Всем добрый день. Штатной болт-он замены радиатору печки, кроме оригинала, похоже в природе не существует. НО! Туда идеально подходит сам радиатор (core) SAT ST-DT07-395-0 либо его аналоги. Однако с ним есть серьезная засада. Трубки там свои, одна из них (более длинная) пуля в пулю как на оригинале, а вторая - такая же как первая (на оригинале короче на пару см примерно в сторону радиатора). И шайбы упорные очень маленькие против родных. Вариант колхозника-нищеброда - дырка в моторном щите под этот радиатор (и потенциальная вентиляция со старой, хотя в принципе на газель такие заглушки есть). Я в свое время пошел другим путем - заказал изготовление алюминиевых трубок по образцу штатных и их приварку к радиатору, а шайбы на место штатных изготовил из соответствующих крепежных, рассверлив в них отверстия и приклеив сочетанием поксипол+герметик. Диаметр шайб только не помню., вроде большие на 14, подбирал их по размеру штатных заглушек через трубки. Эксплуатирую чуть более года. До настоящего времени все идеально. Репутацию САТ знаю, что это самый поганый китай в основном, но именно печные радиаторы их особо сильно не ругают, на драйве подобные у людей по несколько лет ходили без нареканий. Из плюсов такой конструкции - он РЕАЛЬНО жарит против родного (при том же размере сот больше, поэтому лучше нагрев). Забивается, наверное, тоже лучше, но у меня салонный фильтр с уплотнениями стоит - если так же сделать, ничего там не забьется. Бюджет операции - год назад менее чем в десятку уложился. Указанный тут ценник в 19 рублей - это только вспомнить и поплакать, актуальная по состоянию на год назад цена была выше более чем втрое (не помню, точно больше 60 было), ну и как обычно - доставка месяцы без гарантии привоза. А тут все в России есть, где-то вообще в наличии. Трубки можно изготовить в почти любом нормальном радиаторном сервисе с нормальным аргонщиком, не супер сложная работа. Контракт выхватить можно, но он стоит сопоставимо с китайцем и срок службы непредсказуем, с учетом их возраста, абсолютно. Вообще люди даже с чего то вазообразного ставят (вроде бы, гранта дорестайл), но там и размеры отличаются, и трубки, в целом, вариант сильно хуже, хотя как-то работает.
В оригинале это радиатор от Ниссанов, по коду можно пробить, там куча (марчи/микры/санни/примеры и тд.)