Двигатель 4g15
Где заветный винтик-болтик? И как вообще проходит процедура? А то после замены ремней они начали здорово свистеть при нажатии на газ.
Меняли все три ремня... ГРМ, Генератора и Гидроусилителя

Подтягивание ремней Генератора, ГУРа
Автор
Ayom
, фев 10 2007 12:42
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 10 февраля 2007 - 12:42
Экс - миражевод.
Верните мне полный привод!
Верните мне полный привод!
#2
Отправлено 11 февраля 2007 - 04:15
Хмм, там делов на 5 мин.
Но все-таки сначало лучше понять какой именно, т.к. перетянуть тоже не хорошо.
- Если Генератора, то должен свистеть при полной нагрузке (фары, печка на всю, задний обогрев)
- Если ГУРа, то при кручении рулём. Если есть кондей то при включении его (они с гуром на одном весят).
Вообщем смотри:
Генератор. Инструмент ключ на 12 и на 14(просто точно не помню но вроде 12)
Находим в авто генератор. Дальше смотрим там надо найти два болта один параллельно мотору, второй перепендикулярно. Вот, сначало откручиваем на 1.5-2 оборота тот который параллельно, затем начинаем закручивать тот который перпендикулярно мотору (параллельно ремням). Закручиваем до тех пор пока ремень не натянется, но сильно тянуть тоже не стоит быстро износиться.
ГУР. Тут два варианта: один без кондея. Тут впринципе так же как с генератором. Только параллельных болтов не 1 а 4. А потом так же тянуть.
А если с кондеем. Тогда там ролик стоит между насосами кондея и гура. Вот его надо сначало от оси (параллельно мотору
) на 1.5-2 оборота отвернуть, а потом тянуть второй болт (перепендикулярный) опять же чтоб было натянуто но не доупора.
Вот как то так......
Но все-таки сначало лучше понять какой именно, т.к. перетянуть тоже не хорошо.
- Если Генератора, то должен свистеть при полной нагрузке (фары, печка на всю, задний обогрев)
- Если ГУРа, то при кручении рулём. Если есть кондей то при включении его (они с гуром на одном весят).
Вообщем смотри:
Генератор. Инструмент ключ на 12 и на 14(просто точно не помню но вроде 12)
Находим в авто генератор. Дальше смотрим там надо найти два болта один параллельно мотору, второй перепендикулярно. Вот, сначало откручиваем на 1.5-2 оборота тот который параллельно, затем начинаем закручивать тот который перпендикулярно мотору (параллельно ремням). Закручиваем до тех пор пока ремень не натянется, но сильно тянуть тоже не стоит быстро износиться.
ГУР. Тут два варианта: один без кондея. Тут впринципе так же как с генератором. Только параллельных болтов не 1 а 4. А потом так же тянуть.
А если с кондеем. Тогда там ролик стоит между насосами кондея и гура. Вот его надо сначало от оси (параллельно мотору

Вот как то так......
Ага, можно подшипник убить.правда ли, что если перетянуть ремень генератора - сам генератор может накрыться?
В242ОС99
#3
Отправлено 10 июня 2007 - 09:17
Кстати, а какой на регулировочных болтах должен быть момент затяжки (и для генератора, и для компрессора)?
#4
Отправлено 10 июня 2007 - 12:23
На регулировочных болтах не может быть момента затяжки.
Держите себя в руках и помните,
что спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых:
даже если ты победил - ты все равно дебил!
что спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых:
даже если ты победил - ты все равно дебил!
#6
Отправлено 27 июля 2011 - 01:22
ГУР. Тут два варианта: один без кондея. Тут впринципе так же как с генератором. Только параллельных болтов не 1 а 4. А потом так же тянуть.
А если с кондеем. Тогда там ролик стоит между насосами кондея и гура. Вот его надо сначало от оси (параллельно мотору
) на 1.5-2 оборота отвернуть, а потом тянуть второй болт (перепендикулярный) опять же чтоб было натянуто но не доупора.[/color]
Вот как то так......
а можно поподробнее про вариант с кондеем!!!
А если с кондеем. Тогда там ролик стоит между насосами кондея и гура. Вот его надо сначало от оси (параллельно мотору

Вот как то так......
а можно поподробнее про вариант с кондеем!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных