Дело в том, что насос (моторчик) не пробивается по каталогам. Оригинала моторчика просто не существует. У япов идет весь бензонасос (стакан) в сборе за неприличные деньги. Лет 6-7 назад я пошел с образцом на авторынок и в магазине "все для автомобилей ВАЗ" приобрел вот такой моторчик

Он прекрасно работал, не шумел. Но за 6-7 лет естественно есть выработка и я начал его слышать, соответственно пора менять, чтобы мотор не подвел в ответственный момент. Дело в том, что в кольте есть конструктивный недостаток - сетка грубой очистки трется о дно бака и со временем протирается до дыр, соответственно мусор идет в насос, начинается износ и мотор отказывает. В этом я убедился во время прошлого ремонта. К слову, за эти 6-7 лет сетка опять протерлась. Этот чешский мотор J5 я приобретал за 1200 рублей. В этот раз заказывал на АВТОТО кучу расходников (масла, фильтры и т.д.) думаю дай закажу сразу и моторчик, тем более он идет сразу с сеткой в комплекте. Смутила та же цена 1200 руб. Подумал, что качество будет такое же как и у J5. Поленился называется. Придется опять бежать с образцом на авторынок, ибо как я понимаю приличный, нешумный мотор по каталогам не купить 