Всем доброго времени суток, у меня Mitsubishi Colt 1.3 литра кузов z21a, двигатель 4a90 2006 года пробег 145 тыс (на сколько реальный не знаю. но если и смотан, то не думаю что сильно). При переключении в пробках, вариатор из позиции N в D и при нажатии педали газа, двигатель начинает реветь, то есть обороты повышаются, а машина еле едет, причем чем сильнее жмёшь на газ, тем хуже едет, соответственно чем плавнее, тем лучше. Происходит это не при каждом переключении передачи и от чего зависит, пока обнаружить не смог. Лечится это обычным выключением двигателя, после чего заводим и едим дальше как ни в чем не бывало.При этом никаких ошибок не мигает не Чек не N, кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите куда капать ? Умирает Вариатор или что то другое ? В заранее всех благодарю.

Обороты Поднимаются, А Мощность Не Увеличивается,вариатор ?
#1
Отправлено 20 ноября 2018 - 11:31
#2
Отправлено 20 ноября 2018 - 02:36
Всем доброго времени суток, у меня Mitsubishi Colt 1.3 литра кузов z21a, двигатель 4a90 2006 года пробег 145 тыс (на сколько реальный не знаю. но если и смотан, то не думаю что сильно). При переключении в пробках, вариатор из позиции N в D и при нажатии педали газа, двигатель начинает реветь, то есть обороты повышаются, а машина еле едет, причем чем сильнее жмёшь на газ, тем хуже едет, соответственно чем плавнее, тем лучше. Происходит это не при каждом переключении передачи и от чего зависит, пока обнаружить не смог. Лечится это обычным выключением двигателя, после чего заводим и едим дальше как ни в чем не бывало.При этом никаких ошибок не мигает не Чек не N, кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите куда капать ? Умирает Вариатор или что то другое ? В заранее всех благодарю.
Копать в сторону сервиса. Смотреть текущие данные/ошибки. То что "Чек и N" не моргают не значит что там не собран таймер-обманка чтобы пользователь думал что все ок) Очевидно что при увеличении PrimarySpeed не происходит увеличения SecondarySpeed - как вариант проскальзывание ремня/конусов, снижение давления масла, перегрев масла в пробках, тупо масло свои свойства потеряло от старости - замена, загрязненность каналов гидроблока - разбор/чистка/мойка, залипание соленоидов - чистка/замена и т.д., возможны варианты. Удаленно по форумам Вам вряд-ли кто поможет.
#3
Отправлено 20 ноября 2018 - 09:06
тупо масло свои свойства потеряло от старости - замена,
Поддерживаю. Это первое, с чего бы я начал.
#4
Отправлено 22 февраля 2019 - 09:36
Может можно и малой кровью обойтись - просто промыть систему впрыска, можно даже на сервис не ездить, просто промывкой хорошей воспользоваться, например Direkt Injection Reiniger - очень мощная вещь, но при этом мягкая к деталям, а эффект дает не хуже стендовой промывки.
Темы с аналогичным тегами Вариатор, Mitsubishi Colt, 4А90, Обороты поднимаются
NEW Colt (с 2002 года) →
New Colt. Общие вопросы →
Mitsubishi Colt Нового ПоколенияАвтор Anat , 08 апр 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
NEW Colt (с 2002 года) →
New Colt. Двигатель и трансмиссия →
Вариатор В Аварийном РежимеАвтор ДмитрийСкрипаль , 20 янв 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
NEW Colt (с 2002 года) →
New Colt. Двигатель и трансмиссия →
РаскоксовкаАвтор Рмн , 20 янв 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
NEW Colt (с 2002 года) →
New Colt. Двигатель и трансмиссия →
Гул В ВариатореАвтор aleksss , 18 авг 2017 ![]() |
|
![]()
|
||
NEW Colt (с 2002 года) →
New Colt. Двигатель и трансмиссия →
Нужна АКПП F1C1A-1-E3ZАвтор OlegR , 22 авг 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных