←  New Colt. Салон и Музыка

Форум Кольт Клуб

»

Запотевание стекол.

Фотография ft81 ft81 21 сен 2007

Кто как борется с запотеванием стекол?
при окружающей температуре +10 - 0 градусов я включаю обогрев на стекло, стокло оттаивает, но ноги мерзнут, включаю на ноги, тут же запотевает стекло... попробовал сушить воздух кондиционером, вроде помагает, но есть некоторые опасения в пользовании кондиционером, можно ли постоянно так делать? (при температуре на улице 0 градусов, включать обогрев на 27 и обновременно врубать кондер)
Ответить

Фотография zxz zxz 21 сен 2007

Ничего на Кольтах не запотевает! Замени салонный фильтр или бросай пить!
Ответить

Фотография ft81 ft81 21 сен 2007

Салонный фильтр меняли в Рольфе на ТО с конце марта этого года.
На неделе я не пью.
Запотевают!
Ответить

Фотография brahew brahew 21 сен 2007

Салонный фильтр меняли в Рольфе на ТО с конце марта этого года.
На неделе я не пью.
Запотевают!

ну так стоит учитывать, что тачка эксплуатировалось летом, а значить пылью забился фильтр тыс. за 5, по крайенй мере у меня после 5ткм заметно сильней потеть стекла начали (((
Ответить

Фотография zxz zxz 21 сен 2007

В общем нужно смотреть, все-ли в поряде с притоком забортного воздуха.
Ответить

Фотография 777yura 777yura 21 сен 2007

Есть такое дело. Если запотевание не катастрофическое, то обычно помогает выставление направления потока "в ноги и лицо" со скорость не меньше 2 (иногда 3). А если запотевание не лечится обычными средствами, то тут уже направляешь поток на стекло, и автоматически включается кондер (минус то, что начинает холодать в салоне).
Ответить

Фотография Roman_Colt Roman_Colt 21 сен 2007

Есть такое дело. Если запотевание не катастрофическое, то обычно помогает выставление направления потока "в ноги и лицо" со скорость не меньше 2 (иногда 3). А если запотевание не лечится обычными средствами, то тут уже направляешь поток на стекло, и автоматически включается кондер (минус то, что начинает холодать в салоне).

Я методом тыка для себя определил наиболее оптимальное, не считая включения кондиционера, направление обдува - положение между "на лицо" и "на лобовое стекло", скорость 2 или 3 (при сильном дожде и влажности). При этом передние средние решетки вентилятора надо закрыть, а боковые передние - направить строго на боковые передние стекла. Потому что если сделать как в инструкции - в положении между "в ноги" и "на лобовое стекло" - начинают запотевать передние боковые стекла, особенно когда на улице дождь, т.е. ноги и коврики мокрые, и весь воздух, идущий "в ноги", поднимаясь наверх салона, становится влажным.
Ответить

Фотография Molli Molli 21 сен 2007

о, это как раз моя тема. В том сезоне все хорошо было, а тут так запотело, вусмерть. Хорошо губка под рукой оказалась. Потом на обочине многое перепробовала. Несколько раз такое - перестала печку включать. Видимо надо обстоятельно изучить вопрос с фильтром. А сколько он в Рольфе стоит? Где выгоднее брать? Подскажите плиз...
Ответить

Фотография Legnum`s wife Legnum`s wife 21 сен 2007

Я заказывала салонный фильтр в Экзисте. На Нью Кольт цены от 14-ти $ и до 66-ти $.
ИМХО в Рольф не стоит и соваться.
Ответить

Фотография eslava eslava 21 сен 2007

Кто как борется с запотеванием стекол?
при окружающей температуре +10 - 0 градусов я включаю обогрев на стекло, стокло оттаивает, но ноги мерзнут, включаю на ноги, тут же запотевает стекло... попробовал сушить воздух кондиционером, вроде помагает, но есть некоторые опасения в пользовании кондиционером, можно ли постоянно так делать? (при температуре на улице 0 градусов, включать обогрев на 27 и обновременно врубать кондер)

Врубать кондер не нужно. Он сам врубится при обдуве лобового стекла.

Я заказывала салонный фильтр в Экзисте. На Нью Кольт цены от 14-ти $ и до 66-ти $.
ИМХО в Рольф не стоит и соваться.

Добавление. Замена самостоятельно дело нескольких секунд. Я тоже в Экзисте брал.
Ответить

Фотография 777yura 777yura 21 сен 2007

Я методом тыка для себя определил наиболее оптимальное, не считая включения кондиционера, направление обдува - положение между "на лицо" и "на лобовое стекло", скорость 2 или 3 (при сильном дожде и влажности). При этом передние средние решетки вентилятора надо закрыть, а боковые передние - направить строго на боковые передние стекла. Потому что если сделать как в инструкции - в положении между "в ноги" и "на лобовое стекло" - начинают запотевать передние боковые стекла, особенно когда на улице дождь, т.е. ноги и коврики мокрые, и весь воздух, идущий "в ноги", поднимаясь наверх салона, становится влажным.

О, кстати! Форумчане, подскажите. Давно хотел узнать: при выставлении направления потока воздуха "на стекло" кондер включается только, если точно совпадут отметки на "крутилке"? Или соседние положения в диапазоне одного-двух щелчков от "на стекло" тоже активируют сей чудный девайс?
Ответить

Фотография Joojeek Joojeek 22 сен 2007

А сколько он в Рольфе стоит? Где выгоднее брать? Подскажите плиз...

Марин, фильтр в экзиста, а на 5-х поменять 5 минут
Ответить

Фотография brahew brahew 23 сен 2007

О, кстати! Форумчане, подскажите. Давно хотел узнать: при выставлении направления потока воздуха "на стекло" кондер включается только, если точно совпадут отметки на "крутилке"? Или соседние положения в диапазоне одного-двух щелчков от "на стекло" тоже активируют сей чудный девайс?

По моим ощущениям(кольт марта 2007) даже если ровно между стекло - ноги или стекло - лицо, то включается, по крайней мере у меня появляется вибрация на руле ((
Ответить

Фотография Roman_Colt Roman_Colt 23 сен 2007

По моим ощущениям(кольт марта 2007) даже если ровно между стекло - ноги или стекло - лицо, то включается, по крайней мере у меня появляется вибрация на руле ((

В инструкции нарисовано - в пределах угла 30 градусов кондиционер включается, т.е. 15 градусов влево от центра и 15 вправо.
Ответить

Фотография ft81 ft81 24 сен 2007

надо будет посмотреть, чего там с фильтром...
а про автоматич. включающийся кондиционер слышу впервые, т.е. кондер врубается, а индикаторная лампочка не горит?
Ответить

Фотография Roman_Colt Roman_Colt 24 сен 2007

а про автоматич. включающийся кондиционер слышу впервые, т.е. кондер врубается, а индикаторная лампочка не горит?


Так и есть.
Ответить

Фотография unholier unholier 24 сен 2007

Тут тоже давеча намаялся: на улице слякоть и дождь, температура плюс 10-12. Движенеи - скорее стоим, чем едем. Как ни изголялся с направлениями потоков и температурами обдувов - машина запотевала, причем всё отчаяннее и отчаяннее. На Калибре в таких случаях однозначно - обдув на стекло (причем не важно, теплый воздух или прохладный - кондей одинаково хорошо сушит в любых режимах) и через 20-30 сек всё ОК. На кольте эта метода только усугубила ситуацию. Всё разрешилось только когда поехали с нормальной скоростью. Стекла достаточно быстро отпотели. Связи между скоростью движения и запотеванием до сих пор понять не могу :unsure:
Ответить

Фотография irberger irberger 24 сен 2007

Тут тоже давеча намаялся: на улице слякоть и дождь, температура плюс 10-12. Движенеи - скорее стоим, чем едем. Как ни изголялся с направлениями потоков и температурами обдувов - машина запотевала, причем всё отчаяннее и отчаяннее. На Калибре в таких случаях однозначно - обдув на стекло (причем не важно, теплый воздух или прохладный - кондей одинаково хорошо сушит в любых режимах) и через 20-30 сек всё ОК. На кольте эта метода только усугубила ситуацию. Всё разрешилось только когда поехали с нормальной скоростью. Стекла достаточно быстро отпотели. Связи между скоростью движения и запотеванием до сих пор понять не могу :o

радиатор кондея лучше охлаждается в движении, в этом причина.
Хотя у меня проблем с запотеванием вроде нет, как только потеть начинает включаю кондей и всё в порядке, и ничего не холодает в салоне, нужная температура выдерживается легко.
Ответить

Фотография eslava eslava 24 сен 2007

надо будет посмотреть, чего там с фильтром...
а про автоматич. включающийся кондиционер слышу впервые, т.е. кондер врубается, а индикаторная лампочка не горит?

Совершенно верно.
Ответить

Фотография eslava eslava 24 сен 2007

радиатор кондея лучше охлаждается в движении, в этом причина.
Хотя у меня проблем с запотеванием вроде нет, как только потеть начинает включаю кондей и всё в порядке, и ничего не холодает в салоне, нужная температура выдерживается легко.

Радиатор кондиционера вентилятором обдувается и охлаждается достаточно хорошо. А, может быть, причина в том, что в движении обороты компрессора выше? У меня, при обдуве лобового стекла, включается кондиционер и запотевание исчезает моментально. Неполадка, по- моему, не в конструкции.
Ответить