Позвонил первым делом в Блок. 4900 рублей без салонного фильтра. Я чуть не упал. Позвонил в пару других контор - везде больше 7000 рублей. Посему долго размышлять не стал записался на удобное МНЕ время. Разумеется в срок приехать не смог, передвинул запись на четыре часа... приехал через пять. В общем, все как обычно. Что-то прохождение ТО становится занятием чуть ли не более обыденным, чем мойка: ключи на стол менеджеру, пара коротких фраз "Сервисная книжка под правым сиденьем" и "Через сколько подходить?"... Даже неинтересно. Интересно было одно: правда ли 5000 рублей стоит? Оказалось правда - взяли чуть больше из-за защиты картера.
Специально засек: 2 часа 10 минут. Не рекорд, но пока обошел близлежащие салоны и потрепался с продавцами - времени осталось лишь на булочку с чаем...
И тут случилось страшное: приемщик сказал, что у меня (у моего Кольта) не горят две лампочки, освещающие номерной знак. - Как, уже две? - Да. Менять будем? - Неа. А вот педаль сцепления на всякий случай смажьте. Я хочу точно знать что у меня скрипит - пружина или мое собственное колено.
Вот и все.
В связи с чем возникает, граждане, вопрос... Каждый раз я слышу нытье по поводу очередей и записи чуть ли не на неделю вперед... Где это происходит??? ГДЕ????? В Рольфе? - Возможно. Лично я в Рольф не обращаюсь и АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ИЛИ ДИСКОМФОРТА НЕ ИСПЫТЫВАЮ.
PS Прям во время написания поста решил позвонить в Рольф и проверить на когда можно записаться с ТО в Рольф-Восток. Ну и? Даже ТРУБКУ НИКТО НЕ ВЗЯЛ! Вот это сервис.
