
В третьих. Вариант без спортивных замков. С обычным
					
					
					
			
			
		Идеи есть.
Во первых. Было бы неплохо сделать воздухозаборник. Но только реальный. Просчитать на охлаждение движка. Но так, что бы особо не выделялся
Во вторых. А можно ли добавить в него какие нить наполнители, дабы получить НЕ черный цвет?
В третьих. Вариант без спортивных замков. С обычным
				
				
				
					
				
				San
				14 фев 2007
			
			
				Вот скажите, а чего грязи под капотом мало? Или фильтр воздушный хочется менять раз в месяц? Летом ещё ладно, а в остальные времена года?  
По поводу цвета, а их разве красить нельзя?
			
		По поводу цвета, а их разве красить нельзя?
				
				
				
					
				
				Andrew_G
				14 фев 2007
			
			
				Ага. Теперь понятно всё. Тут уже конкуренция намечается 
  
Расставим точки над Ё. А то товарищь Гаррисон ввёл в заблуждение народ.
  Не хорошо как то получается.
Гаррисон, как я понял, будет пробовать делать капот для себя.
А товарищь от PZK этим занимается профессионально. Для спорта.
Заявки на изготовление принимает Саня PZK.
Воздухозаборник фиг с ним. Вопрос открытый. На зиму есть проверенный газелями "способ картоночки" =))
Красить можно. Но тут есть идея оставить имеено риснок волокна кабонового. Типа чтобы в цвет и чтоб видно, что карбон
					
					
					
			
			
		Расставим точки над Ё. А то товарищь Гаррисон ввёл в заблуждение народ.
Гаррисон, как я понял, будет пробовать делать капот для себя.
А товарищь от PZK этим занимается профессионально. Для спорта.
Заявки на изготовление принимает Саня PZK.
Воздухозаборник фиг с ним. Вопрос открытый. На зиму есть проверенный газелями "способ картоночки" =))
Красить можно. Но тут есть идея оставить имеено риснок волокна кабонового. Типа чтобы в цвет и чтоб видно, что карбон
				
				
				
					
				
				PzK
				14 фев 2007
			
			
				Андрюха прав на все 100%. 
 
Карбоновый капот можно зделать в двух исполнениях под покраску и под лак.
В первом случае это делается только для облегчения капота, так как весить он будет до 3 кг примерно.
Во втором для облегчения и ПОНТА.
Тему подкраски лакировки в цвет кузова я пробъю, но думаю, что нельзя инече бы еэто делали б уже давно.
На тему дырки в капоте:
В эве эта дырка служит для охлаждения выпускного коллектора. Причем она должна быть с кантиком, что бы создававлось разряжение воздуха в области дырки и горячий воздух высасывало из под капота в эту дырку.
На практике для стандартной машины она не нужна и добавляет только минусы, как сказал San говна под капотом становится больше и даже летом.
			
		Карбоновый капот можно зделать в двух исполнениях под покраску и под лак.
В первом случае это делается только для облегчения капота, так как весить он будет до 3 кг примерно.
Во втором для облегчения и ПОНТА.
Тему подкраски лакировки в цвет кузова я пробъю, но думаю, что нельзя инече бы еэто делали б уже давно.
На тему дырки в капоте:
В эве эта дырка служит для охлаждения выпускного коллектора. Причем она должна быть с кантиком, что бы создававлось разряжение воздуха в области дырки и горячий воздух высасывало из под капота в эту дырку.
На практике для стандартной машины она не нужна и добавляет только минусы, как сказал San говна под капотом становится больше и даже летом.
				
				
				
					
				
				alex-colt
				15 фев 2007
			
			
				Привет!)
Мы просто с Гарисоном обдумывали тему Turbo Kit а и что я загорелся, так уж если мы продумаем тему воздухо заборника это будет очень здорово.
Есть еще затея с холодным впуском, на элементах пельтье тоже необходимо хорошее охлаждение...
Своя разработка))
Короче надо встречаться и обсуждать...
			
		Мы просто с Гарисоном обдумывали тему Turbo Kit а и что я загорелся, так уж если мы продумаем тему воздухо заборника это будет очень здорово.
Есть еще затея с холодным впуском, на элементах пельтье тоже необходимо хорошее охлаждение...
Своя разработка))
Короче надо встречаться и обсуждать...
				
				
				
					
				
				tolsty
				15 фев 2007
			
			
				на 4 хочет ктонить? я бы вписался
тока надо хотябы пару работ посмотреть для начала
			
		тока надо хотябы пару работ посмотреть для начала
				
				
				
					
				
				San
				15 фев 2007
			
			
				О, Лёха 
Прям из китая....круто
Ты у них там узнай, может сделают из китайского карбона
)))
					
					
					
			
			
		Прям из китая....круто
Ты у них там узнай, может сделают из китайского карбона
				
				

