
#1
Отправлено 28 сентября 2017 - 10:39
#2
Отправлено 29 сентября 2017 - 07:10
- Сначала всегда читаются ошибки
- Есть у Вас возможность ехать на сервис или нет – это исключительно Ваши проблемы. Это не форум экстрасенсов, "по фотографии" никто Вам ничего не скажет.
- Брали новым, 174тыс, и еще ни разу не меняли актуатор?
#3
Отправлено 29 сентября 2017 - 07:52
еще не разу.и подозреваю что в коробке пора бы масло поменять, тоже не менял
#4
Отправлено 29 сентября 2017 - 08:31
еще не разу.и подозреваю что в коробке пора бы масло поменять, тоже не менял
Тогда поздравляю, Вы рекордсмен, предыдущий известный мне рекорд - около 150тыс.
Если так - то вероятность смерти актуатора приближается к 100%, но это не отменяет необходимости прочитать ошибки, и пробег хороший и актуатор может неудачно выйти из строя.
Масло КПП - 200тыс обычные условия для бензинового, 100тыс - интервал для тяжелый условий.
#5
Отправлено 01 октября 2017 - 02:32
проверил код ошибки Р1710
#6
Отправлено 01 октября 2017 - 03:39
проверил код ошибки Р1710
Актуатор сцепления
#7
Отправлено 14 октября 2017 - 05:37
Спасибо
#8
Отправлено 19 ноября 2017 - 05:32
Добрый день кольтодержатели. подскажите, может у кого было такое. ни с того ни с сего высветился чек, и машина не едет. двигатель работает, газуешь - обороты работают. а машина не едет. скорости не включаются. и на доске приборов не высвечивается какая скорость включена. Авто кольтик 2005 года. 140тыс пробега. коробка - робот.
#9
Отправлено 19 ноября 2017 - 07:49
Добрый день кольтодержатели. подскажите, может у кого было такое. ни с того ни с сего высветился чек, и машина не едет. двигатель работает, газуешь - обороты работают. а машина не едет. скорости не включаются. и на доске приборов не высвечивается какая скорость включена. Авто кольтик 2005 года. 140тыс пробега. коробка - робот.
Я выше написал, что сначала всегда читаются ошибки.
С вероятностью 90% умер актуатор сцепления.
Если не знаете к кому поехать, в личку сброшу телефон пряморуких ребят в Днепре из Донецка, у которых есть МУТ-3 и они уже работали с Кольтами. Или на НИКО, но там все сложно, Аэлита в Днепре закрыла ММ.
#10
Отправлено 27 ноября 2017 - 08:07
Я выше написал, что сначала всегда читаются ошибки.
С вероятностью 90% умер актуатор сцепления.
Если не знаете к кому поехать, в личку сброшу телефон пряморуких ребят в Днепре из Донецка, у которых есть МУТ-3 и они уже работали с Кольтами. Или на НИКО, но там все сложно, Аэлита в Днепре закрыла ММ.
всем кому знал, звонил - отказывались делать. пришлось обратиться в НИКО к официалам. за 252 грн диагностики нашли причину. оказалось что разъем на актуаторе без уплотнительной резинки и туда попала вода и окислились контакты. с помощью аэрозоли проблему решили, но разъем уплотнять надо самому или искать новый разъем и перепаивать у них.
напишите в личку телефон ребят с прямыми руками. в дальнейшем буду к ним обращаться при различных поломках.
всем удач на дорогах. ни гвоздя ни жезла как говорится...
#11
Отправлено 17 июня 2018 - 04:17
хех...тоже полетел родной актуатор на 179 тысячах,до этого не менялся...машина продолжает ехать но с переключением скоростей вручную но не работает режим автоматического переключения скоростей...знать бы что еще со сцеплением,товарищ просит продать ему в таком виде авто или возиться самому...в раздумьях
#12
Отправлено 17 июня 2018 - 11:39
хех...тоже полетел родной актуатор на 179 тысячах,до этого не менялся...машина продолжает ехать но с переключением скоростей вручную но не работает режим автоматического переключения скоростей...знать бы что еще со сцеплением,товарищ просит продать ему в таком виде авто или возиться самому...в раздумьях
Если бы у Вас полетел актуатор сцепления, то машина бы никуда не ехала ни в каком режиме. Читайте ошибки.
#13
Отправлено 21 июня 2018 - 12:28
хех...тоже полетел родной актуатор на 179 тысячах,до этого не менялся...машина продолжает ехать но с переключением скоростей вручную но не работает режим автоматического переключения скоростей...знать бы что еще со сцеплением,товарищ просит продать ему в таком виде авто или возиться самому...в раздумьях
Значения положения датчиков барабанов на разных передачах и токи моторов барабанов тоже не помешают помимо ошибок.
#14
Отправлено 21 июня 2018 - 01:10
Если бы у Вас полетел актуатор сцепления, то машина бы никуда не ехала ни в каком режиме. Читайте ошибки.
в предыдущий раз было 1710,сняли актуатор,разобрали-внутри все в порядке,собрали...поставили назад и машина стала ездить как ни в чем не бывало...затем она встала снова и проделали аналогичную процедуру(есть мнение что его просто пару раз клинило но никаких признаков поломок внутри нет)-наездил пока 400км с момента последнего события и переключаю передачи вручную(Режим "A" на экране не отображается и при переключении повторном в крайне левое положение отображается "1"),ездил в Электросталь к диагносту с мут 3,он сказал что актуатор менять однозначно надо так как звуки от него не такие какие должны быть и когда попробовали переобучить и стерли старые значения(не знаю как правильно назвать процесс) то машина вообще встала и еле оживили ее и боялись что вообще не уедем.Самое странное что оба случая машина становилась после того как долго стояла заведенной с рабочим двигателем на нитрали с ручником (часа 2-3) ...самое досадное что толком не знаю где еще продиагностить ее нормально и я не знаю когда предыдущий хозяин сцепу менял.Диагност в итоге сказал начинать с актуатора,если не он,то как вариант сцепление потом надо посмотреть или мозги,а это если все менять накладно,была бы уверенность что только в актуаторе дело то поставил бы и переобучил,пока катаюсь переключая вручную
#15
Отправлено 21 июня 2018 - 02:08
когда попробовали переобучить и стерли старые значения(не знаю как правильно назвать процесс) то машина вообще встала и еле оживили ее и боялись что вообще не уедем.
И при этом должны были посыпаться ошибки указывающие более точно на проблему. Нужно было несколько раз переобучать и актуатор сцепления и коробку и вычислять проблему по ошибкам.
Звуки "не те" - это признак умирающего актуатора, все правильно он сказал. Внутри целое, а были сгрызы на пластиковой шестерне? Если нет и разъем целый - тогда скорее всего щетки двигателя актуатора сцепления.
Если Вам сложно/далеко ездить – тем более меняйте актуатор, пока он сам не лег и не пришлось тянуть на буксире или эвакуаторе.
И по сцеплению - 164к это уже время для сцепления робота, если не меняли - рассмотрите вариант поменять все за раз: актуатор и комплект сцепления, и на следующий ресурс актуатора забудете об этом узле (кроме обучения во время ТО).
#16
Отправлено 21 июня 2018 - 02:35
И по сцеплению - 164к это уже время для сцепления робота, если не меняли - рассмотрите вариант поменять все за раз: актуатор и комплект сцепления, и на следующий ресурс актуатора забудете об этом узле (кроме обучения во время ТО).
Пробег уже 179,я тоже склонен к замене сцепления и актуатора,придется подзатянуть пояс и заняться этим вопросом.По сгрызам точно сказать не могу ,так как разбирали не при мне а те фотки с 3х мегапиксельного телефона сотрудника сервиса были настолько неинформативны что я даже себе не стал их сохранять.Спасибо за советы,буду реанимировать,машину,продавать за бесценок жалко да и привык к ней
#17
Отправлено 25 июня 2018 - 08:58
#18
Отправлено 26 июня 2018 - 01:22
У вас актуатор клинит периодически в расклинке и плюс щетки под ноль на нем стерлись
Спасибо.Актуатор разбирал хороший товарищ и сказал что щетки нормальные(вроде врать не должен),а клинит его точно...3 раза за 2 месяца машина вставала и лечили подачей тока с аккумулятора на прямую на актуатор,но все же непонятно почему в режиме автоматичекого переключения передач машина отказывается ехать и только переключение вручную воспринимает.заменить актуатор и переобучить не проблема,а вот если еще и сцепление менять то не знаю где недалеко от моего города(Орехово-Зуево) найти нормальный сервис по этому вопросу,как я понимаю в обычном сервисе у Дяди Димы врятли справятся?сложная процедура?да и по цене замена тоже недешево скорее всего.по форуму видел тему по замене кпп и по замене сцепления на роботе,а как просто сцепеление сменить не нашел на интернет ресурсах(касаемо робота)
#19
Отправлено 26 июня 2018 - 08:37
У меня пробег 106 тыщ., щеток почти нет. В механизме расклинки выработка из-за чего его клинит вследствии перекоса. Актуатор либо не выжимает сцепление, либо оставляет его выжатым, машина не едет. Актуатор можно и самому поменять, самое сложное там снять защиту двс. Обучение я не делал, двигал влево, вправо по крепежным болтам, когда задняя стала лучше включатся так и оставил. Почему не работает автоматический режим даже не знаю, в моторе актуатора есть ферритовое кольцо, может повредили и это как то связано, но наврятли. По замене сцепления, как я понял, так же как на механике, только не снимать актуатор выбора передач т. К его нужно будет выставлять по значениям.Спасибо.Актуатор разбирал хороший товарищ и сказал что щетки нормальные(вроде врать не должен),а клинит его точно...3 раза за 2 месяца машина вставала и лечили подачей тока с аккумулятора на прямую на актуатор,но все же непонятно почему в режиме автоматичекого переключения передач машина отказывается ехать и только переключение вручную воспринимает.заменить актуатор и переобучить не проблема,а вот если еще и сцепление менять то не знаю где недалеко от моего города(Орехово-Зуево) найти нормальный сервис по этому вопросу,как я понимаю в обычном сервисе у Дяди Димы врятли справятся?сложная процедура?да и по цене замена тоже недешево скорее всего.по форуму видел тему по замене кпп и по замене сцепления на роботе,а как просто сцепеление сменить не нашел на интернет ресурсах(касаемо робота)
#20
Отправлено 27 июня 2018 - 01:10
.По замене сцепления, как я понял, так же как на механике, только не снимать актуатор выбора передач т. К его нужно будет выставлять по значениям.
Спасибо,начну с актуатора
Темы с аналогичным тегами актуатор
NEW Colt (с 2002 года) →
New Colt. Двигатель и трансмиссия →
Кольт Робот. Проблема С Коробкой. Актуатор Сцепления Или Сцепление?Автор inart , 14 июл 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
NEW Colt (с 2002 года) →
New Colt. Двигатель и трансмиссия →
АктуаторАвтор Kol'tovod , 15 окт 2013 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных